Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?
Я так и не понял в чем кайф отключаемого полного привода кроме кайфа от мысли что он все-таки отключается. Знакомые на Паджерах мне говорят - ну отключил, ну и ничего не поменялось, расход тот же, динамика та же. Ну и спрашивается, зачем оно тогда надо, это отключение?
ЭТО НЕ ПРАВДА.
я откатал на Паджеро 01 года с GDI объем 35 чуть больше 3 года.
расход между полным и не полным приводом на трассе всего лишь 1 литра. это как бы не разница, согласен.
но по трассе мы ездим мало. все же в городах в основном живут.
в городе разница 3 литра.
на грунтовке и бездоре 3-6 смотря какая скорость и дорога, просто полный или блокировки.
короче, разница в расход есть.
другой вопрос, что если человек купил машину за 1,7 - 2 миллиона, то ему разницы нет, какой там расход.
ну и если от противного идти: нафиг мне писать про то, что отключаемый полный привод - это хорошо, если это на самом деле безразлично.
а вот витара - машина другого сегмента, она ближе к эконом классу. как говорит один мой закомый "тариф бомж". и для неё то, какой привод, важно.
хотя опять же, для меня по деньгам расходы витары - это не принципиально. просто морально не приятно. не логично такой расход делать на машине такого класса.