Эксплуатация АКПП | Сузуки Клуб Россия

Эксплуатация АКПП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Игорьян400, 19 ноя 2012.

  1. Игорьян400

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Ребят подскажите можно ли на АКПП месить разные говна,а то не так давно приобрел СГВ и все мне трындят то что на ней ни как не льзя сьезжать с асфальта.Утверждают что за одну поездку можешь купить новый автомат.
     
  2. Загрузка...


  3. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    Месите на здоровье ! Раньше на защите повисните, чем что то сломается.
    Темы дублировать не надо.
     
  4. Игорьян400

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    Извиняюсь за одинаковую тему просто только зарегестрировался и осваиваюсь.А почему же меня убеждают что для этого нужно было брать механику,автомат создан не для этого.
     
  5. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    потому что убеждают те, кто на автомате никогда не ездил, но "точно знает, что сломается" :D

    Добавлено через 2 минуты
    а если по делу, то не забывай про понижайку, когда серьезные подъемы, глубокий снег, дергаешь кого застрявшего - и автомат будет жить долго и счастливо.

    также обязательно блокируй межосевой диф, когда много пробуксовки (4H Lock) - можно сжечь дифференциал без этого.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. NGK

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    извиняюсь за офф
    вопрос на засыпку:(коробка МКПП)
    забираюсь на высокий бордюр, настолько высокий, что если влажно колеса иногда проскальзывают и не хотят заезжать. Так вот периодически подгорает сцепа (судя по запаху), если не играть сцеплением авто может заглохнуть, вывод забираться на понижайке каждый раз??? или возможны варианты...
     
  7. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    Конечно на понижайке, она для этого и нужна - помогать,когда машине трудно.
     
  8. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    За 3,5 года эксплуатации Джимника (на ручке) ни разу не доводил сцепление до запаха, а новый хозяин в первую же неделю подпалил сцепление в песке на берегу Невы.

    Чем палить сцепление, втыкай понижайку. Это слабое место НСГВ на ручке - сцепление.
    Туда просится первая передача пониже, чтобы можно было сцепой не играть, а сама коробка с 6-ю ступенями, чтобы не жужжать на трассе.
    Потому и брал автомат на НСГВ. А вот Джимник купил на ручке, проехавшись на автоматном в салоне - 1,3 литра с акпп вообще было все печально по динамике.
     
  9. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    На автомате В говнах пользуются режимом L или 2 + блокировка дифа+ понижайка . которую надо включать перед засадой . Для тех кто не в теме,штатные колеса в говнах не едут, потому не надо ругать авто за это. Конструктивно Гранд Витара это Нива только с шоссейной подвеской, низким клиренсом.и длинной межклесной базой. Отсюда надо и исходить .Авто достаточно быстро вывешивается на диагоналке на входе или выходе из канавы и бодро виснет в колее в районе раздатки , особенно если там стоит штатная защита.
     
  10. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    Ну не длиннее, чем у крокодила (ВАЗ 2131) ;)

    И отлично едет дальше благодаря ESP :thumbsup:

    Полигон в помощь! :whistling:
     
    1 человеку нравится это.
  11. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Эксплуатация АКПП

    Еще раз Спасибо , Это я написал . для тех кто думает , что купил Витару и теперь можно сьезжать куда хочешь не глядя, в догонку за УАЗом и Нивой на штатных колесах. Без подготовки авто и себя в качестве грамотной прокладки.