Попытка ремонта

Химик72

Новичок
29 Ноябрь 2012
1
0
0
51
Москва
Езжу на ...
Гранд Витара, 2006г.
Добрый день! Случилась у меня проблема в машине: после замены аккумулятора отказала часть электрики, задний дворник не работает, регулировка подсветки магнитолы, центральный замок, обогрев зеркал и заднего стекла, часть контрольных ламп на панели. Вобщем второстепенные цепи. Поехал к знакомому, он прозвонил все что мог, предохранители в порядке, но на блоке управления центральным замком питание подается, сигнал от кнопки блокировки поступает, а с блока выходного сигнала нет, посоветовал мне съездить в сервис, для проверки этого блока. Выбор мой пал на Катану (на Грайвороновском), относительно недалеко от дома, да и начал искать путевый сервис для обслуживания машины, а то официалы честно говоря, достали с ценами. Вот думаю перед ТО и посмотрю, что за сервис.
Звоню, обьясняю проблему, записываюсь на среду 28 ноября, в 9.30 приезжаю, сдаю машину, еще раз обьясняю причину, обещают позвонить в обед, когда выяснят в чем проблема и уже обговорить замену неисправных деталей. Машину обещают вернуть вечером. Оформили заявку на ремонт (№6939) цена вопроса - 900р. Жду, часов в 6 вечера не выдержал, позвонил сам.
- Да, отвечают, проблема в блоке управления центральным замком ( в интернете он еще называется блок комфорта), он сгорел, надо менять, мы на складе заказали, завтра привезут. Начинаю потихоньку обалдевать: а позвонить, хотя бы поинтересоваться, а готов ли я купить этот блок?
Интересуюсь ценой.
- Сам блок 7-8 тысяч, и плюс диагностика 2 тысячи ( в заявке 900р), вобщем в 9 тысяч думаю уложимся, отвечают. (Ну да, оптимистично. Опять таки - специализированный сервис - даже не могут сказать конкретную стоимость детали)
У меня цейтнот, машина в пятницу нужна позарез, ладно, соглашаюсь, но, спрашиваю, в четверг точно отдадите?
-Да, конечно, завтра блок привезут, заменим и все.
Четвегр, 29 ноября пол пятого вечера, звоню: готово?
- Вы знаете, наш водитель сегодня поехал и КУПИЛ не тот блок... (где купил, вроде же тех центр, да еще в Катане свой интернет-магазин запчастей, может там? И что за целый день нельзя было съездить обменять блок? А как он его покупал, по внешнему виду, похож не похож? Или по каталожному номеру все таки?)
Спришиваю: и что делать?
- Завтра он поменяет его, мы установим.
- А машину когда забирать?
- Ну... завтра... вечером... может быть.
Тут мое терпение лопнуло, машину забрал. Так в сервис я еще никогда не ездил за 2 дня не поменять блок, который при мне знакомый извлек из салона машины за 3 минуты... Это надо суметь!
Хотел делать ТО у вас в сервисе, но после такой попытке ремонта, боюсь, что по времени ТО растянется на несколько месяцев, лучше поищу другой сервис.

Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить и о приятном: денег с меня не взяли ни копейки! Сказали, что раз не сделали, то и брать не за что.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Попытка ремонта

- Вы знаете, наш водитель сегодня поехал и КУПИЛ не тот блок... (где купил, вроде же тех центр, да еще в Катане свой интернет-магазин запчастей, может там? И что за целый день нельзя было съездить обменять блок? А как он его покупал, по внешнему виду, похож не похож? Или по каталожному номеру все таки?)
Да, наша вина, точнее невнимательность водителя, блок везли для Вас б.у. поэтому и получилась такая ошибка, внешне похожий блок был превезен и после этого выяснился этот "человеческий фактор":( ну и еще погодная ситуация четверга, когда стояла вся москва, внесла свои коррективы.
Приносим свои извинения....
С уважением, КАТАНА !!!