Решил выпотрошить "катализатор". Двигатель- дизель 1.3, фильтр находится между радиатором и ДВС, прикручен к выпускному коллектору тремя болтами, два из которых открутить не проблема, а с тем, что ближе к ДВС находится, придется попотеть (если кому интересно, как, расскажу отдельно). После того, как открутил третий болт и крепление трубы выхлопной трубы под двигателем с хомутом понял, то, что наверное придется снимать всю выхлопную, так, как труба в трубе сантиметров на 8 сидит и отсоединить не снимая всю систему скорее всего не получится. Ко всему сама банка катализатора так просто не опустится полностью вниз.
Хотя, чтобы проверить нужно ли заниматься всем выше перечисленным, хватит открученных трех болтов, дальше катализатор опускается на сантиметров семь и появляется свободный выход выхлопным газам.
Было бы интересно почитать, кто как снимал катализатор!Читать кни
Хотя, чтобы проверить нужно ли заниматься всем выше перечисленным, хватит открученных трех болтов, дальше катализатор опускается на сантиметров семь и появляется свободный выход выхлопным газам.
Было бы интересно почитать, кто как снимал катализатор!Читать кни