вибрации на маленьких оборотах

anton vaga

Редкий гость
24 Октябрь 2012
6
0
0
Пермь
Езжу на ...
Grand vitara
Вообщем суть проблемы: при движении на маленьких оборотах (особенно при переключении на вторую передачу в диапазоне 1100-1500 об, про третью и т.д. не говорю, там всегда обороты как правило повыше получаются) под даже небольшой нагрузкой появляется вибрация в двигателе. (аналогичная той что появляется у Вазов или других малообъемных машин при движении в натяг на маленьких оборотах на высоких передачах 4 -5). в чем может быть проблема?
свечи все поменял, диагностику двигателя сделал, проблем нет..пробег 190 тыс км.
помогите разобраться!

Добавлено через 2 минуты
машина Grand vitara 06 2.0 ручка
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Чтобы не плодить новые темы про вибрацию (а их уже примерно 10) напишу сюда.
Тем более что тема эта так и осталась без ответов.
_________________________________________________

Проблема такая:


Мотор 2,4 литра, 2010 год. Недавно (пробег 52 тысячи) появилась вибрация в руле и лёгкий стук на низких оборотах, на стоянке или при маленькой скорости (0-5 км), при полностью или частично повёрнутом руле. При ровно поставленном руле проблем нет.
Особенно хорошо вибрация и стуку проявляется пока машина холодная.
Раньше такого точно не было. То есть это не конструктивная особенность авто. Стук явно патологичный.

Вибрация эта передаётся через рулевую колонку на руль.

Очень похоже на то, как вибрирует авто если подорвана подушка двигателя. Только при оторванной подушке вибрация не зависит от положения руля и того "холодная" машина или "горячая".

Кажется что шум от дребезжания и сила вибрации постепенно увеличивается. То есть прогрессирует.

Может кто сталкивался? Есть идеи где искать болячку?

З.Ы. Поиск и все темы про вибрацию выкурил целиком. Нет там моего случая.
 
Последнее редактирование модератором:

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
при вывернутом руле гидрач дает нагрузку двигателю и в этом режиме начинает трясти. Думаю зависимость подушки и руля отметать не стоит.
Еще заметил, если гдето пол года ездить на 95-ом, движок у меня на низах начинает больше вибрировать и субъективно хуже тянуть чем до этого. Заливаю 92-й, на низах просто песня, ну а на оборотах с 95-м не поспоришь конечно. Еще пол года на 92-м и движок снова начинает работать как то по другому. Перехожу обратно на 95-й и снова ракэта :)
Еще от заправки зависит. Допустим у нас крупных две "заправки". У альянса бензин какой то "взрывной" - двиг шумнее и вибрирует сильнее, запах от бенза какой то яд, зато заводится с "полоборота" в любое время года. На роснефте бензин пахнет бензином как в советские времена, двиг работает тихо и ровно. С заводом проблем нет, а вот прошлая машина заводилась на роснефте значительно хуже чем на альянсе, а учитывая что почти все заправки города закупаются на роснефте, приходилось ездить только на альянсе. В эту машину альянс не лью по указанным причинам.
Если есть желание, прежде ремонтов, можете поэксперементировать с бензином...
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
при вывернутом руле гидрач дает нагрузку двигателю и в этом режиме начинает трясти. Думаю зависимость подушки и руля отметать не стоит.
Еще заметил, если гдето пол года ездить на 95-ом, движок у меня на низах начинает больше вибрировать и субъективно хуже тянуть чем до этого. Заливаю 92-й, на низах просто песня, ну а на оборотах с 95-м не поспоришь конечно. Еще пол года на 92-м и движок снова начинает работать как то по другому. Перехожу обратно на 95-й и снова ракэта :)
Еще от заправки зависит. Допустим у нас крупных две "заправки". У альянса бензин какой то "взрывной" - двиг шумнее и вибрирует сильнее, запах от бенза какой то яд, зато заводится с "полоборота" в любое время года. На роснефте бензин пахнет бензином как в советские времена, двиг работает тихо и ровно. С заводом проблем нет, а вот прошлая машина заводилась на роснефте значительно хуже чем на альянсе, а учитывая что почти все заправки города закупаются на роснефте, приходилось ездить только на альянсе. В эту машину альянс не лью по указанным причинам.
Если есть желание, прежде ремонтов, можете поэксперементировать с бензином...
По поводу нашего бензина. Я работаю и с той и с другой компанией и знаю ситуацию.
Роснефть не имеет развитой сети в приморье и поэтому продают свой бензин 80 сторонним компаниям. Те его бродяжат левыми присадками и делают из него 92 и 95.
Бензин роснефти стандартный так как завод Комсомольска на Амуре с 60-х годов не видел толковой реконструкции и модернизации. Короче просто нормальный бензин.

Альянс, теперь его долей владеет и Роснефть! Завод в Хабаровск прошел глубокую модернизацию. Качество теперь отменное стандарта евро 5. Сотрудничают с компанией басф - лидер производства качественных присадок. На сегодня бензин альянса на порядок лучше Роснефти. По этому он дороже.


Я заправляюсь 95 и там и там. Большой разницы в поведении машины не вижу. Разница с 92 в расходе. У 92 расход на трассе на пол литра больше.[DOUBLEPOST=1408007974,1406640049]
____________________________________________________________________________________

]был в сервисе. щупали подушки двигателя. их у нас 3
они мощные, оторвать тяжело.
мастера говорят "подсели малость, вот и передают вибрацию двигателя на руль, ничего сделать нельзя, целые они, менять жалко, но без замены вибрация не уйдёт".
каждая подушка стоит примерно 2,5-3 тысяч. итого 8-9 + работа.

вот сижу и думаю, а стоит ли борьба с вибрацией этих денег... и почему на других машинах на 10-12 году жизни таких проблем не было...

З.Ы. все таки Витара какой-то не правильный автомобиль. не надежный какой-то.
 
Последнее редактирование модератором: