добрый день, форумчане.
в общем назрел вопрос о замене моей старенькой лошадки на что-то более лучшее, есть вариант пригнать с финки данный агрегат, но смущают некоторые моменты, ответы на которые при помощи гугла я найти не смог, может быть кто-то уже дружил с данным зверьком и сможет мне помочь советами.
а теперь по порядку
1) данный вид судзуки в Россию официально не поставлялся, поэтому очень инетересует вопрос по запасным частят, тяжело ли их найти через официалов, дорогая ли турбина, сколько тыщ она ходит
2) поставок не было из-за того, что данная модель капризна к качеству топлива, поэтому хотелось бы поточней узнать в чем эти капризы проявляются, чем я рискую, дорогая ли починка (например X-Trail болеет засорением форсункой-тнвд, там их 4 шт и каждая по 15к стоит, поэтому если попал на топливо, то готовь порядка 60к, а что с судзуки?). понятное дело заправляться собираюсь на довереных АЗС, но мало ли в какую пердь нужда заведет
3) если кто-то использовал данный агрегат в широтах севернее полярного круга поделитесь пожалуйста своим опытом, как машинка себя ведет в условиях вечной мерзлоты? т.к. предпологается именно в этих широтах ее эксплуатировать.
ну и любой другой информации и нюансам буду рад.
P.S. если уже была подобная темка - может дадите ссылку, т.к. по бешлому поиску я ее не нашел
в общем назрел вопрос о замене моей старенькой лошадки на что-то более лучшее, есть вариант пригнать с финки данный агрегат, но смущают некоторые моменты, ответы на которые при помощи гугла я найти не смог, может быть кто-то уже дружил с данным зверьком и сможет мне помочь советами.
а теперь по порядку
1) данный вид судзуки в Россию официально не поставлялся, поэтому очень инетересует вопрос по запасным частят, тяжело ли их найти через официалов, дорогая ли турбина, сколько тыщ она ходит
2) поставок не было из-за того, что данная модель капризна к качеству топлива, поэтому хотелось бы поточней узнать в чем эти капризы проявляются, чем я рискую, дорогая ли починка (например X-Trail болеет засорением форсункой-тнвд, там их 4 шт и каждая по 15к стоит, поэтому если попал на топливо, то готовь порядка 60к, а что с судзуки?). понятное дело заправляться собираюсь на довереных АЗС, но мало ли в какую пердь нужда заведет
3) если кто-то использовал данный агрегат в широтах севернее полярного круга поделитесь пожалуйста своим опытом, как машинка себя ведет в условиях вечной мерзлоты? т.к. предпологается именно в этих широтах ее эксплуатировать.
ну и любой другой информации и нюансам буду рад.
P.S. если уже была подобная темка - может дадите ссылку, т.к. по бешлому поиску я ее не нашел