У меня гранд -витара 99 года , ни на одной станции (включая диллеров) не могут сделать диагностику. Машина тупит и не разгоняется, продавать жалко, хороший автомобиль....Посоветуйте, буду очень признателен!
Как сделать?Alex1970, нужна дагностика в разрыв кабеля мозгов идет ,коль фишки нет ,а так долго пальцем в небо тыкать придеться или только методом исключения ,а это долго и накладно .удачи.
Осциллографом смотрели все датчики, грешат на расходомер, но опять же 50 на 50 , его может показать только диагностика,а он стоит денег и только под заказ на два месяца...на разборке взять не получается- в городе таких машин 10 штук и они как то не спешат попадать в аварию. По поводу мозгов, самому мне не проверить , я не настолько знаком с электроникой , а на станциях возиться не хотят- смысл если можно открутить четыре гайки и заработать денег, а тут возьни куча и результат на копейку. Форсунки -чистил, это я на самом деле сделал в первую очередь, результат нулевой....Разьем по книжке должен быть или под торпедой справа или слева или под капотом- к сожалению его там нет уже все смотрено много раз, есть еще одна загвоздка....как оказалось машина делалась в Европе на базе Шевроле, а все японское + часть комплектующих от Митсубисси....Разъёмы до 2000г были нестандартные, после 2000 пошёл общий разъём OBD2. У меня на старой Витаре 91г разъём у блока предохранителей под рулём, вроде это OBD1. Так что под рулём должен быть какой-нибудь разъём, но к нему мало кто умеет подключаться. Ну и толку то с подключения тоже будет немного - чеков то нет, как я понял, значит все датчики в норме.
Народ находит такую же машинку и подставляет исправные датчики, сразу понятно, оно или нет. Мозги могут глючить - полезно достать их, открыть и с лупой поглядеть все дорожки. Или опять же подставить с такой же машинки.
У меня например на старой Витаре тёк конденсатор в мозгах и разъел дорожку, жутко глючило, то идеально, то ваще не ехала. Подпаял, всё прошло. Ни одна диагностика через разъём не определит, я тестером проверял все сигналы на мозгах по таблице, всё было в идеале. Нашёл прозвонкой всех дорожек, после замены потёкшего кондёра конечно - у одной пайки было 8ком. Но кондёры текли на Витарах до 95г вроде. Бывает вода попадает в мозги и дорожки сгорают, это сразу увидишь по черноте.
Ещё есть диагносты с мотор-тестером - это типа осциллографа, смотрят все сигналы прямо с датчиков. Там видно, исправен ли датчик. Поспрошай, может ещё практикует кто с мотор-тестером?
Про самое главное ты не сказал - форсунки то прочищены-протестированы? Лучше конечно со съёмом, я сам себе чистил всегда ацетоном и ножным насосом, но можно за деньги на сервисе. Однажды у меня сеточки форсунок были забиты мельчайшим красным порошком - выстучал целую кучку, машинка очень плохо разгонялась, еле ехала. Похоже бенз был с ржавчиной, или это ферроцены, фиг знает. Все сетки тоже были красные и полузабиты. Бывает герметик забивает форсунки, без съёма фиг прочистишь.
Искал, если вы можете подсказать опытного диагноста, буду очень признателен!Alex1970, поискать по сервисам ,далжно у вас быть ,в хорошем сервисе у всех есть набор колодок под разные ЭБУ.
От Мицубиси у Сузук раньше вся электрика была. Против ДМРВ то, что нет чека по ДМРВ. Не торопись тратится. Если топливное в идеале, и выпуск новый, остаётся зажигание. Если шьёт искра на массу где-то, будет заливать свечи и сильно тупить. Посмотри состояние свечей, должны быть чистые, без нагара совсем, потом отключи форсы и покрути стартёром, погляди искру со всех проводов или катушек на эталонной, обязательно заземлённой свече. Должна бить сильная голубая искра. Ну и если осциллограф позволяет, подиагностировать первичку и вторичку, там видны сразу все проблемы зажигания.Осциллографом смотрели все датчики, грешат на расходомер, но опять же 50 на 50 , его может показать только диагностика,а он стоит денег и только под заказ на два месяца...на разборке взять не получается- в городе таких машин 10 штук и они как то не спешат попадать в аварию. По поводу мозгов, самому мне не проверить , я не настолько знаком с электроникой , а на станциях возиться не хотят- смысл если можно открутить четыре гайки и заработать денег, а тут возьни куча и результат на копейку. Форсунки -чистил, это я на самом деле сделал в первую очередь, результат нулевой....Разьем по книжке должен быть или под торпедой справа или слева или под капотом- к сожалению его там нет уже все смотрено много раз, есть еще одна загвоздка....как оказалось машина делалась в Европе на базе Шевроле, а все японское + часть комплектующих от Митсубисси....
Кузов (двигатель) какой?У меня гранд -витара 99 года
Конечно поздно, но только подключился к форуму. Может кому-то из питерских поможет. На своей предыдущей машине (исузу родео) несколько раз делал диагностику на Якорной 8, после того как 3-4 конторы не смогли определить причины неисправности. Там есть человек который занимается диагностикой - Александр. Но только он. Второму их "диагносту" за его работу платить надо "фальшивыми деньгами".У меня гранд -витара 99 года , ни на одной станции (включая диллеров) не могут сделать диагностику. Машина тупит и не разгоняется, продавать жалко, хороший автомобиль....Посоветуйте, буду очень признателен!