Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

gatuzosteelman

Редкий гость
29 Октябрь 2012
11
0
0
40
СПб
Езжу на ...
Baleno Wagon 2000 г.в., 2WD, G16B, 98 л.с
Ситуация в следующем: Неделю назад сменил аккумулятор. Поставил Varta B31. Предыдущий уж совсем слабенький был от предыдущего хозяина остался. Недавно начались холодные ночи и с утра, на улице, уж очень тяжело пуск происходит, еле крутит. Как буд-то сел аккумулятор. Когда уезжаю с работы, из паркинга (темп. +18), заводится отлично! Акб проверили, 12.75 в. и 14.5 в. с заведёным двигателем. Масло лью COMMA EUROLITE 10-W40, но при таких небольших заморозках дело не должно быть в масле. Помогите советом пожалуйста. Опыта в эксплуатации нет, машина первая. Что делать?
 


Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

Попробуй подцепить на аккумулятор тестер и завести машину, при этом смотри на показания прибора. Если напряжение сильно падает то проблемы в стартере, проверь контакты на нем либо втулкам хана.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gatuzosteelman

Редкий гость
29 Октябрь 2012
11
0
0
40
СПб
Езжу на ...
Baleno Wagon 2000 г.в., 2WD, G16B, 98 л.с
Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

Я написал, что при заводе двигателя напруга повышается с 12.7 до 14.5 . Просадки нет.
 

Juri790

Наш человек
7 Февраль 2009
132
22
18
Е-бург
Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

Имеется ввиду что смотреть не после старта, в в момент старта, т.е. в момент прокрутки стартером

P/S/ может масса где плоховата между кузовом и минусовой клеммой аккума, проверка: взять толстый провод (типа один из проводов для "прикуривания") и соединить минусовую клемму аккума прямо с корпусом-металлической частью двигателя
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...