Suzuki Swift vs. Ford Focus 2 (который реально взять без очереди)... и другие марки

  • Автор темы Prosto_tak
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
P

Prosto_tak

Guest
Приветствую участников конфы,

Есть предложение обсудить ряд вопросов.

Сейчас моя жена ездит на Шкоде Фабии 1.4 (68 л.с.) 2001 года с пробегом 85 т.к. Есть желание порадовать жену и купитть ей новое авто к маю 2007, т.к. именно в это время у нее кончается страховка КАСКО. Машина стоит около дома и новая будет стоять там же.

Требования к авто, которое хотелось бы получить:

- хэтчбэк
- компактная
- с гарантией побольше и с ТО разумным
- неугоноопасная
- безопасная и комфортная
- симпатичная ;)
- с разумным процентом КАСКО
- унисекс (Микра не подойдет)

Посмотрели Свифт, почитал форум и сделал для себя след. выводы:

(+)
- Хорошо укомплектована в базе
- Симпатичная снаружи
- Гарантия 3 года и 100000 пробега
- ТО каждые 15 тыс.
- Незамыленная
- Можно "поймать" авто в наличии

(-)
- мало дилеров (3 + 2 совсем совковых), они очень мутные - пока самым приличным показался СИМ (хоть тест драйва на Свифт они не дают)
- низкий клиренс
- некое ТО после 1 тыс. пробега, дальше ТО каждые 15000 - не дешевые - http://www.sim-suzuki.ru/TO/TO SwiftNew.xls
- редкий радиус колес = сложности подбора резины
- высокие цены на установку допов
- гремит обшивка двери
- песок попадает в тормозные барабаны (в фабии тоже самое)
- непонятки Венгр/Японец - то одни, то вторые не поставляются
- дорогое каско (относительно)
- непонятки с цветом - нет гарантии, что придет тот, что хочешь
- все ругают роботизированную коробку (мы ее не собирались брать)
- нет синхронизатора на задней передаче = хруст при быстром включении
- жесткая подвеска

Альтернативой сейчас является, например ФФ2 в комплектации 1.4, Тренд, 5-дв. хэтч, в неметалл., без АБС, с зимним пакетом, с пакетом безопасности 5 и аудио пакетом 2, ковриками - это авто я могу взять хоть прямо в течение месяца, потому как именно такие авто поставляются нам в качестве корпоративных...

(+)
- Гольф-класс
- Машина адаптирована для росс. условий (я сам ездил на такой месяц, сейчас на ФФ2 седан 1.6 автомат - клиренс, подвеска
- движок 1.4 вполне тяговит (для жены "за глаза")
- машина "нафиг никому из угонщиков не нужна"
- ТО каждые 20 тыс.к., 50 евро вроде как (хотя судя по ффклубу не всегда так получается)
- авто реально продать даже дороже из-за ОЧЕРЕДИ на такую комплектацию
- Приличный (но не огромный) багажник

(-)
- Бедность по подушкам
- Отсутствие АБС (или +400$, но не факт, что тогда машина будет столь легко доступна)
- Российская сборка (хотя у меня претензий нет)
- Очереди на сервисах, особенно на кузовных (тьфу-тьфу)
- Нарекания со стороны корпоративщиков (в дружественной конторе куча фокусов 2 - много нареканий по поломкам - хотя, имхо, люди просто насилуют их)

Из конкурентов есть еще Шкода Фабия (да, не "харизматик", но знакомая качественная модель с вменяемыми накладными расходами - ТО, налоги, ОСАГО, КАСКО), Опель Корса новая (подмоченная репутация, очереди, угонопасность (?), высокие цены на ТО)...

P.S. Жене Свифт не понравился, что удивило... :(