Проблемы с печкой! Спасайте! | Сузуки Клуб Россия

Проблемы с печкой! Спасайте!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем SGVit, 22 ноя 2012.

  1. SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет всем уважаемым Сузуководам! Столкнулся с такой проблемой! При запуске двигателя при отрицательных температурах воздух из печки прогревается на холостых очень слабо (но выше температуры за бортом), хотя регулятор установлен в самое крайнее положение! И это не зависит от степени прогретости двигателя! Все меняется при движении: начинает нормально дуть горячим, теплым (да и вообще, каким установлю, воздухом)! При остановке авто опять дует холодный! С чем это может быть связано?
    Уже курил данный форум в поисках подобного, но проблему 1 в 1 не нашел, или не попалась на глаза! Буду очень признателен за помощь! Да, в прошлую зиму такой проблемы не было!

    P.S. В общей ветке форума тоже есть эта тема...создал, не глядя на место расположения! Извиняйте!
    P.S.S. Машина SGV 2001 2,5
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    С уровнем ОЖ как дела обстоят?
     
  4. SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    ОЖ держится на уровня минимума! На днях буду менять с промывкой радиатора!
     
  5. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    Дистиллированной воды пока немного долейте (пока не поменяли ОЖ) и посмотрите эффект.
    Неплохо бы еще с пристрастием все трубки-шланги осмотреть на предмет течи.
     
  6. SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    Я думаю течи точно нет, т.к. с весны уровень неизменный остается! Но на всяк случай гляну, конечно! А что вода дает? Чистит систему?
     
  7. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    Водой достигнете нормального уровня ОЖ и исключите забор воздуха из расширительного бачка. На общее состояние ОЖ немного дист. воды не повлияет.
    Течь важна даже незначительная. Вот схема, плюс на ней нет радиатора печки и контура терморегулятора на дроссельной заслонке.
     
    alg нравится это.
  8. vladm71

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    Очень похоже на воздух в системе т.е. воздушная пробка. Загони на гору (чем круче, тем лучше) мордой вверх, открой крышку радиатора и погазуй. И еще, уровень ОЖ в бачке не показатель уровня ОЖ в системе. Долей ОЖ в радиатор сколько влезет.
     
  9. SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    Спасибо за советы! На днях обязательно займусь проблемой!
     
  10. FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Астана Казахстан
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    У мну проблема точно такая же, уровень ОЖ в радиатор доливал. Теперь попробую под уклоном вытравить воздушную пробку.

    Сам грешил на слабую помпу и обдумывал вариант установки дополнительной электрической от Газели.

    Добавлено через 30 секунд
    Какие успехи?
     
  11. SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    Всем привет! В субботу отвинтил крышку радиатора, прогазовал движку! В итоге в радиаторе что-то забурлило и упал уровень жидкости в горловине (немного)! После чего долил необходимое количество туда и в расширительный бачок! Вроде, проблема ушла! Пока не жалуемся!
    Спасибо за советы!
     
  12. FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Астана Казахстан
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    Поддомкратил левый угол, снял крышку, завёл - сразу пошла пена. Потом немного погазовал, пожамкал патрубки, потихоньку доливая антифриз. В сумме залил в радиатор и бачок не меньше 1 литра.

    субъективно печка стала лучше работать, но пока морозов нет сложно оценить реальные перемены.
     
  13. SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    А я потом еще и поменял ОЖ с промывкой радиатора спец жидкостью! Теперь в салоне Ташкент :)
     
  14. Iuzek

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Монреаль
    Ответ: Проблемы с печкой! Спасайте!

    Течет тосол. В прошлом году менял вискомуфт вентилятора . Вроде не перегревал (жена водит). Менял колеса в гараже,разглядели мокрую трубку снизу под бампером прям у радиатора.Механик поправил ее и хамут,посоветовал залить антилик -я я его послал.
    Хотел вчера долить жидкости в радиатор - он полный (-9 на улице ,расщирительный пустой).
    Может у меня воздух в системе? Как проверить и выгнать?
     
  15. SGV625

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    А бывает и проще -- достаточно было заменить фильтр салона.
     
  16. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Смоленск
    Подскажите что может быть?? уходит антифриз из расширительного бачка.. неделя а может и меньше бачок пустой.. вроде нигде течей не видно!!
     
  17. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Смоленск
    помогитеее:banghead:
     
  18. OGVL

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Если ни где не видно - значит уходит во внутрь!Итог:прокладке ХАНА!
     
  19. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Самара
    Попробуйте на язык конденсат с выхлопа, если сладковат, то менять прокладку под ГБЦ.
     
  20. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Смоленск
    в масле ничего не видно
     
  21. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Не в масле, а в конденсате выхлопа(капли воды на выхлопной трубе).
     
  22. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Смоленск
    вроде капель нету
     
  23. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Возможно смотрите на горячей трубе(конденсат высыхает), попробуйте посмотреть при прогреве утром.
    Еще как вариант подставить к выхлопной трубе холодный лист(метал, стекло). Я лично 3-х литровую банку одевал, но на отечественной Ниве, и не уверен что метод годится для авто с каталиками.
     
  24. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если антифриз может попадать в камеру сгорания, рабочие газы должны попадать в систему охлаждения - это сложно не заметить.;)
    Конечно, остаются варианты с трещинами в системе обогрева БДЗ (т.е. антифриз напрямую всасывается во впускной коллектор) , но эта ситуация - эксклюзив, да и завести такое авто очень сложно...
    Скорее всего надо искать наружную утечку. Так , например, утечку по колечкам №12 (нередкое явление) http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand Vitara XL-7&model=JA627&modif=03&gr=1&page=23&pagetitle=WATER HOSE довольно сложно остледить без снятия декоративной крышки, а сохнет там быстро...
    Бысто высыхают течи и на бачках радиатора. На Чероки микросвищ на стыке пластикового бачка "привозил" стакан антифриза на бак бензина. IMG_9138.jpg
    Решил проблему заменой пробки с более низким (на 0,2атм) давлением открытия перепускного клапана.
     
  25. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Смоленск
    а если потек радиатор печки?? то будет заметно течь в салоне???
     
  26. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если потек . то заметно. Если сопливит , то может успеть высыхать.
    Правда, в обеих ситуациях все стекла жутко запотевают.
     
  27. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Смоленск
    нет. стекла не потеют
     
  28. FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Астана Казахстан
    Осмотрите снизу радиатор - если с него течет будут капли или следы от потёков.
     
  29. iFever

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    москва
    Вопрос частично по теме.
    Сузуки Гранд Витара 2007 года.
    датчик температуры за бортом, после завода двигателя разгоняется до -30.
    печка, на минимуме дует прохладным воздухом, а чуть прибавишь сразу жаром пышет.
    температура двигателя в норме, по крайней мере датчик так показывает.

    кто знает в чем проблема?
     
  30. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вам надо бы в своей (для СГВ Нью) ветке спросить.
    Да и сформулировать попонятней , правда, может это нам в этой ветке непонятно ...
    Сложно понять разгон датчика до минус тридцати - а на самом деле за окном сколько и с какого значения он разгоняется?
    И что надо прибавить для сразу жаром пышет - обороты двигателя или вентилятора обдува ?
     
  31. iFever

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    москва
    На самом деле за бортом 0. В первый раз заметил уже -30 на про гретой машине. Второй раз, в этот же день, смотрел с момента завода. Начал разгоняться показатель с 0. За 5 минут показатель достиг -30.
    Прибавлять надо температуру печки, не мощность обдува.