Замена поддона двигателя Н20 | Сузуки Клуб Россия

Замена поддона двигателя Н20

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Игорь 30, 10 дек 2012.

  1. Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Егорьевск
    Всем доброго дня! Не давно махнул Балено на Витару чувствую что к судзуки прилип на долго.
    Проблема следующая.
    Сопливит поддон двигателя их там аж две штуки, на стыке . Нужно снимать, чистить, закладывать новый герметик согласно мануалам. Глянул снизу, ощущение такое что придется скидывать передний мост, дабы махнуть поддон. В мануалах об этом ни слова. Люди добрые опровергните или подтвердите мои ощущения?
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Замена поддона двигателя Н20

    За G16 скажу - надо снимать передний мост . Задуманно на герметике ,но существуют пробковые прокладки.
     
  4. srw

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    848
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Замена поддона двигателя Н20

    J20A тоже удобнее со снятым редуктором, более того поддон откручивается, но снять его не возможно, пока маслоприёмник не открутишь. мешает поперечная балка рамы. еще можно ослабить двигатель на подушках и приподнять его

    вот с обратной сборкой тяжело, мажешь герметик подводишь поддон к блоку и начинаешь прикручивать маслоприёмник. в этот момент очень легко повредить слой герметика.
     
  5. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Замена поддона двигателя Н20

    Достаточно редуктор передний снять.
     
    1 человеку нравится это.