Датчик включения заднего хода в АКПП!!! | Сузуки Клуб Россия

Датчик включения заднего хода в АКПП!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем J.P.Speed, 14 янв 2007.

  1. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Escudo 5D 1996, автомат Aisan... Датчик заднего хода ( и фонари соответственно ) включаются только на прогретой коробке... Интересует любая информация по данному поводу. Раньше я на это явление забивал, но теперь поставил в задний бампер парковочный радар... А он запитывается от фонарей заднего хода. Не хотелось бы ставить кнопку :( ... Может кто что знает, где он расположен в автомате, этот датчик, и стоит ли иметь дело с приведением его в штатную работоспособность?
     
  2. Загрузка...


  3. M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    просто там загустела смазка и подвижный подпружиненый контакт подвисает. очистить, смазать литолом . делов на 30 минут.
    находится блочок на АКПП . не промахнешься, к нему тяга от рычага АКПП прикручена.http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_1_11.gif
     
  4. M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    просто там загустела смазка и подвижный подпружиненый контакт подвисает. очистить, смазать литолом . делов на 30 минут.
    находится блочок на АКПП . не промахнешься, к нему тяга от рычага АКПП прикручена.
     
  5. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо за ответ. Буду искать. А то меня напугала мысль, что он стоит ВНУТРИ Ох ёёё, не коробки! Поверхностный осмотр близлежащих к окончанию тросика мест не выявил ничего похожего. Наверное, невнимательно смотрел?! ТОЧНО ОН НЕ ВНУТРИ КОРОБКИ?
     
  6. M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    точно :D
    там просто грязи много! от этого блока вверх к движку идут провода, желательно для удобства снять хомутик в который собраны кабели (на верней части АКПП под трамблером). тогда блочок свободно вытаскивается и кладется на двигатель для удобства разборки.
    удачи!
     
  7. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    992
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    это вот про эту фиговину разговор?или что то другое?мне сказали что нужно вот эту фиговину заменить.такой же трабл с задним ходом..
    3ca5773f13d3.jpg
     
  8. M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    да, про это. только ломаться там нечему, потому и менять ее не надо, а только почистить и смазать. она на столько кондово сделана, что переживет еще несколько машин.
     
  9. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ох...ОЙ Блиииин Без отсоединния трубки охлаждения рабочей жидкости хрен коробочку сымешь... Отложил пока на пару - тройку дней. Добъюсь какого либо результата - напишу!
     
  10. M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ????какая жидкость,зачем???
    не надо заниматься самолечением:D
     
  11. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Трубка охлаждения мешает снятию коробки с вала переключения передач. Могу сфоткать... Купил сбе седня видеокамера Sanyo HDa1. Афигенная весчь!:thumbsup:
     
  12. M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    да, я в курсе. снимал блок на 2 машинах. трубка чуток отгибается и все далее хорошо. демонтировать трубку щупа акпп не нужно!
     
  13. Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Надо тоже почистить, только у меня в мороз включил не пищит (и фонари не горят) стою так около минуты (в зависимости от мороза) начинает пиСчать.
     
  14. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Нет, не трубка щупа ( она начинается в предней нижней части коробки ), а верхняя трубка контура охлаждения, по которому рабочая жидкость идет через радиатор - они ведут от заднейнижней части коробки. Даже сняв крепление трубок к раме уже около двигателя, все равно не отогнешь без риска сломать.Не-не-не
     
  15. M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    может есть конструктивные отличия в годах выпуска. у меня на 91 и92 году проблем не возникло( или я это за проблему не счел:D ) надо нырнуть под машину, освежить память
     
  16. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Разобрал. Докладываю. Действительно, в разборной коробке, находящейся на оси селектора коробки передач, находились контактная группа и лапка с двумя подпружиненными на манер щеток электродвигателя медными пластинами, которые и замыкают дорожки на контактой группе, соответственно перемещени селектора. Пазы, в которых находятся пружины и пластины, были забиты смесью пыли от износа и загустевшей смазки. Мной была промыта и очищена поверхность контактной группы и пазы. Фсе заработало как часы. Если бы не упомянутая трубка к радиатору, снятие и разбрка коробки была бы абсолютно элементарным делом. Однако, штуцер трубки отвернулся без особых услилий, а в процессе очистки коробки жидкости из трубочки вытекло немного, она не текла даже, а капала. Поэтому заглушать ее я не стал. Вот так вот :thumbsup:
     
  17. Mihail

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Бишкек
    Скажите, а если стартер совсем не крутит, то это могут быть как раз эти контакты, которые и пищалку с фонарями включают?
     
  18. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Если мне не изменяет память, то выключатель запрещения запуска двигателя находится НЕ в этой коробке. Причин, о которм стартер не крутит, много...

    С моей машиной было однажды такое, что стартер не крутил на горячую... Оказалось, стерлись щетки.
     
  19. Mihail

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Бишкек
    Дело в том, что я тоже думал что щетки. Снял стартер, щетки хорошие, контакты втягивающего почистили. Сейчас все нормально. Но думаю что причина того что стартер не крутил именно в контактах на АКПП. Пищалка заднего хода чаще включается не сразу.
     
  20. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ну, тогда переберите контактную коробку, машина побегала достаточно, чтобы сдеать это даже с целью профилактики. Трудозатраты минимальные. Далее надо смотреть выключатель запуска двигателя.
     
  21. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Кстати, "заторможенное" включение фонарей заднего хода - это первый симптом загрязнения контактной группы в коробке. У меня дисплей парктроника ТЕПЕРЬ даже успевает мигнуть, когда я с паркинга включаю драйв.
     
  22. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    И еще - удивился. Через коробочку проходит вал селектора. Так вот на входе и выходе из коробки на этом валу стоят маааленькие САЛЬНИКИ. О, японцы... МАЛАДЦЫ... Как обычно, при сборке коробочки обрабатываем кромки сальников густой смазкой, чтобы усё было харашо. Ей же нужно нещедро смазать обратную сторону бегунка с поджимными контактами.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. датчик заднего хода на сузуки эскудо

    ,
  2. датчик заднего хода сузуки гранд витара

    ,
  3. датчик заднего хода на коробке автомат

    ,
  4. датчик задней передачи сузуки витара