Всем привет!
Дурная голова....
Понадобилось снять руль, сидел туго, по опыту ремонта восмерки - постучал по валу. При сборке обнаружил, что рулевое колесо задевает за кожух подрулевых переключателей. Читаю мануал- ЗАСАДА!!! Рулевая колонка с "пассивной травмобезопасностью"! Т.е вал рулевой колонки уехал внутрь где-то на 5 мм. В книжке приговор - менять рулевую колонку в сборе. 12 с лишним рублей не то что жалко - нету совсем... . Собственно вопросы:
1. Видел ли кто-нибудь устройство РК внутри, каким образом там выполнена травмобезопасность? Насколько опасно ездить с просаженным валом?
2. Возможен ли ремонт (колхоз) и есть ли у кого подобный опыт?
Спасибо.
Дурная голова....
Понадобилось снять руль, сидел туго, по опыту ремонта восмерки - постучал по валу. При сборке обнаружил, что рулевое колесо задевает за кожух подрулевых переключателей. Читаю мануал- ЗАСАДА!!! Рулевая колонка с "пассивной травмобезопасностью"! Т.е вал рулевой колонки уехал внутрь где-то на 5 мм. В книжке приговор - менять рулевую колонку в сборе. 12 с лишним рублей не то что жалко - нету совсем... . Собственно вопросы:
1. Видел ли кто-нибудь устройство РК внутри, каким образом там выполнена травмобезопасность? Насколько опасно ездить с просаженным валом?
2. Возможен ли ремонт (колхоз) и есть ли у кого подобный опыт?
Спасибо.