От первого лица, или сочинение "Как я провел ПЧ12"
День первый:
В Пасьму шли за командой пикапов. На стремном мосту и при штурме брода нас в 2 машины пропустили вперед. По лесной дороге местами я мчал 25км/ч, иногда притормаживая перед смешными засадами. В Пасьму вошли первыми. Фото на память. Поиски брода. Телепузам не хватает 5 см до перелива в 1м от берега. Отказ от форсирования брода. Дальше решаем дилемму: возвращаться навстречу всем возможным экипажам по прокатанной дороге со стремным мостом почти 30 км до асфальта или рубануться всего 12км по лесной дорожке, на которой непонятное мутное маленькое пятнышко (дефект генштаба ) Начало дорожки вселяет оптимизм. Она прокатана, видны свежие пропилы и следы. 200 метровое болото, через которое обратно возвращались часов 6 с пикапами, представляло из себя лужицу. Лебедился 2 раза. Смеркается, нас обходит команда во главе с Ромой на джимни. Они мчат еще быстрее нас. Позже я узнал, что дорогу прокатывали Чухразведчики. Момент, когда они остановились, я не увидел, т.к. вперед ушли 4 машины. Под вечер утыкаемся в конец дороги в виде болота. Попытка его штурма заканчивается информацией от mattrazz, что дальше еще большее, вообще не проходимое болото. Съездил туда с Ромой. Нашли следы mattrazz. Шансов никаких. До горизонта деревье нет. Справедивое замечание mattrazz, что река из крана не вытекает. Приходит понимание, что и на генштабе дефектов тоже не бывает Разворачиваемся. Обратный переезд болота приканчивает нашу лебедку, Кибербелка свою тоже разложил. Команда Ромы достает всех своих и Кибербелку. Они рвут трос и уезжают на ночевку. Нам помогает навара из пикап-клуба. Первая ночевка в 3 команды. Ничего страшного, только завтра еще полдня дороги и мы на асфальте.
День второй:
Состояние дороги сильно ухудшилось. Погода на плюс, вода прибывает. Местами колея, что я не прохожу. У пикапов ломается навара. Рома достает меня из колеи. Мы и Ромина команда обходим пикапы с наварой. 4 машины уходят вперед. Я и Кибербелка идем ходом по колеям, лебедим меня иногда хайджеком. Уже в темноте меня выбрасывает из колеи на дерево. Рублю крыло топором, колесо крутится, едем дальше. Сажусь опять в колее. Снова хайджек.
Останавливается работающий двигатель. Решаем на ночь глядя не морочиться, а утром разобраться. Может это последствия удара. Мобильной связи нет никакой. Вторая ночевка в 2 машины с Кибербелкой
День третий:
Утром тянем машину хайджеком, достаем аккумулятор, который прижал шкив помпы. Кибербелка решает уехать с пикапами за трактором для нас в Коммунар. Несем пешком аккумулятор к наваре и заряжаем его. К 15-00 моя машина бодро тарахтит и на собственном ходу. В наваре есть связь. Завтра за нами придет трелевщик. Паники нет, все в порядке. Кастрик, гитара, хорошее настроение. Вечером нас разгоняет сильный дождь. Третья ночевка с наварой в зоне пешей прогулки минут на 20.
День четвертый:
Трелевщика не будет. Для навары будет Беларусь. Я прошу у пикапов одну машину с лебедкой для подстраховки. Состояние дороги еще больше ухудшилось. Трактор не может проити болото, на котором я лебедился 2 раза в первый день. Приходит одна Элька. Lexafor и blackcat`enok предлагают вывезти хотя бы нас со штурманом и бросить машину. Мы соглашаемся и помогаем тащить навару Хасана. Трогаем в 13-00, в Коммунаре в 3-30.
Четвертая ночевка в наваре с пикап-клубом.
Спасибо им за то,что вытащили нас, накормили, обогрели и доставили в Москву.
P.S. Не имею никаких претензий ни к огранизаторам, ни ко всем, с кем довелось пообщаться на ПЧ12. Наоборот, большое спасибо за разнообразные жизненные уроки.