Замена датчика давления масла - исчез жор масла

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
При замене масла поизучал подробнее подозрительную сырость на масляном коллекторе. Пятно уходило к датчику давления, он вкручен под выпускным коллектором и закрыт небольшим тепловым экраном. Провод датчика был здорово замаслен. С некоторыми матюгами :) удалось сверху добраться до датчика и заменить его.

Трубки вакуумника снять поленился, а лучше там расчистить доступ, иначе еле протискиваются руки. Сначала открутил три винтика теплового экрана коллектора, потом на ощупь трещоткой с карданчиком и удлинителями открутил два винта щитка датчика. Датчик с трудом заменил короткой головкой на 24, нужна длинная головка на 24. Так когда выкрутил, нащупал небольшую заусенцу в блоке, может брачок при отливке, а может при вкручивании датчика резьба сбилась. Эта заусенца не давала датчику плотно сесть. В азбуке написано, что датчик вкручивается с нанесением герметика, следов оного тоже не обнаружил. Сбрил заусенцу, чтоб стало гладко, смазал витки прозрачным герметиком Авро и вкрутил с моментом 18 вроде по книжке.

Теперь посматриваю, похоже масло не уходит совсем на 700км, что весьма радует, был расход масла 1л на 1ткм при явно отлично работающем движке, без дыма и с хорошим разгоном. Моя версия, что это заводской дефект при отливке и возможно у многих там так, отсюда и жор масла аномальный.

Спешу поделиться, т.к. у многих был такой же жор масла при явно исправном движке. Ещё и потише вроде цепь стала шляндать на хх, хотя немного ещё слышно, может негерметичность у датчика снижала давление масла и верхняя цепь была плохо натянута, давно у меня такие мысли были. Если так, то миллиметровый дефектик отливки блока у дырки для датчика, до которого очень непросто добраться, может и даёт две известные беды, судя по темам, многих НСГВ - жор масла и шляндание цепи.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 4 человек


leopold

Продвинутый новичок
4 Февраль 2008
37
2
0
39
Н-ск
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

Около двух недель назад при очередной замене масла столкнулся с точно такой же бедой! Поменяли датчик и все... масло есть перестала!) Цепь так и побрякивает, но смирился...

Вот теперь беда другого рода: после работы предпускового подогревателя Webasto уходит антифриз... следов подтеков нет, проверка вебасты тоже не выявила утечки... куда он уходит не понятно(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

Около двух недель назад при очередной замене масла столкнулся с точно такой же бедой! Поменяли датчик и все... масло есть перестала!) Цепь так и побрякивает, но смирился...

Вот теперь беда другого рода: после работы предпускового подогревателя Webasto уходит антифриз... следов подтеков нет, проверка вебасты тоже не выявила утечки... куда он уходит не понятно(
Были на старой Витаре похожие проблемы, проверял опрессовкой, создавая давление ножным насосом в водяной системе через какую-нибудь тонкую трубку и подкладывая картон под движок. Находил трещинки в трубках так, раскрывались только под давлением и никаких следов не было. Ещё при пробитой прокладке ГБЦ бывало выплёвывание антифриза через бачок на ходу - приезжал на работу - никаких следов, а бачок полупустой. Потом случайно заметил сырость на сливе в передней арке, при каждом прогреве выплёвывался литр при открывании клапана в крышке радиатора.
 

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

При замене масла поизучал подробнее подозрительную сырость на масляном коллекторе. Пятно уходило к датчику давления, он вкручен под выпускным коллектором и закрыт небольшим тепловым экраном. Провод датчика был здорово замаслен.
был расход масла 1л на 1ткм при явно отлично работающем движке, без дыма и с хорошим разгоном.
День добрый gorst,
прочел вашу тему и показалась оч-ч-ч-ч-ень знакомой такая история.
У меня примерно то же.
Только я как-то не смог разглядеть, откуда идет подтекание.
Подскажите где и как имеет смысл глянуть чтобы понять про дефектик резьбы в дырке датчика.
Вот фото моей машинки со следами масла.
Хочу проверить точно насчет своего датчика... (масло поджирала как раз 1 литр на 1000 км примерно... )
 

Вложения

sasha1973

Бывает здесь
30 Август 2010
57
5
0
ЯМАЛ
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2005 2L
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

Была и у меня такая проблемка , с течью масла через датчик. Масло сочилось именно через датчик а не через резьбу. Заменил (добраться до него проблематично) на новый пока все сухо.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

День добрый gorst,
прочел вашу тему и показалась оч-ч-ч-ч-ень знакомой такая история.
У меня примерно то же.
Только я как-то не смог разглядеть, откуда идет подтекание.
Подскажите где и как имеет смысл глянуть чтобы понять про дефектик резьбы в дырке датчика.
Вот фото моей машинки со следами масла.
Хочу проверить точно насчет своего датчика... (масло поджирала как раз 1 литр на 1000 км примерно... )
Маслянный коллектор движка надо глянуть и если он в масле, поглядеть вверх, там немного виден провод датчика давления масла. У меня видно, что он весь грязный и в масле. У тебя видно только, что похоже утечка идёт на передний кардан и разбрасывается вокруг, может сальник коленвала пропускает масло, я не спец конечно. Но может и подтекало откуда-то сверху на вращающийся кардан, поищи сырые пятна, сняв защиту. С датчика именно на коллектор стекает и датчик в масле.

Добавлено через 6 минут
Была и у меня такая проблемка , с течью масла через датчик. Масло сочилось именно через датчик а не через резьбу. Заменил (добраться до него проблематично) на новый пока все сухо.
А как определил, что не через резьбу, а через сам датчик сочилось? При замене на новый ставят на герметик, вот через резьбу и не пойдёт больше. Можно вот опрессовать попробовать датчик, 6атм дать, только тогда будет ясность имхо.
 

sasha1973

Бывает здесь
30 Август 2010
57
5
0
ЯМАЛ
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2005 2L
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

На новом датчике уже нанесен резьбовой герметик.
А масло сочится от туда куда вставляется провод.
 

leopold

Продвинутый новичок
4 Февраль 2008
37
2
0
39
Н-ск
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

Были на старой Витаре похожие проблемы, проверял опрессовкой, создавая давление ножным насосом в водяной системе через какую-нибудь тонкую трубку и подкладывая картон под движок. Находил трещинки в трубках так, раскрывались только под давлением и никаких следов не было. Ещё при пробитой прокладке ГБЦ бывало выплёвывание антифриза через бачок на ходу - приезжал на работу - никаких следов, а бачок полупустой. Потом случайно заметил сырость на сливе в передней арке, при каждом прогреве выплёвывался литр при открывании клапана в крышке радиатора.
ГБЦ наверняка все-таки целая, поскольку за лето антифриз никуда не уходил.... неделю назад залил литр в расширительный бочок... пользуюсь вебастой 2 раза в сутки... смотрю за антифризом... пока никуда не уходит... вообще не пойму что за чертовщина... есть мысль, что это вебаста "прохудилась" и антифриз выгорает вместе с бензином...
 

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

Маслянный коллектор движка надо глянуть и если он в масле, поглядеть вверх, там немного виден провод датчика давления масла. Но может и подтекало откуда-то сверху на вращающийся кардан, поищи сырые пятна, сняв защиту. С датчика именно на коллектор стекает и датчик в масле.
День добрый gorst,
на поддоне двигателя тоже были пятна масла, просто в кадр не попало. Да и была мысль что это сервисмен масляными руками брался при замене масла.
Посмотрю там повнимательнее вверх...сняв кожух выпускного коллектора чтобы повиднее было...
Гляну в выходные.

А вообще у меня масло очень жиденькое залито Mobil New Life 0-40. Поэтому замасливание поверхностей очень невнятное получается...
 

suzuki gv

Редкий гость
4 Декабрь 2012
6
0
0
39
Украина
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2006
Ответ: Замена датчика давления масла - исчез жор масла

gorst можно по подробней о замене датчика если можно то в личку
 




sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
При замене масла поизучал подробнее подозрительную сырость на масляном коллекторе. Пятно уходило к датчику давления, он вкручен под выпускным коллектором и закрыт небольшим тепловым экраном. Провод датчика был здорово замаслен. С некоторыми матюгами :) удалось сверху добраться до датчика и заменить его.
Добрый день.
Один в один такая же проблема как и у Вас. По замене, впринципе, пока нет вопросов, будут скорее после начала работ :) а вот по датчику есть вопрос. В экзисте по каталожному номеру деталька БОШ, но выглядит она как то странно, т.е. не так как у Вас на фото! вот тут и насторожило меня это. Хотя я пробивал по ВИНу, эта деталька тоже есть, но у нее совместимость с СУЗУКИ LJ 80 1980 — 1984.
Риторический вопрос, подойдет или нет?!
 

Вложения

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
Разглядываю различные дубликаты этих датчиков, у многих изолятор разной формы, видимо просто такая конструкция. Склоняюсь наверное к тому, что главное что он расчитан на нужное давление и резьба одинаковая. Так что заказал. Буду пробовать. Если есть у кого что сказать, может кто сталкивался, буду с интересом ждать отклики. Заранее спасибо!
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Менял 2 месяца назад, поставил просто обычный оригинальный тойотовский датчик, встал как родной.
 

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
Ну вот и я поменял датчик и совместил это с заменой масла и фильтра. Датчик пришел точно такой же как в первом посте, с белым изолятором, хотя родной шел такой как в 12 посте:pardon: Пока следов подтека не наблюдается, уровень не падает, правда залил как полагается 5,2 литра масла, оказалось по щупу на 2мм выше верхнего предела, вот думаю теперь немного уменьшить уровень масла, а то мало ли. Всем спасибо!
 



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
тоже масло менял и датчик заменил - лилось с него.
ни чего сложного нет. кроме того что просто не удобно)))
очень помог найденый у бати в гараже ключь на 22 это ключь старого образца накидной "Г" образный с обной стороны 22 с другой 19, отпиливаем болгарочкой оставляем у 22 примерно см.5-7 и проблем не будет ни каких.
кстати фильтр откручивал веревкой. оказывается прикольно. Намотал и дернул. закручивал руками снизу через наждачную бумагу. СУХО теперь
 

DIMAZHORIK

Сузуки-Семья самое Главное у меня!
6 Ноябрь 2012
8
21
0
г.Братск
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2.0L MT 2009
Ребят, какой фирмы датчик лучше взять? А то мож я зря оригинал заказал....
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
А какой именно не оригинал, просто интересно :)
 





CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
Скажите пож. при замене датчика нужно сливать масло? (если не слить оно будет вытекать ч/з отверстие для датчика), т.е. замену оного лучше всего делать при смене масла или можно менять без слива масла. Просто недавно масло поменял, не охота пока снова с ним возиться.
Ув. gorst, меняется сверху как я понял, что нужно снять дополнительно? чтобы легче было к нему подобраться. Вы говорите, что "нужна длинная головка на 24". Ключ типа свечника, глубокий на 24, верно? Просто несколькими сообщениями ниже Сонатик пишет что использовал ключ на 22. Кто то из вас чё-то путает.
И ещё, вы говорите

Сбрил заусенцу
как вы это делали, в смысле чем и в какой последовательности, можно поподробнее. Просто не понятно как там можно чем то манипулировать в таком ограниченном пространстве?
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Просто несколькими сообщениями ниже Сонатик пишет что использовал ключ на 22.
я использовал ключ на 22.
для того чтобы подлезть к датчику, нужно открутить и как можно больше отодвинуть защиту выпускного коллектора (типа фольги блестящая такая), потом на увидишь провод у этому датчику, сам датчик закрыт "Z" образной железкой. ее откручиваешь, держится на 2-х болтах по-моему на 14. ну и дальше ключом на 22. там ни чего сложного, по-моему фильтр у нас сложнее открутить)))
масло можешь не сливать, датчик находится высоко.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
Скажите пож. при замене датчика нужно сливать масло? (если не слить оно будет вытекать ч/з отверстие для датчика), т.е. замену оного лучше всего делать при смене масла или можно менять без слива масла. Просто недавно масло поменял, не охота пока снова с ним возиться.
Ув. gorst, меняется сверху как я понял, что нужно снять дополнительно? чтобы легче было к нему подобраться. Вы говорите, что "нужна длинная головка на 24". Ключ типа свечника, глубокий на 24, верно? Просто несколькими сообщениями ниже Сонатик пишет что использовал ключ на 22. Кто то из вас чё-то путает.
И ещё, вы говорите


как вы это делали, в смысле чем и в какой последовательности, можно поподробнее. Просто не понятно как там можно чем то манипулировать в таком ограниченном пространстве?
Да, действительно, масло сливать совсем не нужно, ни грамма не потеряется... оно все будет в картере (поддоне), если конечно не заводить в этот момент... Когда делал, тоже был небольшой заусенец, похоже что при литье косяки))) но мне не пришлось сбивать, он был с краю, и легко поддался простой отвертке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Максим92

Редкий гость
2 Декабрь 2013
8
1
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2007 г. 2.0 МТ лифт 35 мм. 245/70 R16
Год назад менял этот датчик на сервисе. Начала снова кушать масло, литр на 1000 км. Жор начался после замены масла весной. Масло такое же как и было до этого. Вот фото сделал датчика этого, масло вокруг него есть, но похоже на старое. Стоит менять датчик или откуда то еще подтекать может? Движка не дымит, работает ровно. 20140827_123439.jpg 20140830_212251.jpg
 

Вложения

Igor 1969

Бывает здесь
4 Март 2014
70
20
0
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2007г 2,0 Л 140 л, с
Да нет , уважаемый Максим92, судя по фото подтек как раз то свежий. Я менял датчик три дня назад и до этого была точно такая же картина , но тут беспокоит другое что его только на год хватает?
 


Максим92

Редкий гость
2 Декабрь 2013
8
1
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2007 г. 2.0 МТ лифт 35 мм. 245/70 R16
Да нет , уважаемый Максим92, судя по фото подтек как раз то свежий. Я менял датчик три дня назад и до этого была точно такая же картина , но тут беспокоит другое что его только на год хватает?
Получается что на год хватило. Машину взял год назад. Хозяин предыдущий сказал что поменяли датчик этот. Все у официалов делали, бумаги есть где-то. Не известно какой там они поставили. Буду менять на бошевский наверно, хорошо стоит копейки, замучился уже масло доливать
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У меня после откручивания датчика обнаружилась небольшая заусенца-дефект на блоке, мешающая датчику плотно и герметично встать возможно. Я её отколупал. Два года уже расход неплохой - 0.5л на 1000км и сухо всё, было из-за датчика 1л на 1000км и подтёк на картере с каплей на проводе датчика.

Будут менять на сервисе, скажи пусть глянут, а то скоро опять масло потечёт.
 

Максим92

Редкий гость
2 Декабрь 2013
8
1
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2007 г. 2.0 МТ лифт 35 мм. 245/70 R16
У меня после откручивания датчика обнаружилась небольшая заусенца-дефект на блоке, мешающая датчику плотно и герметично встать возможно. Я её отколупал. Два года уже расход неплохой - 0.5л на 1000км и сухо всё, было из-за датчика 1л на 1000км и подтёк на картере с каплей на проводе датчика.

Будут менять на сервисе, скажи пусть глянут, а то скоро опять масло потечёт.
Поменял датчик, сам менял, замучился... Головки длинной на 24 не оказалось, короткой с трудом открутил. Датчик был в масле, и закручен был меньше чем наполовину резьбы (на фото видно, правда качество плохое)! Сделали видать на от...сь на СТО. Новый датчик с герметиком красным закрутил чуть больше чем наполовину, дальше не шел уже, но туго закрутил. Пока вроде не сопливит. Посмотрим на расход. Пыльник специально не стал одевать, чтобы видно было если побежит
 

Вложения