Застучал шарнир рулевой колонки (если резко дёргать руль влево вправо), ну и на неровностях дороги стучит. Кто сталкивался, подскажите что делать. Это износ и нужно его целиком менять?
Очередной бред ростовского "инженера" упорно не желающего изучить устройство своей машинки . Очередная попытка шокировать всех своими познаниями терпит фиаско . Столько букв , и всё впустую .Для замены наконечника рулевой тяги, что у колеса же, нужно выпрессовать его конический конец из поворотного кулака, вам нужен съемник
Регулировок нет , меняй крестовины или целиком .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! У шарнира есть какая-нить регулировка..., или только замена?
Ездить вааще опасно , полностью может , но желание ездить с ним пропадёт намного раньше , инстинкт самосохранения не даст .спасибо. Не знаете, опасно ли ездить с разбитым шарниром (может ли он полностью развалиться)?
Правила-об этом говорят ОДНОЗНАЧНО.спасибо. Не знаете, опасно ли ездить с разбитым шарниром (может ли он полностью развалиться)?
не от чего не подойдетво глюк.... в продаже только вся колонка в сборе(((. От чего отечественного может подойти карданный шарнир колонки? Мляяя...... какого... он вообще застучал... нагрузка вроде не большая.
Я покупал новую рулевую колонку в сборе, сочленения с крестовинами в комплекте не было,Застучал шарнир рулевой колонки (если резко дёргать руль влево вправо), ну и на неровностях дороги стучит. Кто сталкивался, подскажите что делать. Это износ и нужно его целиком менять?