Вчера был на ТО-75000. В дополнении попросил сделать сход-развал в связи с повышенным износом задней резины. Когда начали делать выяснилось они не могут сделать сход - развал т.к. не выкручиваются/прокручиваются болты в сайлентблоках. Предложили заменить сайлентблоки - общая стоимость (работы + материалы) 14000... по времени занимает 3-4 часа. От чего я отказался, т.к. не расчитывал на подобные траты как финансовые так и по времени.
Кто - нибудь сталкивался с подобным?
Может такое быть, что они мне сами болты сорвали и начали впаривать замену сайлентблоков или это действительно особенность конструкции японских сайлентблоков, что они прикипают за 75000 км и требуется замена всех 4-х на задней оси?
Grand Vitara 2010 г.в.
Кто - нибудь сталкивался с подобным?
Может такое быть, что они мне сами болты сорвали и начали впаривать замену сайлентблоков или это действительно особенность конструкции японских сайлентблоков, что они прикипают за 75000 км и требуется замена всех 4-х на задней оси?
Grand Vitara 2010 г.в.