- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вообще-то у меня удельная мощность 11,36кг/лс http://catalog.drom.ru/suzuki/wagon_r_solio/23094/Я слышал, по слухам, тот который двигатель цепной и 1-литровый, какой-то сильно замороченный в ремонте, так ли это?
--В целом по приемистости похоже - да, я ее прикидываю всегда из соотношения массы машины и мощности двигателя.
У 1,3 л Вагона этот показатель около 14 разгоняемых 1 лошадиной силой килограмм.
Примерно столько же - у ВАЗ-21083 .
А вот у Оки, например, на 1 лошадку приходится 20 кг груза , отсюда известная проблема Оки, ее удел - не выделываясь, тащиться в 1-м ряду, раз уж удалось разогнаться, за какой-ни будь фурой.
Про допотопные монстры типа ГАЗ-20, ГАЗ-21 вообще молчу - баржА она и есть баржа, разгоннннннннннн.... тоооооорможение....
Подход неверный , дело не в моще , а в кривой крутящего момента . Древний Мерс 123 , дизель 2,0 литра , 60 л.с. Ну что скажешь теперь ?Я слышал, по слухам, тот который двигатель цепной и 1-литровый, какой-то сильно замороченный в ремонте, так ли это?
--В целом по приемистости похоже - да, я ее прикидываю всегда из соотношения массы машины и мощности двигателя.
У 1,3 л Вагона этот показатель около 14 разгоняемых 1 лошадиной силой килограмм.
Примерно столько же - у ВАЗ-21083 .
А вот у Оки, например, на 1 лошадку приходится 20 кг груза , отсюда известная проблема Оки, ее удел - не выделываясь, тащиться в 1-м ряду, раз уж удалось разогнаться, за какой-ни будь фурой.
Про допотопные монстры типа ГАЗ-20, ГАЗ-21 вообще молчу - баржА она и есть баржа, разгоннннннннннн.... тоооооорможение....
Ну это смотря в каких условиях: на трассе- бесполезно, а вот на хреновой дороге- запросто. А хреновые дороги у нас на каждом съезде с федералки. Могу сравнивать, т.к. до 2008г ездил на Дебонеере 1990г с 6-ти цилиндровым V-образным 2-х литровым не турбовым двигом на переднем приводе в кузове"Лимузин" почти в 2-е тонны. Мощи с запасом- резину жжот. Но по ухабам пошнырять как на Сольке не удастся.Подход неверный , дело не в моще , а в кривой крутящего момента . Древний Мерс 123 , дизель 2,0 литра , 60 л.с. Ну что скажешь теперь ?
Попробуй потягаться с ним .
Условия ТС не оговаривал , я всё это к тому , что у мерина 23,3кг/лс , хуже чем у Оки с её грустным уделом . :hilarious:Ну это смотря в каких условиях: на трассе- бесполезно, а вот на хреновой дороге- запросто. А хреновые дороги у нас на каждом съезде с федералки. Могу сравнивать, т.к. до 2008г ездил на Дебонеере 1990г с 6-ти цилиндровым V-образным 2-х литровым не турбовым двигом на переднем приводе в кузове"Лимузин" почти в 2-е тонны. Мощи с запасом- резину жжот. Но по ухабам пошнырять как на Сольке не удастся.
Скорее не от условий, а от правильного выбора передаточного и от такой характеристики двигателя как "приспособляемость" (ещё называют мягкость характеристики) - в каком диапазоне оборотов поддерживается приемлемая мощность: у высокофорсированных двигателей и у турбонаддувных с эти не очень хорошо и они неудобны в сложных условиях из за очень неравномерной мощности - вот Вы как раз про это. Но разгон в небольшом интервале скоростей (обогнать на 80км/ч, ускорившись до 90км/ч) и максимальная скорость - это целиком от "чистой" удельной мощности зависит.Ну это смотря в каких условиях
Вот Мы как раз тут совсем про другое , а Вы как всегда со своим самоваром .вот Вы как раз про это.