G16A дымит как паровоз.СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

razdolbayker

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
35
3
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Eskudo TA01W G16A(8V)
Всем доброго времени суток:)
Сразу попрошу всех о снисходительности,т.к. на форуме я новичек и не во всех тонкостях разобрался.
Начну с предистории.
Чуть меньше месяца назад купил себе Suzuki Eskudo 1990г.в.;движка G16A-карбюраторный;АКПП.Недельк у покатался по Красноярску,а потом решил прокатиться в Хакасию (400км).Заехал к знакомому в сервис,мы с ним подлатали подуставший кузов и рванул я значит обратно...
Не доехав до Красноярска километров 30,в зеркало,я увидел за собой огромный клуб белого дыма и выезжающую из этого всего дела тачку!
Тут же остановился,посмотрел на приборку-все отлично!Открыл капот,отмахнул остатки дыма и стал присматриваться-все норм!Заглушил двигло,покурил минут 5,посмотрел масло и антифриз-все на месте!
Решил двигаться дальше.Проехав по равнине примерно 10км дыма не замечал,но как начал спускаться с горы,практически сразу история повторилась.Двигатель глушить не стал,спустился на нейтрали,но только стал въезжать на кольцо(немного в гору),тут же опять дымовая завеса!
Казалось бы,что тут все понятно-"ест" антифриз.Но не так все просто!!!
Загнал в гараж,сдернул головку блока и даваи смотреть...
Поршень первого целиндра на треть(со стороны впускного клапана)был отмыт от нагара до блеска,видимо антифризом.Прокладка оказалась целой.Начал "пытать" головку на трещины и т.п.-норм!
Поставил новую прокладку под голову,завел-без нагрузки все отлично!
Стоило мне проехать в горку пару км,как опять заметил клуб дыма:(
Подумал,что возможно антифриз "хапает" из под прокладки под впускным коллектором...
Снял сегодня впускной коллектор и т.к. новой прокладки не нашел(оказывается в Красноярске можно найти все,кроме того,что надо),пришлось воспользоваться герметиком...
Собрал и завел.На холостых опять же все замечательно.
Попросил друга проехать за мной...