Ремонт в полевых условиях

Пим

Наш человек
23 Сентябрь 2012
120
84
0
РФ
Езжу на ...
Джим 2007
М13А, МКПП
Попался на глаза один старенький видеосюжет..

http://www.youtube.com/watch?v=8tHJ0NSjZnM&feature=player_embedded

Там по-буржуински говорят, но всё и так понятно.

Смысл такой: соединив три аккумулятора (аккумами, если что, друзья подмогнут..),
что-то можно приварить-заварить в полевых условиях..

Конечно, лучший вариант, это сварочный аппарат от бензогенератора,
но мож, кому пригодится в экстренном случае..
32975f88f2912940a22e889eb8af116c.gif


Удачи!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Ремонт в полевых условиях

Вопшем традиционно, поезди побольше на джиперские покатушки и достаточно скоро увидишь такое вживую.
 

Пим

Наш человек
23 Сентябрь 2012
120
84
0
РФ
Езжу на ...
Джим 2007
М13А, МКПП
Ответ: Ремонт в полевых условиях

Вопшем традиционно, поезди побольше на джиперские покатушки и достаточно скоро увидишь такое вживую.
О как.. ))
оказывается, это обычный способ ремонта в полевых условиях..
a1073e0a38e52ade527afeabba312ffc.gif



Ну, тогда ещё должны быть какие-то хитрости..
(ведь люди у нас смекалистые.. )
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Ремонт в полевых условиях

Таким прибором варить - умение хорошее надо.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Ремонт в полевых условиях

главная хитрость - это когда электродов нет - варить колышками от палатки можно )))

Эдик как то выкладывал свое видео на этот счет. рычаг варили вроде.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Пим

Наш человек
23 Сентябрь 2012
120
84
0
РФ
Езжу на ...
Джим 2007
М13А, МКПП
Ответ: Ремонт в полевых условиях

главная хитрость - это когда электродов нет - варить колышками от палатки можно )))

Эдик как то выкладывал свое видео на этот счет. рычаг варили вроде.
002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif
Ну, ни-фи-га-се.. !

Круть..)) Вот бы, глянуть..


Кстати, вспомнил.. были такие "Термитные сварочные карандаши"..

Мож, кто пользовался ими.. есть ли, от этих карандашей, толк..?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Ремонт в полевых условиях

В одном из 4х4 магазинов продавался в чемоданчике набор сварочного "полуавтомата" для сварки от одного аккума - такое интересно кто-нибудь пробовал? Поидее полуавтомат требует меньше тока и умений для приемлемой сварки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Ремонт в полевых условиях

Называется "САТ-1" что ли.
Сварка - это КЗ, по сути. Так что какая разница, сколькими аккумами его устраивать. Тут просто вопрос - какая мощность нужна.
Есть дофига приспособ - на чипмакере как-то обсуждался сварочник с мехприводом. Типа, как правильно переделать генератор.
А ремонт в полевых условиях... Да ёлы, сварка - это самое простое, наверное. Вот АКПП в болоте перетряхнуть. 8)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Пим

Наш человек
23 Сентябрь 2012
120
84
0
РФ
Езжу на ...
Джим 2007
М13А, МКПП
Ответ: Ремонт в полевых условиях

Вот, нашёл..
fc313b748b3e.jpg

Сварочный аппарат подключается к бортовой сети транспортного средства или автономного источника электроэнергии напряжением 24 или 12 В
(автомобиль, трактор, тягач и т.д.).

Аппарат позволяет производить сварочные работы в полевых условиях при отсутсвии стационарных источников электроэнергии электродами до 3 мм при сварке от источника 12 В
и до 5 мм при сварке от иточника 24 В (здесь он с успехом заменяет известный крупногабаритный и дорогостоящий сварочный агрегат типа САГ).
Конструкция сварочного аппарата позволяет переносить его, размещать в багажнике или ящике для ЗИП автомобилей, тракторов и других транспортных средств.

За счет контролируемого тренировочного разряда-заряда аккумулятора при работающем генераторе
система позволяет продлить срок службы аккумуляторной батареи,
что подтверждено проведенными испытаниями.

Сварочный аппарат имеет надежную защиту электрооборудования транспорного средства от перегрузок во время сварочных работ.
Производственные испытания преобразователя показали высокое качество сварки даже неквалифицированными сварщиками.
Толщина свариваемых деталей в зависимости от источника питания в пределах от 0,5 до 15 мм.

Основные технические характеристики
Напряжение холостого хода - 60-80
Диапазон регулирования сварочного тока, В:
- при 24 В, А - 80-250
- при 12 В, А - 30-90
Габаритные размеры, мм - 600x230x200
Масса, кг - 9

Называется "САТ-1" что ли.
Вот АКПП в болоте перетряхнуть. 8)
Навернулась..? А запчасти, с собой заранее, что ли брали..?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Счастливый

Местный
10 Март 2012
297
100
41
Ростов-папа
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Ремонт в полевых условиях

Ремонт в поле, по сути - экзамен на смекалку.
Смекалка в-основном направлена на применение вещей и инструментов не по прямому назначению :)
Кто-то вместо лопнувшего рычага цепляет рейку от домкрата, кто-то вместе лопнувшей подушки собирает на болте бутерброд из резинок амортизаторов... Примеров уйма, и все они очень увлекательны.
Я могу забыть фонарик или лопатку, но ящик со ВСЕВОЗМОЖНЫМИ инструментами и увесистый пакет болтов и гаек я возьму обязательно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Ремонт в полевых условиях

Сварка - это КЗ, по сути. Так что какая разница, сколькими аккумами его устраивать.
Всё же дуга, а не КЗ. С большим напряжением удаётся растянуть более длинную дугу, тогда она лучше управляется.
 

JZip

Проходил мимо
26 Июнь 2013
2
0
0
60
Езжу на ...
Jimny 2009
Ответ: Ремонт в полевых условиях

Называется "САТ-1" что ли.
Сварка - это КЗ, по сути. Так что какая разница, сколькими аккумами его устраивать. Тут просто вопрос - какая мощность нужна.
Есть дофига приспособ - на чипмакере как-то обсуждался сварочник с мехприводом. Типа, как правильно переделать генератор.
А ремонт в полевых условиях... Да ёлы, сварка - это самое простое, наверное. Вот АКПП в болоте перетряхнуть. 8)
А что приходилось АКПП в полевых условиях перебрать ? интересно не уж то такое возможно сделать?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Перебрать не перебрать, а вскрытия/продувки бывали, ничего страшного там нет.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!