Снимай фонарь и пропаивай массу, которая на него приходит, там опрессовка и контакт теряется. Обсуждалось уже, я сам делал, такая же проблема была.Браво! АйПодскажите где смотреть,искать?!
Подтверждаю, лично сталкивался: на цоколе пропадает масса. Я просто снял патрон, разобрал его, зачистил провод и патрон и собрал все обратно. Там просто проводок прижат к патрону, не припаян даже, и со временем окисляется и подгорает, пропадает масса, поэтому при торможении гаснет все.Снимай фонарь и пропаивай массу, которая на него приходит, там опрессовка и контакт теряется. Обсуждалось уже, я сам делал, такая же проблема была.Браво! Ай
Черного, вроде, разбери фонарь - увидишь сам.:thumbsup:Какого цвета провода массы в машине?
Прозвонил. + уходит в крышку багажника и там теряется, на лампочки уже не приходит. Прихожу к тому, что наверное придется бросать плюс на лампочки подсветки отдельно от основного жгута..."звони"цепь по +, зад.габ.-подсв.номера.
Жгут уходит от разъемов М02 М03 в крышку багажника, далее разъем M01 -L91Прозвонил. + уходит в крышку багажника и там теряется, на лампочки уже не приходит. Прихожу к тому, что наверное придется бросать плюс на лампочки подсветки отдельно от основного жгута...
У меня седан. Я понимаю что в проводке разницы нет, но в крышку багажника я не могу залезть, она не разборная , а теряется питание именно там - в крышке. Может и можно наверное как-то залезть внутрь через технологические отверстия, но они у меня заклеены вибропластом, отрывать их уж очень не хочется, да и есть сомнения что до чего-то я там доберусь.Жгут уходит от разъемов О04 О06 в крышку багажника, далее разъем О01 - L21 под обшивкой стойки крыши,
вот и посмотри в первую очередь этот разъем]
Дак этот разъем я сразу нашел ,на нем все нормально, питание есть. Теряется дальше где-то, или в жгуте, который идет дальше в крышку по петле багажника ( что менее вероятно ) или уже в самой крышке ( я же про это сразу написал )., Там похоже тоже должен быть какой-то разъем, так как провод + с фишки( которая в багажнике) идет красный с желтой полосой, и он один, а выходят два провода красных с желтой полосой на лампочки подсветки. Думаю надо снять фонарь, или заднего хода, или противотуманки, может тогда можно будет как-то подобраться.посмотрю где этот разъем соединительный географически находится.
Вот нашел
Там нет никакого разъема, точно. С двух фонарей идут два цельных провода красно-желтых в общий жгут, а на противоположном разъеме они просто обжаты под одну клемму. Возможно отгнили провода в месте обжима клеммы с одной или с другой стороны жгута. Я в таких случаях просто откусываю клеммы и заново переразделываю.Там похоже тоже должен быть какой-то разъем, так как провод + с фишки( которая в багажнике) идет красный с желтой полосой, и он один, а выходят два провода красных с желтой полосой на лампочки подсветки.
Надо еще добраться как-то.. :cigar:Я в таких случаях просто откусываю клеммы и заново переразделываю.
Ну и правильно! Правда я все же поискал бы место обрыва, т.к. если где-то коротить станет на кузов, то начнет выгорать предохранитель или пожар может возникнуть, не дай Бог. Или тогда уж с обеих сторон этого жгута обрежте тот самый провод, который вы продублировали.Думал поменять жгут целиком, посмотрел цены.. пусть так будет.
Правда я все же поискал бы место обрыва, т.к. если где-то коротить станет на кузов
Точно, так и сделаю. Хотя на кузов не должно закоротить, все же провода в оплетке.. Но всеравно обрежу.Или тогда уж с обеих сторон этого жгута обрежте тот самый провод, который вы продублировали.