Ребята, к сожалению у нас в городе нет официалов Сузуки, поэтому следующие вопросы:
1. При полной замене рабочей жидкости АКПП и фильтра, какие сопутствующие части необходимо еще менять? Например: прокладка поддона или прокладка сливной пробки. В букваре не обнаружил.
2. ТО на 60т.км. и на 120 т.км. стоят замены шлангов АКПП, т.е. я так понимаю это шланги впуска/выпуска охлаждающей жидкости АКПП и шланг сапуна трансмиссии?
3. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях замена масла в ДВС 5т.км. или 6мес., а не часто ли???Аналогично по рабочей жидкости АКПП - стоит замена в тяж.условиях каждые 30т.км.
Или все-таки стоит менять только в соответствии с данными регламентами? Вопрос больше адресован спецам, поразмышлять я и сам сумею . Хотелось бы конкретики!
Все вышеуказанные данные взяты с букваря.
Авто: SGV 2005г., V2,5л, (ДВС H25A), АКПП.
Заранее благодарен за ответы!
1. При полной замене рабочей жидкости АКПП и фильтра, какие сопутствующие части необходимо еще менять? Например: прокладка поддона или прокладка сливной пробки. В букваре не обнаружил.
2. ТО на 60т.км. и на 120 т.км. стоят замены шлангов АКПП, т.е. я так понимаю это шланги впуска/выпуска охлаждающей жидкости АКПП и шланг сапуна трансмиссии?
3. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях замена масла в ДВС 5т.км. или 6мес., а не часто ли???Аналогично по рабочей жидкости АКПП - стоит замена в тяж.условиях каждые 30т.км.
Или все-таки стоит менять только в соответствии с данными регламентами? Вопрос больше адресован спецам, поразмышлять я и сам сумею . Хотелось бы конкретики!
Все вышеуказанные данные взяты с букваря.
Авто: SGV 2005г., V2,5л, (ДВС H25A), АКПП.
Заранее благодарен за ответы!