Ответ: помогите пешеходу с выбором авто
Всем доброго времени суток. Мне 46 лет. Никогда не имел машин, но вот приперло. Всю жизнь катался на двух колесах. В своем выборе я определился. Изучил много разного транспорта, но во душа влюбилась в сузуки витара. И именно эта модель. Еще в авто я не совсем понимаю. Очень хочется купить то, о чем потом не сожалеть. Первое что меня в нем привлекает, это рамная конструкция. Второе, что полный привод. Но вот в двигателях и комплектациях я вообще профан. Скоро иду учиться в досаф на права. к новому году сдам. А пока изучаю рынок бу машин, и их техническую начинку. Прошу профи сильно на меня не ругаться. Буду стараться впитывать всю инфу как губка.
Езжу на СГВ-2 2001 г.в. V6 144 л/с АКПП 5 дв. из Калифорнии с 17 января 2010 года. пересел с Волги 3102, до этого были 2 Таврии. За рулём с апреля 92 года. права с 1982 года.
Годовой пробег-до 16 тыков. Основное использование в качестве ежедневной машины в городе.
Плюсы машины: высокий клиренс, честный подключаемый ПП с межосевой блокировкой, мощный надёжный мотор с цепным приводом ГРМ. С моим ростом 185 см сижу и вижу выше крыш пузотёрок. Обслуживается в простом сервисе (не у ОД) у моих одноклассников.
Минусы: маловат салон и багажник-в путешествии комфортно разместятся только трое взрослых.
Могу вкратце сказать о своём опыте владения Грандвитарой-2 V6 АКПП 2001 г.в., в моих руках с января 10 года.
2010 год-пробег 14737 км, потрачено на всё-провсё 103047, из них бензин- 44875 р=2 114 л, расходники-10579 р, работа+з/ч- 47593 р., самое дорогое-замена цепей ГРМ.
Итого 6,99 р/км., расход топлива (усреднённый)-14,34 л/100 км или 6,97 км на 1 л.
2011 год-пробег 9702 км, потрачено на всё-провсё 84490, из них бензин-32220 р. =1567 л, расходники-17445 р, работа+з/ч-34825 р, самое затратное-замена 4-х кислородных датчиков по 5500 р каждый.
Итого 8,7 р/км, расход топлива (усреднённый) 16,7 л/100 км или 6,19 км на 1 л.
2012 год-пробег (на 04.09.2012) 12468 км, потрачено на всё-провсё 90039 р, из них-39909 р бензин=1745 л, расходники-34470р, работа-з/ч 15660, самое дорогое из расходников-видеорегистратор за 7 т.р, из работ-замена всех масел во всех агрегатах и замена передних стоек.
Итого 7,22 р/км, расход топлива-(усреднённый) 13,99 л/100 км или 7,1 км на 1 л. Думаю, понятно, что неправильная работа лямбда-зондов привела к такому расходу топлива.
Всё честно, записи ведутся по третьей машине уже. Повторюсь, до этого была Волга-3102-стоимость владения примерно 140 тыр в год при примерно таких же пробегах-10-15 тык в год. До Волги была Таврия, но там и цены были не те и делал всё сам. Очень ремонтопригодная машинка была.
Теперь про слабые места машины. Со слов моих однокласноков, которые около 20 лет ремонтируют машины и в том числе и эти сузуки-слабых мест мало. Основная поломка-передний мост и его пневмопривод, они даже всегда держат в запасе на сервисе пневмопривод-ну ту часть, которая, надуваясь, включает приводы.
Резина досталась от предыдущего хозяина-летняя штатная 235-60/16 Континентал, зимняя-КАМА-515 215-65/16. Зимней очень доволен-зубастая и за 6 зим потерь шипов-10%.
Машиной очень доволен и менять не собираюсь. Общий пробег подходит к 100 т.миль.
Машина побывала в 2011 г в серьёзной аварии (поэтому и годовой пробег так мал-4 месяца восстанавливал). У меня под замену передние крылья-капот-телевизор-усилитель бампера-бампер-фары-заднее правое крыло, правый кронштейн-опора движки-верхняя часть поддона картера движка, один колёсный диск. Около 200 тыр, 60 тыр работа. У оппонента аварии (пятнашка)-кузов под замену. Пострадавших 0.