Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше? | Сузуки Клуб Россия

Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Kverty, 3 дек 2012.

  1. Kverty

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Томск
    С некоторых пор появилось желание приобрести внедорожник. Понятное дело, хочется, как большинству - чтобы и по трассе, и в городе, и на бездорожье было хорошо. :)

    Отдаю себе отчет в том, что здесь возможен только компромисс, но хотелось бы понять, в какую сторону этот компромисс больше смещен, если разговор касается Grand Vitara. Автомобиль предполагается быть единственным в семье, эксплуатация в основном в городе и на трассе, но хочется большей уверенности на плохих и очень плохих дорогах, а также во время относительно злобных (с точки зрения абсолютного новичка) вылазок.

    Начитавшись про множество различных моделей различных марок остановился пока на Гранд Витаре. Множество вопросов отпало и прояснилось после прочтения статей и форумов, но некоторые остались, их я, собственно, и задаю:

    1. Сейчас езжу на Ford Focus, передний привод и ESP (на Жигулях и т.п. ездил только очень давно и немного). Насколько сложно будет привыкнуть в заднеприводному внедорожнику без дополнительных электронных систем? Насколько опаснее езда на нём, особенно для разбалованного управляемой легковушкой? Интересуют, в первую очередь, мнения тех, что уже совершал такой переход. Иногда машиной управляет жена, её этот вопрос тоже очень беспокоит - задний привод и без ESP, как оно будет?

    2. В чем отличия GV 1999-2001 от рестайлинга 2002-2005 кроме салона? Цены на рестайлинговую выше, как мне кажется, непропорционально тому, насколько меньше возраст. Может там какие-то интересные принципиальные изменения?

    3. А если рассматривать New Grand Vitara, учитывая, что ее стоимость не сильно-то оторвалась от достаточно свежих рестайтинговых 2002 года? Машина однозначно современней и свежей, что касается эксплуатации на дорогах. Но как у нее с внедорожным потенциалом по сравнению в первой GV? И будет ли отличие заметно для новичка? Здесь тоже интересно, в первую очередь, именно мнение тех, что пересел с первой на новую GV.
     
  2. Загрузка...


  3. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    1. Задний привод ведет к повышению проходимости и понижению управляемости. Что важнее - решать самому. У СГВ есть (не уверен, что у всех) АВС, но нет ESP. Есть кондей, но нет климата (у XL7 есть однозонный климат, но очень кривой), ну и т.д.
    2. Например, у XL7 после рестайлинга (конец 2003) заменили материал корпуса переднего моста. Ушла проблема расколотого картера.
    3. СГВ - внедорожник. НСГВ - паркетник. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Опять же - что хочется?
     
  4. srw

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    848
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    ну вы сказали тоже. всё с точностью до наоборот :D
    переднеприводная легковушка чаще едет намного лучше заднеприводной, т.к. на передние колеса давит масса двигателя, а на задние только пустой багажник.
    проверено 5 лет на переднем приводе и 2 на заднем (японские праворульки)

    управляемость переднего привода лучше только в разгоне, т.к. в пробуксовке не занесёт зад.
    но в неуправляемом заносе, чтобы вытащить передний привод надо давить газу, а на заднем надо просто отпустить педаль.

    только после определённого количества тренировок человек может психологически в заносе еще и педаль газа давить. обычно тормоз и разворот в бордюр и т.п.

    плюс заднего привода - прогнозируемые заносы :)

    (ну это всё сугубо личные впечатления)

    Добавлено через 4 минуты
    1. если не гонять как потерпевший, то вполне комфортно ездить на заднем приводе.
    2. в основном салон, подогревы и т.п. бывает счастье с чугунным передним редуктором, но похоже в основном ХЛ7
    3. тут совсем другая концепция. постоянный полный привод, отсутствие рамы. про мост взади не помню.
    внедорожный потенциал у неё хороший, если правильно готовить, но гранд-витару 1999-2005 тоже надо готовить. если вы этого делать не собираетесь, но новая от 2005 будет по ваши задачи предпочтительнее
     
  5. Pete

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    92
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    И про расход надо обязательно предупредить, с фикусом не сравним!
     
  6. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    Так и я давал свои личные ощущения. Поэтому у меня все правильно, а у Вас - все наоборот ;) По мне так как раз передний привод дает лучшую управляемость (=маневренность), хотя и требует иногда противоестественных реакций (газовать на повороте и т.п.). А по поводу проходимости - когда привод задний - то он всегда работает по уже накатанной передними колесами колее. Что проще - по целине ехать или по дороге? Отсюда и проходимость лучше Браво! Ай Впрочем, на бездорожье рулит не передний или задний - а полный. :thumbsup:
     
  7. srw

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    848
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    :thumbsup:

    это точно!!!
     
  8. snowball

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    1.) Я какое-то время катался на первом двухлитровом Фокусе, сейчас езжу на двухлитровом же Трекере.
    Фокус лучше стоит на трассе, быстрее разгоняется, лучше тормозит, не скисает после 100 км\ч. Автомат одинаково тупой. Подсветка в салоне одинаково спокойная и не бьет по глазам, что для меня ценно.
    На трассе комфортная скорость на Фокусе для меня была в районе 140 км\ч. На СГВ - 100-110.
    Теперь немного о женщинах за рулем данного тарантаса: мама сейчас рассекает на полном приводе по заснеженной Москве. До этого была Королла. Привыкла быстро, главное - отучить себя чуток добавлять газ в повороте.

    2.) Я бы смотрел не на год, а на состояние. Рама, кузов, трансмиссия...

    3.) НСГВ, даром что паркетник, имеет понижайку, что радует на фоне одноклассников. Подвеска не такая кондовая, как у старой СГВ, но позволяет лучше себя чувствовать на трассе.
     
  9. Vitamin73

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Раменское
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    1. У меня жена пересев с нескольких переднеприводных предшественников(Святогор, Матрикс и МПВ), жаловалась что её в поворотах заносит. Но в целом машиной более чем довольна, ибо позволяет не задумываться о состоянии просёлочных дорог по которым ей больше нравится ездить до дачи (несколько км от квартиры по прямой, вместо 12км через город )
    Я катаясь на витарке, вспоминаю свой опыт вождения заднеприводных Запорожца и Форд Скорпио, мне в этом плане значительно проще и я чувствую себя более универсальным водителем, управляемый занос весьма приятен (при отсутствии помех конечно)
     
  10. PETRZ

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Добрый день!
    Не уверен, что вы искренне задаетесь этим вопросом. Как то предназначение у них разное.
    Но напишу. Я пересел с FF2 3-x дверного 1.6 л. автомат. на SGV 2.0 АКПП.
    1. + Органы управления значительно легче, руль в меру легкий и педали, тормоза. Это особо понимаешь когда садишься обратно в Фокус, все кажется тугим. По комфорту подвески.... Витара даже ощущается по жестче.
    2. + На обзорность в фокусе не жаловался, но в Витаре она лучше.
    3. + Полный привод не заменим в суровую зиму, каше просто рад )) постоянно полный привод и грамотная работа электронике делают свое дело, но летом и фокус меня удивлял своим ползанъем по буеракам (не жалел его)
    4. Надежность наверно, но не факт. Феде поменял 5 ступиц и 2 раза обе подвески, двигатель не трогал. А вот в СГВ колпачки подошли уже на 130 т.км., расход масла 250 гр на 1000км. Но думаю это мне так повезло. Еще на 90 т.км перебирали по гарантии раздатку. С Витарой вроде все. А ну еще, два раза прокладку под клапанной менял.
    5. - Управляемость фокуса конечно острее, он хулиган, провоцирует на резкую езду, драйва больше (если не говорить о бездорожье, здесь витаре есть чем ответить).
    5. Расход... Фокус если на нем ехать не дыша за городом ел минимум что получалось 6.5 л/100км, витара же на своем полном приводе 6,6!!! Но на фокусе я так не ездил и расход у меня за городом был от 9 до 12 (скорость 140-160). А вот на Витаре езжу 80-110, хотя и 170 думаю пойдет, не хочется )) В городе же макс Федя 12л. Витара 14л.
    6. + Место в салоне в Витаре много. Задний диван стоит далеко от передних сидений, плюс спинка регулируется по углу наклона да и багажник по больше будет.
    7. + Родная магнитола Витары у меня читает mp3 и имеет чейнджер на 6 дисков. Но здесь дело скорей всего в комплектации, Федя только CD читал. )) Сам звук в Витаре значительно лучше.
    8. - Скучаю по фордовскому обогреву лобового стекла. Незаменимая вещь!
    9. +В Витаре у меня функция доступа без ключа. Очень здорово, не нужно искать по карманам и сумкам ключи, подошел открыл.
    Да может сравнение по функциям и не корректно но обратите внимание что новый Федя в полной комплектации по цене почти не уступает SGV в полной. Что немного странно ))
    Вообщем если вы гонщик то Федя. Если размерная езда не только по дорогам то Витара.
    Как то так. Удачи на дорогах! Будьте взаимно вежливы.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. гранд витара послек форд фокус 2