P
Prosto_tak
Guest
Приветствую участников конфы,
Есть предложение обсудить ряд вопросов.
Сейчас моя жена ездит на Шкоде Фабии 1.4 (68 л.с.) 2001 года с пробегом 85 т.к. Есть желание порадовать жену и купитть ей новое авто к маю 2007, т.к. именно в это время у нее кончается страховка КАСКО. Машина стоит около дома и новая будет стоять там же.
Требования к авто, которое хотелось бы получить:
- хэтчбэк
- компактная
- с гарантией побольше и с ТО разумным
- неугоноопасная
- безопасная и комфортная
- симпатичная
- с разумным процентом КАСКО
- унисекс (Микра не подойдет)
Посмотрели Свифт, почитал форум и сделал для себя след. выводы:
(+)
- Хорошо укомплектована в базе
- Симпатичная снаружи
- Гарантия 3 года и 100000 пробега
- ТО каждые 15 тыс.
- Незамыленная
- Можно "поймать" авто в наличии
(-)
- мало дилеров (3 + 2 совсем совковых), они очень мутные - пока самым приличным показался СИМ (хоть тест драйва на Свифт они не дают)
- низкий клиренс
- некое ТО после 1 тыс. пробега, дальше ТО каждые 15000 - не дешевые - http://www.sim-suzuki.ru/TO/TO SwiftNew.xls
- редкий радиус колес = сложности подбора резины
- высокие цены на установку допов
- гремит обшивка двери
- песок попадает в тормозные барабаны (в фабии тоже самое)
- непонятки Венгр/Японец - то одни, то вторые не поставляются
- дорогое каско (относительно)
- непонятки с цветом - нет гарантии, что придет тот, что хочешь
- все ругают роботизированную коробку (мы ее не собирались брать)
- нет синхронизатора на задней передаче = хруст при быстром включении
- жесткая подвеска
Альтернативой сейчас является, например ФФ2 в комплектации 1.4, Тренд, 5-дв. хэтч, в неметалл., без АБС, с зимним пакетом, с пакетом безопасности 5 и аудио пакетом 2, ковриками - это авто я могу взять хоть прямо в течение месяца, потому как именно такие авто поставляются нам в качестве корпоративных...
(+)
- Гольф-класс
- Машина адаптирована для росс. условий (я сам ездил на такой месяц, сейчас на ФФ2 седан 1.6 автомат - клиренс, подвеска
- движок 1.4 вполне тяговит (для жены "за глаза")
- машина "нафиг никому из угонщиков не нужна"
- ТО каждые 20 тыс.к., 50 евро вроде как (хотя судя по ффклубу не всегда так получается)
- авто реально продать даже дороже из-за ОЧЕРЕДИ на такую комплектацию
- Приличный (но не огромный) багажник
(-)
- Бедность по подушкам
- Отсутствие АБС (или +400$, но не факт, что тогда машина будет столь легко доступна)
- Российская сборка (хотя у меня претензий нет)
- Очереди на сервисах, особенно на кузовных (тьфу-тьфу)
- Нарекания со стороны корпоративщиков (в дружественной конторе куча фокусов 2 - много нареканий по поломкам - хотя, имхо, люди просто насилуют их)
Из конкурентов есть еще Шкода Фабия (да, не "харизматик", но знакомая качественная модель с вменяемыми накладными расходами - ТО, налоги, ОСАГО, КАСКО), Опель Корса новая (подмоченная репутация, очереди, угонопасность (?), высокие цены на ТО)...
P.S. Жене Свифт не понравился, что удивило...
Есть предложение обсудить ряд вопросов.
Сейчас моя жена ездит на Шкоде Фабии 1.4 (68 л.с.) 2001 года с пробегом 85 т.к. Есть желание порадовать жену и купитть ей новое авто к маю 2007, т.к. именно в это время у нее кончается страховка КАСКО. Машина стоит около дома и новая будет стоять там же.
Требования к авто, которое хотелось бы получить:
- хэтчбэк
- компактная
- с гарантией побольше и с ТО разумным
- неугоноопасная
- безопасная и комфортная
- симпатичная
- с разумным процентом КАСКО
- унисекс (Микра не подойдет)
Посмотрели Свифт, почитал форум и сделал для себя след. выводы:
(+)
- Хорошо укомплектована в базе
- Симпатичная снаружи
- Гарантия 3 года и 100000 пробега
- ТО каждые 15 тыс.
- Незамыленная
- Можно "поймать" авто в наличии
(-)
- мало дилеров (3 + 2 совсем совковых), они очень мутные - пока самым приличным показался СИМ (хоть тест драйва на Свифт они не дают)
- низкий клиренс
- некое ТО после 1 тыс. пробега, дальше ТО каждые 15000 - не дешевые - http://www.sim-suzuki.ru/TO/TO SwiftNew.xls
- редкий радиус колес = сложности подбора резины
- высокие цены на установку допов
- гремит обшивка двери
- песок попадает в тормозные барабаны (в фабии тоже самое)
- непонятки Венгр/Японец - то одни, то вторые не поставляются
- дорогое каско (относительно)
- непонятки с цветом - нет гарантии, что придет тот, что хочешь
- все ругают роботизированную коробку (мы ее не собирались брать)
- нет синхронизатора на задней передаче = хруст при быстром включении
- жесткая подвеска
Альтернативой сейчас является, например ФФ2 в комплектации 1.4, Тренд, 5-дв. хэтч, в неметалл., без АБС, с зимним пакетом, с пакетом безопасности 5 и аудио пакетом 2, ковриками - это авто я могу взять хоть прямо в течение месяца, потому как именно такие авто поставляются нам в качестве корпоративных...
(+)
- Гольф-класс
- Машина адаптирована для росс. условий (я сам ездил на такой месяц, сейчас на ФФ2 седан 1.6 автомат - клиренс, подвеска
- движок 1.4 вполне тяговит (для жены "за глаза")
- машина "нафиг никому из угонщиков не нужна"
- ТО каждые 20 тыс.к., 50 евро вроде как (хотя судя по ффклубу не всегда так получается)
- авто реально продать даже дороже из-за ОЧЕРЕДИ на такую комплектацию
- Приличный (но не огромный) багажник
(-)
- Бедность по подушкам
- Отсутствие АБС (или +400$, но не факт, что тогда машина будет столь легко доступна)
- Российская сборка (хотя у меня претензий нет)
- Очереди на сервисах, особенно на кузовных (тьфу-тьфу)
- Нарекания со стороны корпоративщиков (в дружественной конторе куча фокусов 2 - много нареканий по поломкам - хотя, имхо, люди просто насилуют их)
Из конкурентов есть еще Шкода Фабия (да, не "харизматик", но знакомая качественная модель с вменяемыми накладными расходами - ТО, налоги, ОСАГО, КАСКО), Опель Корса новая (подмоченная репутация, очереди, угонопасность (?), высокие цены на ТО)...
P.S. Жене Свифт не понравился, что удивило...