Принцип перегрева, и не коробки, а системы охлаждения (т.к. масло коробки охлождается в радиаторе вместе ОЖ двигателя), а для израиля это очень актуально, я решил очень просто. Вывел провода от вентилятора кондизионера на отдельный выключатель. Включаю когда жарковато.
Так что и радиатор не нужен, хотя и не помешал бы.
Вопрос в другом и просто теоретический.
Коробка подключенна в общую систему охлаждения.
Рабочая температура коробки, если я не ошибаюсь, выше рабочей температуры двигателя. Значит:
1. прежде, чем пергреть коробку, мы перегреваем двигатель?
2. Допустим перегрели, что в ней происходит? почему она перестаёт работать? и перестаёт ли? Может просто в ней что-то ломается по какой-то причине?
3. Если масло не кипит, а кипеть оно не может при данных температурах,
значит оно не сжимаемо и должно передовать энергию.
4. Если температура масла коробки не может превысить температуру двигателя, значит все уплотнения должны быть в норме, а также все сопрягаемые поверхности работают при нормальной смазке и в нормальном температурном режиме.
Так что-же всётаки означает перегрев АКПП и какие процессы в ней при перегреве происходят.