сцепление в полу | Сузуки Клуб Россия

сцепление в полу

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем individ, 22 окт 2012.

  1. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Собственно ничего не предвещало беды...но стою у машины и развожу руками. Сцепление почему то стало схватывать в самом полу. Приходится выжимать педаль до самого полика около 1см от пола и авто поехало. Задаюсь вопросом...сцепление-трос ..что с ним вообще может быть?! Не предвещает ли это скорой кончины сцепления? Никаких звуков посторонних не появилось, гайка регулировки на месте, трос цел, педали тормоза и сцепления стоят ровно. Но раньше выжимной подшипник немного давал о себе знать когда двигатель работал на ХО, сейчас же его слышно только при нажатой педали. Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Открутил трос от кронштейна регулировки. вилка болтается 1-2 см легко. Дело пахнет жареным((( Нашел в экзисте сцепление я так понимаю комплект 22100-57B10 Кто нибудь ставил Luk?
     
  4. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Адрес:
    Минск
    Ответ: сцепление в полу

    Была тема про сломанные вилки , но надо надеятся на лучшее . Разбирать надо и смотреть.
     
  5. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    В субботу буду проводить вскрытие(((
     
  6. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    следствие кончившегося сцепления стала поломка этого рычага 23266-60A00((( N13
     
  7. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: сцепление в полу

    Саня следствие то понятно - оно варится. Болячка известная. Хорошо если дело конкретно в вилке включения. На витаре и на трекере обе вилки заварены. А если причина другая? У мну был выжимной.
     
  8. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Заварил вилку) все гуд. стоял на кассе в экзисте заказывал сцепление... отец позвонил сказал что не надо. Собственно не стал заказывать приехал в гараж, заварили, теперь уже 100% ТАМ не лопнет. Передачи втыкаются без проблем, но все равно с пола хватает. решил ездить пока так. Надо бы разобраться... Какие признаки кончины выжимного?
     
  9. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Адрес:
    Минск
    Ответ: сцепление в полу

    А давайте фото этого дела , не понял где и как эта вилка может лопнуть.
     
  10. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: сцепление в полу

    \
    У мну было так.
     
  11. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    [​IMG]

    [​IMG]

    Goncales. У меня те же симптомы(((( Боюсь коробку снимать уж больно она велика...!! Заметил сегодня...бывает что сцепление работает в обычном режиме, но чаще от полика. Сколько стоит комплект сцепления? Какие проблемы могут возникнуть при снятии коробки и каково их решение? В экзисте нет комплектов все по отдельности и разных фирм((( Корзина LUK-3300р(((
     
  12. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: сцепление в полу

    диск сцепления говорят что от классики ВАЗа подходит
     
  13. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Да подходит) я читал уже) Но он по цене не сильно отличается от сузуковского аналога. выигрыш только во времени.
     
  14. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: сцепление в полу

    Не, не стоит ставить ваз. Трекер когда взяли хозяин обрадовал что менял диск. От счастья воткнули резину 240\80. Через пол-года кердык сцепе. Грешил на колеса большие, вскрытие показало что там вазовский диск. :))) Не не стоит.
    Вот почитай дром.
    От себя добавлю: слить масло из раздатки - сам купался! :), разобрать весь пластик из салона и резиновые гофры на рычагах и при снятии КПП найти передачу при которой рычаг удобнее всего проходит отверстие в тунеле, после установки в зад и пробного выезда не паниковать, что машин не едет - возможно рычаг раздатки стоит на нейтрале.
     
  15. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: сцепление в полу

    от классики ферродо узкое, лучче уж от новой "Нивы"
     
  16. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Торчу в гараже! Воткнул передачу, залез под машину, отсоединил трос от вилки, надел на вилку трубу, выжал сцепление трубой и машина покатилась... Следовательно сцепа работает. Вообще запутался! Нужно ли оставлять свободный ход вилки (ежели оставлять то педаль не возвращается в исходное положение) ? Трос подергал туда-сюда и он как то по разному работает... то как будто что то соскакивает, то нет. В общем не описать. Пойду изучать. На педали сцепления намотана какая то пластина металла по всей видимости родная но зачем...не пойму...никаких функций она не выполняет. На педали должна быть пружина? у меня ее нет
     
  17. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: сцепление в полу

    мож тросик лопнул? цепляется теперь
     
  18. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Трос цел. Все прозондировал.
     
  19. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Авто починено! Был потрачен целый день на эксперименты и изучение привода сцепления! Дело было вот в чем: сначала сломалась одно ухо вилки и она перескачила немного, я какое то время ездил так не зная, потом сломалась окончательно! Методом научного тыка изучения специфики работы, перебором разных вариации (раз 100 из в яму лазал) было выявлено следующее: сцепление цело! трос цел! педаль цела! Дело в настройке!!! достал старенькую рваненькую книженцию (досталась вместе с машиной) и почитал пару страниц о сцеплении! С помощью двух гаек подвел рычаг в искомое положение и вуаля....получилось. Во всём виноват стереотип о сцеплении ваз 2109 ( у меня там при вращении этих гаек менялось положение педали!)
     
  20. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: сцепление в полу

    дык оно и здесь меняется при рыгулировке тросика...
     
  21. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Честное пионерское! Опустил руки...был готов к замене сцепы! собрал консилиум...отец предложил попробовать! С помощью гаек подвел рычаг так сказать уже в рабочее положение, заглянул в салон педаль на месте! попробовал прокатиться срабатывает с середины как положено. Педаль нажимается легко! Положение педали регулируется на самой педали ( там что то типа стопора)!
     
  22. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: сцепление в полу

    "Да ты не парься!"(С) Саня покатайся, посмотри. Если все гуд ну так и надо. Ну а не дай Бог начнет выкобениваться как у меня - полезешь дальше. Яма есть, "что еще надо, что бы встретить старость!"(С) :)))
     
  23. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Да мне бы 2 недельки лишь бы продержалось, а там у отца машину можно взять. Машина для работы каждый день нужна!
     
  24. raptor3003

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Спб
    Ответ: сцепление в полу

    у меня стало сцепление в самом низу брать и передачи плохо включаться !(
    Тросик у нас под машиной где-то подтягивается ?
     
  25. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: сцепление в полу

    в настояшных сузуках:D это делается путём регуировки-подтяжки у колокола сцепления - кронштейн справа
     
  26. raptor3003

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Спб
    Ответ: сцепление в полу

    т.е. из под капота ?
     
  27. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    Совет +100500 Если это резко произошло то смотри вилку!!! Лучше снять! Есть еще вариант что вилку провернуло на шлицах!!! В общем все дело в вней! 2 ключа на 14 в помощ!
     
  28. raptor3003

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Спб
    Ответ: сцепление в полу

    и чо с этими ключами делать ? )))
     
  29. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: сцепление в полу

    1) Открутить те самые регулировочные гайки на тросике!
    2) Ослабить гайку на вилке которая ее обжимает на валу выходящем из коробки!
    3) Просмотреть шлицы на вилке, трещины!
    если все цело:
    4)собрать в обратном порядке и отрегулировать гайками!
     
  30. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Адрес:
    Минск
    Ответ: сцепление в полу

    :thumbsup:

    А сцепление у тебя случаем не с гидроусилителем? может его прокачивать надо и жижу заливать..

    В настоящих сузуках :D нужно крутить гайки "5". Из под капота как-то не очень , но я дотягивался , лучше конечно из ямы .
     

    Вложения:

  31. raptor3003

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Спб
    Ответ: сцепление в полу

    Ну в моей наверняка конструкцию уже усовершенствовали , как ни как , 10 лет прошло )))
    Но попробую по вашим древним инструкциям :D