Особенно когда он не дай бог накрывается и Вы узнаете цену нового, тут не только шланг в салон засунуть хочется а и просто вздернуться..... так что с катом бороться надо, но правильно.... пламягасители+эмуляторы..... а про выхлоп.... пусть бенз как в европе научатся делать, тогда и народ к экологии потянется + сомневаюсь что моя машина отравит воздух за год сильнее чем старый арбузовоз на базе камаза дымящий по трассе как тепловоз.... или советсткий тепловоз который дымит как пароход.... вот как то так
Вот-вот ! До тошноты знакомо : пусть сначала они ..., ну а уж мы-то потом не оплошаем ...
Вот почему-то не считается нищебродством поставить неоригинальные (раза в два-три дешевле) амортизаторы , пружины , диски , колодки и .тп. А почему не вварить универсальный кат ? Даже Евро4 на металле можно найти за 6-8 тыс . Я еще пойму дедушку на старенькой десятке , но если человек купил (пускай и б/у) авто за 8-12 тыс $ и может себе позволить менять резину раз в 60-80 тыс км , неужели в этот же промежуток так тяжело найти 10-15 тыс руб ? Львиная доля рассказов про бензин (этилированного уже лет десять не найти) , безвременно загубивший каты - попытки официалов переложить ответственность на владельцев гарантийных авто . Основная причина : масло в выхлопе и несгоревшее топливо . Посмотрите что у Ньюшек творится : каты до 60 тыс км не дотягивают , а официалы настаивают , что расход масла 0,5л/1000км - норма .
Нормальный срок службы ката для Евро2/3 - 150 тыс км (у многих - больше ходят) , для Евро4 -100 тыс км .
Что касается арбузовозов : их единицы и проскочить мимо него - легко . А вот если в плотном городском потоке попадется легковой "рационализатор" без ката и с расходом масла как на Ньюшке - :bad: