Меняя масло в двигателе обратил внимание на левый пыльник рулевой рейки. Он оказался порванным. Ниже опишу процесс замены. Приобретен пыльник Febest SZRKB-GVT. Также понадобится смазка. Я использовал шрус4.Откручиваем гайку рулевого наконечника,выбиваем наконечник из рычага. Затем откручиваем рулевой наконечник,при этом считаем сколько оборотов резьбы получилось. Запоминаем,что бы так же поставить наконечник на место. Стягиваем старый пыльник . Промываем рейку и шаровую рейки. Я воспользовался вэдэшкой.Все промазываем смазкой. Затем одеваем новый пыльник ,закрепляем хомуты. Ставим на место рулевой наконечник. Все контрагаем ,обжимаем.У меня все это заняло около 1,5 часа.
Вложения
-
142.2 KB Просмотры: 2,326
-
79.4 KB Просмотры: 2,165
-
65 KB Просмотры: 2,301
-
107.2 KB Просмотры: 2,146
-
97.6 KB Просмотры: 2,103
-
96.5 KB Просмотры: 1,941
-
116.4 KB Просмотры: 2,435
-
111.5 KB Просмотры: 1,924
-
92.4 KB Просмотры: 1,974
-
122.5 KB Просмотры: 1,800