По маслу.

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Может ли через распределитель утекать 2л на 1000км, или скорее всего через угар? Капели нет - может испаряется? Cвечи чистые, компрессия скачет на 4-5 и медленно доползает до 12 - 12.5 во всех цилиндрах. Ууууф блин
 


axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
Найди датчик давления масла и посмотри на него. Оттуда течёт весьма охотно. Лечится ТОЛЬКО заменой датчика, благо цена вопроса около 200 рупий и датчик универсальный, стоит почти на всех японках.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Датчик сухой, но есть два сыроватых места - под распределителем зажигания и в передней части поддона - в районе маслонасоса - но именно сыроватость, а не капель.
Была здесь тема про распределитель - сажали на хороший герметик, но не понял, сколько утекало.
Поэтому особенно интересны масштабы утечек, т.к. движок не похож на требующий капремонта - жарит неплохо, заводится ок.
 

MichKa

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2006
46
1
0
Казань
Езжу на ...
Vitara, 1995, 5-дв.,2,0 V6, H20A
На угар тоже может уходить, если на больших оборотах ездишь
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Нет, режимы обычные. Есть опасение, что кольца залегли или колпачки задубели или коробления, т.к. у предыдущего хозяина вода утекала через трещинку в верхнем патрубке отопителя - может бывал частичный перегрев? А угар качественной полусинтетики, говорят и не заметить - ни нагаров, ни дыма.
Но вообще похоже на утечку через распределитель с растеканием по кожуху сцепления и испарением, хотя 2л на 1000км ?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Проверьте вентиляцию картера. Надо прочистить шланги, выходящие из клапанной крышки. Если забиты, то давление масла возрастает и оно выдавливается любыми путями. На работающем двигателе вытащите щуп, не с пшиком? Попросите кого-нить из знакомых понаблюдать сзади в движении, нет ли синего выхлопа, при нажатии на газ (при резком ускорении).
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Готовился как раз заняться маслом вплотную (пока проверил только компрессию и свечи) и наткнулся на тему о течи из-под распределителя - человек доливал через 100км, загерметизировал и вроде ок. Вентиляция и выхлоп при 2л на 1000км вроде замазали бы свечи - а они нормальные. Хотя может масло дорогое - сгорает без нагаров и выхлопа? Вот интересно, у кого чего похожее было.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Да нет же! Не замажет свечи. У меня так было - литр масла на сотню километров. Сам всё исследовал, обнаружил напрочь забитую трубку вентиляции, прочистил, продул и вот уже третий год от замены до замены ни грамма!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Про вентиляцию я читал - сразу на неё думал, но у меня одна толстая трубка с обратным клапаном, а бывает две - толстая и тонкая (она и забивается).
Проверил трубку вентиляции и обратный клапан - вроде все ок. Проверил пшик при вынимании щупа на холостых - нету. Дыма вроде нету тоже - белый пар.
Посмотрел маслянистости - есть на датчике давления масла и под распределителем зажигания. Правда вокруг датчика сухо, но может капает с провода и стекает по фильтру на поддон - спереди пятно.
Утечка - 2 грамма на километр - может всё-таки не через кольца и колпачки, а через растекания по горячей поверхности.
Попробую заменить датчик и о-ринг в распределителе и промазать дорогим герметиком.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ждём-с результата.