руль | Сузуки Клуб Россия

руль

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем polunochnikkk, 7 окт 2012.

  1. polunochnikkk

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    калуга
    ситуация следующая: в прошлом году когда купил машину (хб 07 год) обратил внимание на то, что руль при езде по прямой дороге немного застывает (как будто фиксируется в центральном положении для удобства езды) потом начинаешь поворачивать или совершать манёвр - руль снова легко крутится, сейчас почему то такого эффекта нет, не могли бы подсказать должно ли быть так или нет, какие устройства за этот эффект отвечают???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - руль
    1. Михася
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      88
    2. oktan74
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      47
    3. serg_k07
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      121
    4. Samyl
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      118
    5. tager
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      99
    6. JenR
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      161

  3. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    Ответ: руль

    Уклон, колейность дороги, состояние резины и подвески, сход/развал, давление в пмневматиках-все влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.
     
  4. polunochnikkk

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    калуга
    Ответ: руль

    это понятно, но хотелось бы узнать, есть ли ещё у кого то такой эффект (застывания руля)?? заложено ли это конструкцией авто (гидроусилителем, подвеской, может датчики какие стоят) ?

    Добавлено через 9 минут
    я почему задался этим вопросом, просто раньше было удобно - едешь по прямой, руль немного затвердевает в центральном положении и хоть кочки, небольшая колейность машина идёт стабильно (руками почти не подруливаешь) можно газету читать)))
     
  5. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Москва
    Ответ: руль

    Так может быть там новый асфальт положили?
     
  6. polunochnikkk

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    калуга
    Ответ: руль

    асфальт конечно новый, который как всегда весной со снегом уплывёт))

    Меня интересует конкретный вопрос, есть ли ещё у кого то такой эффект (застывания руля)?? заложено ли это конструкцией авто (гидроусилителем, подвеской, может датчики какие стоят) ?
     
  7. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: руль

    такого не замечал
     
  8. ноwый

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    716
    Адрес:
    СПб ЛО
    Ответ: руль

    чёта новенькое ,интересный симптом.Позже отпишите ,пожалуйста. что же ЭТО было !
     
  9. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Ответ: руль

    polunochnikkk, Может "закусывать" рулевую рейку. На диагностику.
     
  10. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.096
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: руль

    Этот эффект заложен в конструкцию подвески-- так называемый кастер --стойка наклонена немного назад , При изменении наклона кузова , усадка пружин или установка проставок, меняется кастер, вот вы и заметили этот эффект !!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: руль

    Я после установки проставок не заметил никакой разницы. А вот при смене резины, в частности поставил более широкую (не 195, а 205) упругость руля в центральном положении увеличилась. Думаю, что sanich72 все же прав, что с износом подвески или изменением конструкции (проставки и пр.) все же могут ощущаться изменения. Есть и другой момент - привыкание: просто после смены машины вы явно могли заметить разницу, а теперь привыкли и меньше ее ощущаете. Я пересел на Киа Сид, а недавно опять прокатился на Лиане из Москвы в Питер, так многие свои первые ощущения от Лианы вновь ярко ощутил, хотя за 4 года привык к ним настолько, что и не замечал, казалось, что в машине что-то изменилось.
    Еще может сильно влиять развал-схождение. Может и в подвеске что-то разбито (шаровые, сайленты), все это тоже существенно влияет на устойчивость авто и управляемость. Попробуйте на сервисе проверить подвеску, заменить все неисправные узлы, отрегулировать подвеску (сделать развал-схождение колес) и вы явно заметите другое поведение машины.
     
  12. lsdes

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: руль

    У меня ситуация немного другая: С утра или после стоянки - руль крутится одним пальцем, возвращается быстро и легко. После непродолжительной езды руль становиться тугим и плохо возвращается назад.
    1. Развал-схождение делал весной
    2. Диагносты говорят что подвеска нормальная
    3. Приводные ремни поменял три дня назад вместе с передним сальником коленвала (отчет в соответствующей теме будет чуть позже) - не помогло.
    4. Присутствует стук-щелчок (одиночный) при повороте руля почти до упора на небольшой скорости или на большой при входе в поворот через рельсы. Диагносты проблему не нашли..
    5. Жижку ГУР не менял.
    Думаю сделать ревизию насоса ГУР (ремкомплект 49114-64G10 стоит 900 руб), поменять жижку. Но вот не знаю поможет ли это? И все же стуки-щелчки напрягают...
     
  13. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.433
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Ответ: руль

    Не мешай машине ездить, стуки идут от рулевого вала - там карданчики и шлицевое соединение.
     
  14. polunochnikkk

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    калуга
    Ответ: руль

    с подвеской всё хорошо, управляемость и поведение авто в норме и нет никаких приреканий, просто раньше такой эффект был, а сейчас нет)) почитав немного теории, думаю что sanich72 всё таки прав.
     
  15. vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Ответ: руль

    У меня такая фигня была.Это не карданчики, это рейка. Началось пол года назад. Постепенно усиливалось, щёлкать стало чаще и уже про повороте в обе стороны.Сегодня ездил на ремонт рейки . Короче рейку сняли, почистили, ремкомплект поставили, жидкость поменяли . Руль стал правда по жёстче.
     
  16. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: руль

    Помимо замены жижи, надо промыть бачек и главное сетку в ней (если она имеется). Со временем она может забиваться и не такая хороша получается проходимость, так же жижи со временем теряют свои свойства.
     
  17. Михаил Нечаянный

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    23
    а у меня на морозе пока машина греется первый поворот рулнвого колеса происходит с натугой и свистом из под капота ... что зе херня не пойму ...меняли мне перед зимой жидкость ГУРа и потом давило из бочка она же ... не навижу сервис этих мэнов походу напортачили опять !
     
  18. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.433
    Адрес:
    Вышний Волочек
    То же с осени щелкает, ждемс, хороший стук наружу вылезет.
    А как прогреется - нормально?
     
  19. Михаил Нечаянный

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    23
    дак стоит только руль через усилие и свист провернуть до конца в обе стороны как всё свист пропадает . Грешу на воздушную пробку
     
  20. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.433
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Поищи тему про замену Жидкости, там расписано, как воздух выпустиьт
     
  21. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.433
    Адрес:
    Вышний Волочек
    https://suzuki-club.ru/threads/28851/page-6, последний пост
     
    Михаил Нечаянный нравится это.
  22. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.096
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Нет там пробки воздушной ! После запуска в сильный мороз медленно поверните руль от упора до упора , тем самым вы прогреете всю жидкость в рейке , а не только в насосе и регуляторе !
     
  23. Михаил Нечаянный

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    23
    А это нормально что он свистит как милиционер на перекрёстке и крутится как без ГУРа ? Я так то не обламываюсь просто не было бы это предвестником большого гемороя ?
     
  24. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.096
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Проверьте натяжение ремня , может он проскальзывает .
     
  25. BETEP

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Может соотношение разбавления антифриза водой больше в сторону воды? По-этому и тяжело?
    У меня самого в морозы пищит (или гудит, или воет), но секунд 20 от силы, а потом обороты уже становятся 1700-1800 и свист пропадает, а через минуту или две доходят до положенных 1500 и продолжается прогрев.
     
  26. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А при чем тут антифриз и вода, когда речь о ГУРе?
    Там же не антифриз залит.
     
    niral и Змей Потапыч нравится это.
  27. BETEP

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Да, Володя извиняюсь. Всё перепутал напрочь. :mosking:

    Подумал про то, что если долго не меняли жидкость, то в ней влага могла накопиться. вот про это и хотел написать. :D
     
  28. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    свистят ремни, воют подшипники
    Я для облегчения работы ГУРа залил в него синтетику Кастрол Transmax Z, также обязательно при замене жижи промывать бачек от отложений на сетке. А то уже слышал о таком, что жижа (особенно в холод) в бачке может затормаживаться, а потом руль становится тугим (жижа не поступает) и кстати из-за этого может вливаться из бачка.
     
    Михаил Нечаянный нравится это.
  29. Михаил Нечаянный

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    23
    спасибо ... видимо червисмены на эту процедуру забили при смене жидкости... а есть ли какая инструкция по чистке жтой самой сетки и как и откуда ее извлечь ?
     
  30. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.433
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Бачек снять нужно, там все ясно будет.
     
  31. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Сетку не извлечь, она внутри впаяна. я промывал бензином: сначало взбалтывал а потом выливал в обратную сторону. У бачка будет 3 отверстия, а руки всего лишь 2 - я на отверстие обратки (по середин маленькое) одевал напальчник, покупал в аптеке, что бы через него не выливался бенз - единственное НО, напальчник разъело через несколько минут, но мне хватило что бы промыть.