нужен ли катализатор

damage

Редкий гость
30 Март 2010
6
0
0
39
королев
Езжу на ...
нет
не прошел ТО - превышает СО,на сервисе сказали что у меня катализатор был снят ,чек выкручен, не знаю ставить его или нет, за - уменьшение расхода топлива,против пару лет службы и все,действительно он нужен нет? и как если не нужен поправить СО-никак?
Спасибо.
 

Miklegerer

Бывает здесь
30 Июнь 2010
52
13
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
SGV, 2004, MT, 2.0
Ответ: нужен ли катализатор

не прошел ТО - превышает СО,на сервисе сказали что у меня катализатор был снят ,чек выкручен, не знаю ставить его или нет, за - уменьшение расхода топлива,против пару лет службы и все,действительно он нужен нет? и как если не нужен поправить СО-никак?
Спасибо.
Катализатор - зло.
Без катализатора двигателю "дышится" легче.
На техосмотр езжайте, откатав старый бензин и заправьте литров 15-20 хорошего 98( или выше) бензина.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: нужен ли катализатор

Катализатор - зло.
Без катализатора двигателю "дышится" легче.
Что за бред? Динамический наддув выхлопа рассчитан производителем именно с учетом объёма/сопротивления катализатора.
Стоя в пробке за такими рационализаторами, если учесть что катализатор выходит из строя на ушатанных двигателях, так и хочется одеть шланг на выхлоп и засунуть ему в салон - иной раз аж глаза слезятся...Не-не-не
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

doctor2006

Наш человек
8 Май 2012
135
5
0
41
Санкт_петербург
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2003 год 2,0 литра автомат
Ответ: нужен ли катализатор



Что за бред? Динамический наддув выхлопа рассчитан производителем именно с учетом объёма/сопротивления катализатора.
Стоя в пробке за такими рационализаторами, если учесть что катализатор выходит из строя на ушатанных двигателях, так и хочется одеть шланг на выхлоп и засунуть ему в салон - иной раз аж глаза слезятся...Не-не-не
Особенно когда он не дай бог накрывается и Вы узнаете цену нового, тут не только шланг в салон засунуть хочется а и просто вздернуться..... так что с катом бороться надо, но правильно.... пламягасители+эмуляторы..... а про выхлоп.... пусть бенз как в европе научатся делать, тогда и народ к экологии потянется + сомневаюсь что моя машина отравит воздух за год сильнее чем старый арбузовоз на базе камаза дымящий по трассе как тепловоз.... или советсткий тепловоз который дымит как пароход.... вот как то так
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Особенно когда он не дай бог накрывается и Вы узнаете цену нового, тут не только шланг в салон засунуть хочется а и просто вздернуться..... так что с катом бороться надо, но правильно.... пламягасители+эмуляторы..... а про выхлоп.... пусть бенз как в европе научатся делать, тогда и народ к экологии потянется + сомневаюсь что моя машина отравит воздух за год сильнее чем старый арбузовоз на базе камаза дымящий по трассе как тепловоз.... или советсткий тепловоз который дымит как пароход.... вот как то так
Вот-вот ! До тошноты знакомо : пусть сначала они ..., ну а уж мы-то потом не оплошаем ... :)
Вот почему-то не считается нищебродством поставить неоригинальные (раза в два-три дешевле) амортизаторы , пружины , диски , колодки и .тп. А почему не вварить универсальный кат ? Даже Евро4 на металле можно найти за 6-8 тыс . Я еще пойму дедушку на старенькой десятке , но если человек купил (пускай и б/у) авто за 8-12 тыс $ и может себе позволить менять резину раз в 60-80 тыс км , неужели в этот же промежуток так тяжело найти 10-15 тыс руб ? Львиная доля рассказов про бензин (этилированного уже лет десять не найти) , безвременно загубивший каты - попытки официалов переложить ответственность на владельцев гарантийных авто . Основная причина : масло в выхлопе и несгоревшее топливо . Посмотрите что у Ньюшек творится : каты до 60 тыс км не дотягивают , а официалы настаивают , что расход масла 0,5л/1000км - норма .
Нормальный срок службы ката для Евро2/3 - 150 тыс км (у многих - больше ходят) , для Евро4 -100 тыс км .
Что касается арбузовозов : их единицы и проскочить мимо него - легко . А вот если в плотном городском потоке попадется легковой "рационализатор" без ката и с расходом масла как на Ньюшке - :bad:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!