Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
...Дима, не вводи народ в заблуждение...
Кто? Я?!Чешу репу.
...То что их перестали вносить в свидетельство о регистрации и проверять при ТО, не значит, что при замены двигла не надо это оформлять документально. В ПТС номер продолжает быть, при снятии/постановке на учет проверять его продолжают. ..
Любаш, никто его уже не проверяет, 10.09.12 снимали с учета Серебристого, 13.09.12 ставили Окташу - ни в том, ни в другом случае никто номером двигателя даже и не интересовался ни разу, хотя на раме ДЖимки номер вычитывали супер-тщательно.:thumbsup:
...Также, имеют право проверить, если "остановленное для проверки документов транспортное средство вызвало подозрения" - как-то так звучит...
Эээээ....
Любаш, ну во-первых, для проверки документов теперь останавливать ТС запрещено (да и не надо это никому по большому счету);
Во-вторых, на дороге номер двигателя никто никогда не проверял, это уж совсем мазохистом быть надо (да и зеркал как правило у наряда ДПС нет).
А в третьих - как это интересно "они" тепрь могут сделать?
В свидетельстве о регистрации номера двигателя нет, ПТС водитель с собой иметь не обязан, в базе - тоже увы... С чем его сличать-то?
Показываю
...не значит, что при замены двигла не надо это оформлять документально...
Да хоть бы и так, что мешает?
Документы все в наличии.
В любом случае хороший контрактный двигатель будет однозначно лучше откапиталенного.
Одна переборка чего стоит, не говоря уже о главной проблеме - качестве комплектующих, за которое поручиться не может никто, даже самый надежный поставщик.
Машинка у Юли (судя по подписи) 97 года, пробег стало быть - запредельный.
Выработка стопудово серьезная, а значит перетряхивать придется все по максимуму и заменой прокладки ГБЦ вряд ли дело обойдется.