«Ямочка на щечке» у женщины прекрасна, у машины косяк.
И для того, что бы этот косяк исправить:
снять крыло для рихтовки и покрасить.
А на самом деле снятие крыла час ритуальных действий вокруг машины.
Снять фару первое крепление крыла 15 минут, не ломать фишки.
Снять фару – это снять бампер 15 минут, не ломать фишки.
Снять подкрылок! А это значит оторвать Джиперсие лопухи, которые прикручены насмерть 30 минут и опять же не ломать фишки!
И осталось всего 2 гайки, но нет. У нас отличные пороги, они защищают пластик и не только от ударов! Но так же и от снятия. Снимаем пороги 30 минут (все пузо во льду, сами же плавали, вчера).
И вот Ура! Крыло в руках.
С замиранием сердца берем молоток и выстукиваем это «безобразие» на место, 2 минуты. И о чудо, крыло вновь округлой формы, и Кто сказал: «Невозможно вернуть форму…»
Шлифуем…
Шпаклюем…
Ложем грунт, ужинаем..
И вперед, красить… Но еще помыть и обязательно обезжирить.
И вот они волшебные минуты краскопульта
Покрашено и не потеков и не прилипших мотыльков.
Работа сделана, теперь можно и отдохнуть, пока краска сохнет.
Сбор проходит проще и быстрее… Пока сбор не доходит до шноркель! Волшебный болтик на раме лобовом стекле. И вот он красавец, сияет!!
P.S. Береги крыло с трубой!!!
И для того, что бы этот косяк исправить:
снять крыло для рихтовки и покрасить.
А на самом деле снятие крыла час ритуальных действий вокруг машины.
Снять фару первое крепление крыла 15 минут, не ломать фишки.
Снять фару – это снять бампер 15 минут, не ломать фишки.
Снять подкрылок! А это значит оторвать Джиперсие лопухи, которые прикручены насмерть 30 минут и опять же не ломать фишки!
И осталось всего 2 гайки, но нет. У нас отличные пороги, они защищают пластик и не только от ударов! Но так же и от снятия. Снимаем пороги 30 минут (все пузо во льду, сами же плавали, вчера).
И вот Ура! Крыло в руках.
С замиранием сердца берем молоток и выстукиваем это «безобразие» на место, 2 минуты. И о чудо, крыло вновь округлой формы, и Кто сказал: «Невозможно вернуть форму…»
Шлифуем…
Шпаклюем…
Ложем грунт, ужинаем..
И вперед, красить… Но еще помыть и обязательно обезжирить.
И вот они волшебные минуты краскопульта
Покрашено и не потеков и не прилипших мотыльков.
Работа сделана, теперь можно и отдохнуть, пока краска сохнет.
Сбор проходит проще и быстрее… Пока сбор не доходит до шноркель! Волшебный болтик на раме лобовом стекле. И вот он красавец, сияет!!
P.S. Береги крыло с трубой!!!