Собственно решил почистить клапан вентиляции картерных газов и и заглушить клапан ЕГР! ЕГР открутил прокладки уже не было...вместо нее поставил кусок пивной банки без отверстий, прикрутил на место. Я бы не сказал что каналы были сильно забиты. Изменений не почувствовал никаких! Прочистил (думал что клапана а оказывается нет) два штуцера которые находятся на впускном коллекторе за впрыском. Непонятно вообще какую функцию они выполняют посути это трубка входное отверстие (в коллекторе) большое, выходное с иголку!Там был черный нагар но они продувались! Теперь вопрос по вентиляции картера. В трубке, соединяющей клапанную крышку и воздухан обнаружена смесь масла и воды. Клапан выкрутил он так же с нагаром...шарик болтается прочистил так же карбклинером. Правильная ли схема вентиляции картерных газов у меня? Клапанная крышка-воздухан- выходит из воздухана ближе к фильтру- делится на 2 части -1часть куда то в карб-2 часть в клапан вентиляции? Есть еще места куда стоит заглянуть перед суровой зимой???