Не пойму что за фокусы.Код в машине набран верно,акб и свечи новые.Стартер крутит ,а не заводиться,машина с утра ездила,посьтояла 2 часа на солнышке,собрался заводить,разве что слышан как работает стартер.Можит насос глючит?Какие Ваши версии!
Если проблема есть , то она обязательно повториться и вот тогда можно заняться поиском причины !! А так похоже на обычный глюк !Не пойму что за фокусы.Код в машине набран верно,акб и свечи новые.Стартер крутит ,а не заводиться,машина с утра ездила,посьтояла 2 часа на солнышке,собрался заводить,разве что слышан как работает стартер.Можит насос глючит?Какие Ваши версии!
Ради профилактики менять очень накладно !!Вообще меняют ли в лианах для пофилактики фильтр и сам бензо насос?
АКБ новье и не из дешевых,и клемы смазаны и затянутыМожет быть аккум убогий или клеммы аккума не совсем затянуты
Я бы сказал, что все глюки в этой машине рукотворные, и обычно связаны с последним вмешательством по ремонту или обслуживанию. Так что недавно делалось?Если проблема есть , то она обязательно повториться и вот тогда можно заняться поиском причины !! А так похоже на обычный глюк !
Смена масло и фидьтра.Да и заодно смазали солидолом все контакты в том числе и на стартере нежно кисточкой .Не думаю , что кисточка с микрограммами солидола всему вина.При этом контакты не откручивались.Я бы сказал, что все глюки в этой машине рукотворные, и обычно связаны с последним вмешательством по ремонту или обслуживанию. Так что недавно делалось?
Да вроде жара ушла и кипеть нечему.Т.Е глюки насоса?Кстати,на ТО заметил на датчике детонации не масленную пленку ,а смолу.Разве на в этом датчике есть смола?Я так понимаю, машина все-же завелась. Есть пара вариантов. Либо бензин вскипает в рампе ( если на улице конечно очень жарко?). Либо в рампе нет давления ( стравливает бензонасос или регулятор давления). При этом первые два прокрута стартером это давление восстанавливают.
И все таки Смола на задней части,там где провод на датчике детонации - присувствует!Смоле там делать нечего. А еще есть вариант с сигнализацией (рвет цепь бензонасоса). Попробуйте в аналогичной ситуации поставить на охрану и снять. И еще включив зажигание, перед стартером дайте паузу 1-2 с ( дайте шанс иммобилайзеру опознать ключ). Ну и все-же если такое случилось один раз, то простите её.....