генератор на SX4

Bingo

Проходил мимо
29 Март 2016
2
0
0
37
Езжу на ...
sx4
Да бы не плодить темы с генератором, надеюсь на вашу помощь здесь )
Нужен генератор, по вину нужен этот 31400-80J00, но в екзисте выдаёт еше 3 других генератора (31400-80J10, 31400-78K20,31400-78K10 ), на другой мотор, на механику и т д Подскажите взаимозаменяемость есть у них, подойдет ли по креплениям и контактам генератор от других версии сузуки?
 

Sandrita

Редкий гость
17 Июль 2011
14
0
1
Москва
Езжу на ...
1,6, полный привод, Венгрия
А у вас своего нет на руках? Я покупала восстановленный за 4500 на авито с окончанием J10. На машине стоял такой же. Единственное, генератор был от свифта и они шкив переставили. Наш оригинальный 80J10.
IMAG3902.jpg
[DOUBLEPOST=1459283179,1459283093][/DOUBLEPOST]E10, то есть!
 

Bingo

Проходил мимо
29 Март 2016
2
0
0
37
Езжу на ...
sx4
Спс
он как бы есть, он стоит на машине ))
Снимать его нет смысла пока ездит.
Так что ищеться новый или бу Рассматриваются варианты
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sandrita

Редкий гость
17 Июль 2011
14
0
1
Москва
Езжу на ...
1,6, полный привод, Венгрия
Можно и свой отремонтировать. Покупать новый смысла мало. И стоит дорого.[DOUBLEPOST=1459283724,1459283657][/DOUBLEPOST]У нас стоит генератор Mitsubishi. Новый под 30 тысяч стоит.
 

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
SX4 хэтч Венгр 2012 пробег 50т.км. Диагноз - капут генератору!

Предыстория. Где-то на пробеге 30т.км. появился звук из под капота. Звук был похож на турбину самолёта, только )) чуть потише. Появлялся звук после стоянки. При включении ближнего/дальнего света становился громче. При добавлении печки и противотуманок - ещё громче. После 10-минутного прогрева почти исчезал. После стоянки при влажной погоде при старте двигателя секунду-две посвистывал также ремень генератора.

И вот на пробеге 50т.км. свершилось. В пути в машине начал чувствоваться запах горелого трансформатора (с электроникой знаком с детства, нюх в этом направлении наработанный). Приехал к дому. Остановился. И вдруг сразу включилось несколько чеков. АБС, ЭУР и АКБ. Первая реакция - заглушить. Вторая - посмотреть/понюхать. Третья - попробовать завести. Не завелась. Сил у АКБ хватило на пол-попытки.
Источником зловоний оказался генератор. Последние километры были пройдены на одном аккумуляторе.
Генератор был снят и отвезён в ремонт. После двух часов экзекуций мастер вынес труп статора (весь кривой, ржавый и обмотка замкнута на корпус) и счёт на 5500р за замену статора и подшипников. Место рекламировать не буду. Так как результат соответствовал цене.
Генератор был установлен на место. АКБ был подзаряжен. Старт двигателя. Прогрев. И появились шаркающие звуки. Не сильные, как надфилем по слитку железа. Думал притрётся. Но не притёрлось. И через 200км. шаркать стало громче. Было принято решение доделать работу мастеров самому и исправить ситуацию.

Для начала были приобретены подшипники SKF 6203 2RSH (Италия) и NTN SC8A37LH (Япония).

Снятие, обследование и вскрытие генератора показали следующее:
1 - Чтобы открутить гайку и не повредить шкив, несём гену туда, где есть пневмогайговёрт (в шиномонтаж). Голова там нужна на 24мм.
2 - В ремонтной мастерской поставили подшипники KOYO 6203RS (Япония) и NMB (Тайланд). Первый слегка похрустывал, второй был убитым до состояния погремушки (за 200км!). Заменил на новые.
3 - Припаяли обмотки статора хорошо. Но болты корпуса затянули плохо. Возможно это повлияло на срок службы подшипников.
4 - На обмотке статора следы от крыльчатки охлаждения (на старой кстати было то же самое). Изоляция (лак) в трёх местах просто ободрана. (оно-то и звучало). Пришлось подкрасить и подогнуть обмотки. Для верности на роторе на 2 мм. уменьшил размеры крыльчаток (токарка).
5 - При сборке перед тем, как затягивать болты корпуса, надо вставить родной крепёжный болт и совместить отверстия половинок корпуса так, чтобы этот болт там не клинил.
6 - "Окно" в арке, через которое генератор купается в воде, грязи и реагентах, надо закрывать сразу же после покупки а/м.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Nikko77

Новичок
3 Сентябрь 2016
1
0
0
50
Езжу на ...
Skoda A5 Combi 1.9tdi
кому интересно! вчера поставили генератор от лада калина нового образца. немножко переделали натяжку. и подходящие к генератору провода. все работает на ура. цена вопроса 5000 т.р. и 4 часа времени с перекурами!!!!!
Всем привет! Как подключить провода с родной фишки (3 штырька) на гену калины (2 штырька) ? Сегодня тоже купил за 4800 рублей генератор калины новый, натяжку переделал, осталось подключить. У родного 12 вольт 75 ампер а у калиновского 14 вольт 85 ампер, будет ли работать как надо?
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

максим239

Проходил мимо
18 Январь 2016
4
3
0
38
Езжу на ...
suzuki sx4
Всем привет! Как подключить провода с родной фишки (3 штырька) на гену калины (2 штырька) ? Сегодня тоже купил за 4800 рублей генератор калины новый, натяжку переделал, осталось подключить. У родного 12 вольт 75 ампер а у калиновского 14 вольт 85 ампер, будет ли работать как надо?


покупаем разьем от калиновского генератора.нам понадобится только 1 провод который идет на контакт L к этому проводу припаеваем диод(я выпоял его из 12 вольтового блок питания in4007 маркировка диода) и соиденям(припаиваем) с проводом которий идет к родной фишки тоже L .он с краю разъема(получается так что с провода который идет к генератору должно проходить питание а обратно нет).который по середине не используем.далее покупаем кусок хорошего одножильного медного кабеля(похож на сварочный кабель но потоньше) и две клеймы обжимные с отверстием на 8 мм .делаем кусочик сантиметров 20-30(с обоих концов клеймы)один конец прикручиваем к родной клейме силового кабеля идущий к гене.второй к генератору.для чего это нужно.родная клейма которая прикручивается к генератору с отверстием на 6. а на колиновском гене болт на 8.(все соиденения хорошо изолируем).далее нижнее крепление генератора имеет отверстие 10 мм а на калиновском гене на 8.подбираем втулку чтобы болт на 8 не болтался в отом отверстии.подобрали -прикрутили.или рассверливаем нижнее крепление генератора на 10 ,и прикручиваем родным болтом. верхние крепление нужно удлинить т.к. верхние ухо калин. генер. с мешено в сторону салона по этому родного не хватает .как то так если что спрашивайте.фото верхнего крепления смогу выложить только через неделю
нужно поставить втулку в нижнее крепление генератора со стороны колёса.а ещё забыл ,нужно подложить шайбу между нижним ухом генератора и креплением со стороны аккумулятора т.к. нижнее ухо уже чем у родного генератора. Между верхним креплением и ухом генератора нужно подложить гайку т.к. при удлинении натяжителя плостину которой удлиняли ложится в нахлест. Это расстояние компенсировали подложенной гайкой. Вродебы все.


Немножко переделал. шкив поставил от ваз 2110. нижнее ухо генератора расверлил на 10 под родной болт. теперь просто идеально стоит.крепление жгута проводов в черной гофре нужно убрать иначе генератор не встанет.
paperclip.png
Миниатюры[DOUBLEPOST=1473525182,1473488649][/DOUBLEPOST]
Всем привет! Как подключить провода с родной фишки (3 штырька) на гену калины (2 штырька) ? Сегодня тоже купил за 4800 рублей генератор калины новый, натяжку переделал, осталось подключить. У родного 12 вольт 75 ампер а у калиновского 14 вольт 85 ампер, будет ли работать как надо?
12 вольт с генератора не может идти.генератор выдает от 13.2 до 14.4 волт на любой машине .конечно если все исправно.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Andrei26801

Проходил мимо
27 Март 2018
3
5
0
51
Езжу на ...
Suzuki sx4
После 128т появился запах палёной проводки посмотрев все ненашел но обнаружил что генератор сильно греется и от него пахнет как раз.Подскажите в чем проблема подшибник или гене пора на помойку
 

Andrei26801

Проходил мимо
27 Март 2018
3
5
0
51
Езжу на ...
Suzuki sx4
Ответ: генератор на SX4

Я заметил, что вода легко попадает на генератор через арку правого колеса.
Что бы этого не происходило вырезал из боковушки пластиковой канистры заглушку и прикрутил на штатных шурупах в арку.
Теперь ни маховика ни ремня не видно.
При попадании в лужу правым колесом ремень не свистит. Если надо сфоткаю.
На генератор пока не жалуемся))))
[DOUBLEPOST=1522492542,1522490260][/DOUBLEPOST]Вопрос генератор на сузуки сх4 2012года выпуска можно поставить с 2008 года
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!