подушки крепления кузова к раме прогнили. и провалились : (
Как было дело: аппарат в семье с 2002 года. бывал и основным и резервным, последние три года езжу на нем я.
Заменил двигатель, поставил контрактный G16A - масла теперь не уходит ни капли.
Полностью переварил и заново сделал пороги, крылья, обварил прогнившие передние стойки, в общем по кузовщине она сейчас не то чтобы в идеале - но как приличная машинка, хотя до этого лохмоться висели. Заменены тормозные диски, полуоси, подшипники (покупал здесь на этом форуме), еще много чего.
АКПП есть чуть рывок с 1 на 2, но он есть уже лет пять, в остальном - тьфу тьфу тьфу все норм. и кикдаун работает и вообще. Сейчас столько вложено, ездила бы и ездила, но:
прогнили подушки крепления кузова к раме, с левой стороны, и когда я ездил 1800 км по ямам на родину, видимо они окончательно лопнули и кузов просел на раму, фактически лег.
я думал что сломал пружину в поездке, вернулся обратно, задрали на подъемник - а пружина то целая.. а вот кузов лежит на раме.
со стороны это выглядит, что машина чуть просела на левую сторону, вся как бы влево-назад. не зная - можно и не заметить.
но это полбеды
самое хреновое что в поворотах влево, и особенно на ямах - в разгрузке когда - кузов играет относительно рамы, звуки адские, и это здорово влияет на управляемость.
я теперь, честно говоря, не знаю что делать..
как с этим можно бороться?
и у меня вторая проблема - непонятно где. там, где делал кузов - теперь не вариант.
может есть какой-нибудь кустарный сервис или какой-нибудь умелец в гаражах, кто мог бы помочь с этим?
по идее, сейчас заменить бы эти подушки или как то решить эту проблему - и была бы авто как игрушка, обновленная, но не знаю как, у самого уже ни опыта ни сил не хватает
как быть? кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
я честно устал, ищу сейчас живой grand cherokee wj, но эту машинку все равно продавать в чужие руки не хочу, её по незнанию ушатают и все. очень хочется сделать.
p.s. хотя если кому нибудь из знающих сузуководов нужна такая - sidekick G16A 1994 г.в. с почти новым движком и в остальном приличная - можем пообщаться.
Как было дело: аппарат в семье с 2002 года. бывал и основным и резервным, последние три года езжу на нем я.
Заменил двигатель, поставил контрактный G16A - масла теперь не уходит ни капли.
Полностью переварил и заново сделал пороги, крылья, обварил прогнившие передние стойки, в общем по кузовщине она сейчас не то чтобы в идеале - но как приличная машинка, хотя до этого лохмоться висели. Заменены тормозные диски, полуоси, подшипники (покупал здесь на этом форуме), еще много чего.
АКПП есть чуть рывок с 1 на 2, но он есть уже лет пять, в остальном - тьфу тьфу тьфу все норм. и кикдаун работает и вообще. Сейчас столько вложено, ездила бы и ездила, но:
прогнили подушки крепления кузова к раме, с левой стороны, и когда я ездил 1800 км по ямам на родину, видимо они окончательно лопнули и кузов просел на раму, фактически лег.
я думал что сломал пружину в поездке, вернулся обратно, задрали на подъемник - а пружина то целая.. а вот кузов лежит на раме.
со стороны это выглядит, что машина чуть просела на левую сторону, вся как бы влево-назад. не зная - можно и не заметить.
но это полбеды
самое хреновое что в поворотах влево, и особенно на ямах - в разгрузке когда - кузов играет относительно рамы, звуки адские, и это здорово влияет на управляемость.
я теперь, честно говоря, не знаю что делать..
как с этим можно бороться?
и у меня вторая проблема - непонятно где. там, где делал кузов - теперь не вариант.
может есть какой-нибудь кустарный сервис или какой-нибудь умелец в гаражах, кто мог бы помочь с этим?
по идее, сейчас заменить бы эти подушки или как то решить эту проблему - и была бы авто как игрушка, обновленная, но не знаю как, у самого уже ни опыта ни сил не хватает
как быть? кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
я честно устал, ищу сейчас живой grand cherokee wj, но эту машинку все равно продавать в чужие руки не хочу, её по незнанию ушатают и все. очень хочется сделать.
p.s. хотя если кому нибудь из знающих сузуководов нужна такая - sidekick G16A 1994 г.в. с почти новым движком и в остальном приличная - можем пообщаться.