Подскажите, что делать???
Дёргается машина. У меня suzuki baleno (1.6) 1998г. началась проблема недавно, но всё в один момент начало сыпаться... Поменяно: бензонасос, все ремни + ГРМ, масло, фильтр масленый , сальники. Машина прошла диагностику мотора. На диагностики вышла ошибка на датчик абсолютного давления ( поменяла) - но машина до сих пор дёргается и стреляет в глушители и около воздушного фильтра... дёрганье проходит когда зажигание выкл. и вкл. , но не на долго...
С самого начала: вечером после работы заехала, поменяла масло с синтетики на полусинтетику + фильтр масленый(всё хорошо было)...Утром машина с первого раза завелась, но не как всегда и через минуту, а то и меньше заглохла- было не завести. Самой трудно разобраться, в чём причина - позвала на помощь... Выяснили, что перегорел бензонасос - поменяли бензонасос и бак...она завелась, а когда остыла было не завести(решили дёрнуть) проехав около 1 км - завелась, но истрепался ремень на генераторе и вытекло всё масло...(( На следующий день стали разбираться... поменяли ремни + грм, 2 сальника + болт в коленвале (т.к. он обломился ,когда на галстук взяли, наверно) … завелась, всё нормально … проехав около 3 км. начала дергаться, упала скорость и обороты, издавались хлопки в глушители и под капотом, как бы не нажимала на педаль газа на передачи держит одну скорость и обороты не поднимаются… на нетралки всё нормально, стоит заглушить мотор и сразу включить на некоторое время всё нормально, едет – слушается…а потом опять по новой… пересмотрели почти всё …. Съездили на диагностику там вышла ошибка на датчик абсолютного давления, поменяли… тоже самое, без изменений… Дёргается временами может на холодную, может и на горячую… С катушкой зажигания,форсунками всё хорошо и с проводами высоковольтными тоже (недавно меняла)… да и с проводкой тоже всё норм… Как быть не знаю…
Может кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался?
Дёргается машина. У меня suzuki baleno (1.6) 1998г. началась проблема недавно, но всё в один момент начало сыпаться... Поменяно: бензонасос, все ремни + ГРМ, масло, фильтр масленый , сальники. Машина прошла диагностику мотора. На диагностики вышла ошибка на датчик абсолютного давления ( поменяла) - но машина до сих пор дёргается и стреляет в глушители и около воздушного фильтра... дёрганье проходит когда зажигание выкл. и вкл. , но не на долго...
С самого начала: вечером после работы заехала, поменяла масло с синтетики на полусинтетику + фильтр масленый(всё хорошо было)...Утром машина с первого раза завелась, но не как всегда и через минуту, а то и меньше заглохла- было не завести. Самой трудно разобраться, в чём причина - позвала на помощь... Выяснили, что перегорел бензонасос - поменяли бензонасос и бак...она завелась, а когда остыла было не завести(решили дёрнуть) проехав около 1 км - завелась, но истрепался ремень на генераторе и вытекло всё масло...(( На следующий день стали разбираться... поменяли ремни + грм, 2 сальника + болт в коленвале (т.к. он обломился ,когда на галстук взяли, наверно) … завелась, всё нормально … проехав около 3 км. начала дергаться, упала скорость и обороты, издавались хлопки в глушители и под капотом, как бы не нажимала на педаль газа на передачи держит одну скорость и обороты не поднимаются… на нетралки всё нормально, стоит заглушить мотор и сразу включить на некоторое время всё нормально, едет – слушается…а потом опять по новой… пересмотрели почти всё …. Съездили на диагностику там вышла ошибка на датчик абсолютного давления, поменяли… тоже самое, без изменений… Дёргается временами может на холодную, может и на горячую… С катушкой зажигания,форсунками всё хорошо и с проводами высоковольтными тоже (недавно меняла)… да и с проводкой тоже всё норм… Как быть не знаю…
Может кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался?