Всем доброго времени суток, неожиданно для себя стал я владельцем пятидверного Сузуки Эскудо 1993 года рождения, с сердцем пламенным G16A, отнёсся я к нему поначалу со скептицизмом, дело в том, что я лет уже как 5 езжу на тяжёлой машине ММС Паджеро, все в ней меня устраивало, но необходимо было в семью вторую машину, для супруги, а так как на пузотёрки мы с ней принципиально не садимся, решили второго пыжа найти, но мониторя дром я наткнулся на этого малыша, за совершенно смешные 100 тысяч наших русских денег, купил, и в тот же день, а стояла осень грязнучая и дождливая, поехал к себе на участок, и там, где мой тяжеленный пыж плавал и ехал боком, Эскудик прошёл ну просто как по асфальту, приехав в гараж я начал ревизию, потому как на обратном пути к дому автомобиль то ехал нормально, то как будто его хватали за задний бампер и не пущали, в общем не набирал он обороты временами.Датчик по моему холостого хода, тот, который под датчиком дроссельной заслонки стоит был совсем отцеплен, обороты были 1500, старый хозяин сказал, что нужно почистить заслонку и все будет в шоколаде, что я и сделал, хотя сказать откровенно, заслонка была чистая, сняв и почистив заодно ультразвуком форсунки, поменял так же свечи, масло, фильтр маслянный и воздушный. Весь из себя довольный и счастливый я все собрал в обратном порядке, привязал на место датчик холостого хода и включил зажигание. Двигатель заревел, как самолёт на прогреве, обороты поднялись до 5000, через 4-5 секунд резко, как будто кто то бросил газ, обороты упали до 1000, и опять поднялись , но уже до 2500, и опять упали, было такое впечатление, что кто то внутри сидит и балуется с педалькой газулькой, да, и чек загорелся и не гас, то есть алгоритм был таков, обороты поднимаются и сразу падают, и так постоянно, я попробовал на колодке считать ошибки, но при замыкании контактов волшебная лампочка упорно не хотела моргать и только лишь горела, а кроме того у колодки была куча разьемов, причем одни папы, как ни странно. В общем порыскав по просторам интернета я пришел к выводу, что нигде, кроме форума судзуководов мне толком не объяснят, на кой чёрт я полез в двигло без нормального букваря, хотя совсем уж криворуким себя не считаю, так как свой Пыжиковский дизелёк холю и лелею исключительно сам не доверя сервисам, хотелось бы с вашей помощью так же вылизать и Эскудика. Поможите кто чем может, кто советом мудрым, а кто словом порицательным