проклятый Check

dawil

Проходил мимо
31 Октябрь 2012
3
0
0
Омск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2007 год. пятидверка
Всем день, утро, вечер добрый!Помогите подскажите с проблемой может кто подкинет идею. Пол года назад стал счастливым обладателем Витары 2007 года(2 литровая).Счастье от обладания ей не знало границ, пока полтора месяца назад не загорелся Check.Сразу почувствовал небольшую потерю в динамике, и появился не громкий вой - похоже как из глушителя(соответственно это все под нагрузкой).Сразу сбросил клемы - потом часа два ездил глох чуть ли не на каждом перекрестке. также глох при заводе. Вечером добрался до компьютерной диагностики - сканер показа 172 ошибку - богатая смесь(повышен показатель топливной коррекции до 15-20 процентов). по рекомендациям(промыл форсунки, дросельную заслонку, поменял воздушный фильтр, сменил заправку.Вроде как все нормализовалось - но через пару дней Джеки Чан вернулся. Вернулся по гарантии на диагностику - пошарили, проверили датчики, ставили подмену воздушнику - картина по показателям уменьшалась на -3-5 процента(по коррекции), тут спец решил навести порядок - и второй жгут который идёт на мозги - решил положить на верх над мозгами - и о чудо показатели топливной коректровки вернулись в идеальный 0. ездил месяц пока не кончилась гарантия на диагностику. И вот при очередном утреннем прогреве - он вернулся. Поехал к официалам - машину мурыжили часов 7-8 - проверяя и лямбды и все на свете. в итоге диагноз засорен клапан сброса излишнегоо давления топлива - тот который на рампе(и имиже прочищен). чек сбросили. неделю езди - но непонятный гул - который появился сразу как появилась ошибка богатой смеси - так и остался(думал пройдёт - и опять спустя неделю - всё повторилось). вернулся в первый сервис где делал диагностику - еще раз проверили все датчики все клапана - все нормально( с помощью чегото там и какойто там помощи - снизилась коррекция до 12%)шевеление проводов в этот раз не помогло. сказали поезди посмотри как загориться приезжай, а они пока на консилиуме подумают еще) ну в общел небольшой гул и небольшая потеря в динамике так и осталась. Вот прошу помощи в мыслях и идеях куда копать. то что чувствую через неделю я снова буду их клиентом.(а да - Бензин 95 на газпроме, пробег 47 - из них около 10 моих, расход средний с тошниловкой в пробках и спокойной манере езды 11.5 -12)
 

CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
Ответ: проклятый Check

тут спец решил навести порядок - и второй жгут который идёт на мозги - решил положить на верх над мозгами
Не понял, что означает "положить на верх". К мозгам идёт 2-а жгута (левый и правый) на сколько помню. А как физически выглядит действие "положить на верх" не представляю. Объясните подробнее.
 

dawil

Проходил мимо
31 Октябрь 2012
3
0
0
Омск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2007 год. пятидверка
Ответ: проклятый Check

ну там под капотом идёт два жгута к мозкам и крепления под них одно под мозгами другое сверху. ну вот - оба жгута лежали внизу. один прикрепили на верх как положено. вот после этого топливная корректировка вернулась в ноль. Ну как оказалось это было совпадение и с этой ошибкой ни как не связанно
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dawil

Проходил мимо
31 Октябрь 2012
3
0
0
Омск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2007 год. пятидверка
Ответ: проклятый Check

измерялось как на холостых так и на более высоких оборотах. разница в показателях по коррекции не большая
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: проклятый Check

dawil, заправься на другой заправке, а не на Газпроме, на Лукойле и ли ещё какой-нить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

4eluskin

Проходил мимо
9 Ноябрь 2012
2
2
0
Тверь
Езжу на ...
NSGV 2008
Ответ: проклятый Check

Посторонний звук и тд. и тп. - это замена катализатора. Такая проблема была у меня на Лиане. (Suzuki Liana). Снимите катализатор и убедитесь, что соты оплавлены и сыпятся... На NSGV у меня тоже загорелся чек (заправился по необходимости на "заправке"), но просто горел, никаких других проблем не было. Стал копать - в итоге приговор мастеров - замена сначала лямбды (первой), если не поможет, то замена катализатора. Так как по гарантии они это не захотели менять и верится в самое худшее, приобрел б/у катализатор сразу. Поменял -) Поездил и опять загорелся чек. Поменял лямбду - проблема ушла. Но это мне "повезло". В вашем случае - замена катализатора. Хотя это только версия из моего опыта! Удачи.