Траблы с супортами

Sergeich

Наш человек
26 Октябрь 2006
155
15
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 5d 2003 USA
Привет Уважаемый ALL!!!
Есть такого рода беда, а именно после смены колодок это случилось, при нажатии на тормоз, ну если двигаться на небольшой скорости, руль простаки выкручивает, то в одну, то в другую сторону, ну бывает что и нормально вытормаживаешься, короче задолбало меня такое дело.
Хотел вот проконсультироваться, по этому вопросу, наверняка такое было у когото. В поиске по форуму пытался по искать - не чего не нашёл.
То есть, либо суппорта подклинивает, толи колодки. Тестил таким образом, не заводя двигло прокачивал педалькой тормоза - некоторое время всё нормально, ну совсем не продолжительное, потом опять.
Вот так вот на ледок выкатишься, ведь и крутануть могёт - стрёмно!

Может кто посоветует, сразу рыть на переборку супортов, или менять чего нужно, ну там колодки или диски.
Ну короче чеканите, у кого что было.

Зарание благодарен Sergeich
SGV 2.5 АКПП 2001г.
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Крутанет врядли - абс не даст.

Я когда пересел на тяжелую машину с широкой резиной удивлялся броскам в сторону при торможении на неровном (с уклоном) покрытии. Тоже думал подклинивает - смотрел,(тормозил на одном идеальном участке много раз) никакого криминала не обнаружил. Счел особенностью и успокоился.
 

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
Sergeich написал(а):
Привет Уважаемый ALL!!!
Есть такого рода беда, а именно после смены колодок это случилось, при нажатии на тормоз, ну если двигаться на небольшой скорости, руль простаки выкручивает, то в одну, то в другую сторону, ну бывает что и нормально вытормаживаешься, короче задолбало меня такое дело.
Хотел вот проконсультироваться, по этому вопросу, наверняка такое было у когото. В поиске по форуму пытался по искать - не чего не нашёл.
То есть, либо суппорта подклинивает, толи колодки. Тестил таким образом, не заводя двигло прокачивал педалькой тормоза - некоторое время всё нормально, ну совсем не продолжительное, потом опять.
Вот так вот на ледок выкатишься, ведь и крутануть могёт - стрёмно!

Может кто посоветует, сразу рыть на переборку супортов, или менять чего нужно, ну там колодки или диски.
Ну короче чеканите, у кого что было.

Зарание благодарен Sergeich
SGV 2.5 АКПП 2001г.
Нужна диагностика однако... Скорее всего либа чистка, либо замена супортов...
Живые б/у по 3000 р
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sergeich

Наш человек
26 Октябрь 2006
155
15
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 5d 2003 USA
Ну собственно у меня то же не всегда, но достаточно часто это происходит.
К тому же у меня нет ABSа.
Вопрос ещё вот в чём, реально ли самому перебрать супорты?
Делал ли кто либо это самостоятельно?
Какие есть подводные камни, в этом мероприятии?
Нужно ли что то сразу, не задумываясь менять, ну типа прокладки какие нибудь?

Поскольку я как то видел на винаре.ру, рем-комплекты для супортов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
52
москва
все просто разобрал.сложного нет не чего .
на счет зарание трудно сказать.вопрос вот в чем если цилиндрики без корозий и места их обитания то рем комплект и все там по паре манжетов работа займет час -два со снятым супортом.
а если имеються раковины тут или новыеили разбор(но с разбора яб перебрал их сразу)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Если коррозия несильная, поверхностная, можно пошкурить нулёвочкой, затем поверхность поршня покрыть смазкой для тормозной системы. Очень внимательно проглядеть пыльники - должны быть абсолютно целые, даже без трещинок. Выдавить поршни тоже просто. Снимаешь колодки и качаешь педаль, пока не вывалится. Надо подставить тазик, тормозуха может плеснуть. Затем пережать шланг и заняться чисткой, промывкой. Смазать направляющие пальцы суппорта, проверить ход. Протирать всё не лохматящейся тканью, поршень и его уплотнение полить чистой тормозухой. Слитую использовать низзя. После сборки прокачать.
 

Sergeich

Наш человек
26 Октябрь 2006
155
15
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 5d 2003 USA
вагонистый написал(а):
Если коррозия несильная, поверхностная, можно пошкурить нулёвочкой.
Не сочти меня идиотом, но не смог ли ты уточнить ( хотя я понимаю это достаточно трудно ), что значит не сильная и поверхностноя?
Ну насколько мне видится это без раковин, на поршенёчке?

вагонистый написал(а):
затем поверхность поршня покрыть смазкой для тормозной системы.
А нельзя ли получить какую либо рекомендацию по этому моментику?

вагонистый написал(а):
Очень внимательно проглядеть пыльники - должны быть абсолютно целые, даже без трещинок.
Ну этот то момент понятен, на сколько я понял, в ремкомплекте то они и продаются, может зарание купить, машинке то уже 4 года?

вагонистый написал(а):
Выдавить поршни тоже просто. Снимаешь колодки и качаешь педаль, пока не вывалится. Надо подставить тазик, тормозуха может плеснуть. Затем пережать шланг и заняться чисткой, промывкой.
А обязательно пережимать шланг? По любосу же прокачивать! Я просто побаиваюсь его пережимать, ну из истории общения с советским автопромом. Боюсь попасть ещё и на шланг :)

вагонистый написал(а):
Смазать направляющие пальцы суппорта, проверить ход. Протирать всё не лохматящейся тканью, поршень и его уплотнение полить чистой тормозухой. Слитую использовать низзя. После сборки прокачать.
Ну остальной такт демарализонского балета понянен!
 

Диман

Новичок
8 Ноябрь 2006
0
0
0
Москва
Sergeich написал(а):
Привет Уважаемый ALL!!!
Есть такого рода беда, а именно после смены колодок это случилось, при нажатии на тормоз, ну если двигаться на небольшой скорости, руль простаки выкручивает, то в одну, то в другую сторону, ну бывает что и нормально вытормаживаешься, короче задолбало меня такое дело.
Хотел вот проконсультироваться, по этому вопросу, наверняка такое было у когото. В поиске по форуму пытался по искать - не чего не нашёл.
То есть, либо суппорта подклинивает, толи колодки. Тестил таким образом, не заводя двигло прокачивал педалькой тормоза - некоторое время всё нормально, ну совсем не продолжительное, потом опять.
Вот так вот на ледок выкатишься, ведь и крутануть могёт - стрёмно!

Может кто посоветует, сразу рыть на переборку супортов, или менять чего нужно, ну там колодки или диски.
Ну короче чеканите, у кого что было.

Зарание благодарен Sergeich
SGV 2.5 АКПП 2001г.
это возможно по причине большого давления в шинах.
это сильнее чувствуется на более широких шинах.
происходит это при движении по неровностям, т.к. наезжаешь на выпуклость краем шины а остальная часть шины висит в воздухе и соответственно в сторону выпуклости тянет руль.
Особо заметно при движении по колее - сразу поймешь в чем дело.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
поверхностная - без раковин, то есть после ошкуривания поверхность наощупь и на взгляд ровная.
не помню название - зелёного цвета.
можно и заранее купить, я разбирал на десятилетней машине с неизвестным пробегом, все резинки в порядке, ничего не менял. Зависит от тормозной жидкости, если заливалась правильная, всё будет в порядке, если попалась левая или посторонние примеси, резинки разбухнут, потеряют форму, обратно поршень не вставишь.
пережимать желательно, чтобы прокачать одно колесо, а не все. При пережиме под захваты подложить тряпку.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!