проблема: перерасход топлива + чек на нет активности от первой лямбды

Николаич

Редкий гость
7 Февраль 2007
10
0
0
47
Москва
Имею: Свифт 2006 г.в, МКПП, пробег 210000 (свечи, фильтра, масла - меняны, ДМРВ - вымыт и высушен)

Преамбула - в какой-то момент залипли обороты на 2500 - 3000.... вылечилось тем, что выключил зажигание, постоял 10 минут и завел снова... Все стало норм... Казалось бы - ан нет... Через недолгое время заметил нереальное увеличение расхода: по трассе до 9-10 л на 100 км.... гонять - не гоняю, еду 100-110 км/ч. В крайней поездке в Краснодар на 420 км расход 35 литров. Потом загорелся "чек". Проверили - ошибка "нет активности первой лямбды". Поменял - расход дикий, через пару дней загорелся "чек". "Чек" на первую лямбду. Поменял - история повторилась. Поменял еще раз - история повторилась. В сервисах говорят где что: где говорят, что умер катализатор, где говорят, что умерли мозги, а где-то ничего не говорят - но очень сильно хотят денег.....

По итогу - не может 4 разных датчика от разных производителей быть бракованными.. и первая и втроая лямбда - активны и работают, но показывает ошибку. Расход бензина - как на Витаре по городу (14-15 литров/город, 9-10 литров трасса)
Итог: все провода прозвонили, все возможное проверили на подсос воздуха, датчики все проверены -все рабочие, включая первую лямбду, от которой как раз нет активности. Картина неизменна - жрет бензин как гранд витара и горит чек на "нет активности от первой лямбды". Реально тупик. Отчаянно нужна помощь.
Как быть и что делать - не знаю...
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: проблема: перерасход топлива + чек на нет активности от первой лямбды

Имею: Свифт 2006 г.в, МКПП, пробег 210000 (свечи, фильтра, масла - меняны, ДМРВ - вымыт и высушен)

Преамбула - в какой-то момент залипли обороты на 2500 - 3000.... вылечилось тем, что выключил зажигание, постоял 10 минут и завел снова... Все стало норм... Казалось бы - ан нет... Через недолгое время заметил нереальное увеличение расхода: по трассе до 9-10 л на 100 км.... гонять - не гоняю, еду 100-110 км/ч. В крайней поездке в Краснодар на 420 км расход 35 литров. Потом загорелся "чек". Проверили - ошибка "нет активности первой лямбды". Поменял - расход дикий, через пару дней загорелся "чек". "Чек" на первую лямбду. Поменял - история повторилась. Поменял еще раз - история повторилась. В сервисах говорят где что: где говорят, что умер катализатор, где говорят, что умерли мозги, а где-то ничего не говорят - но очень сильно хотят денег.....

По итогу - не может 4 разных датчика от разных производителей быть бракованными.. и первая и втроая лямбда - активны и работают, но показывает ошибку. Расход бензина - как на Витаре по городу (14-15 литров/город, 9-10 литров трасса)
Итог: все провода прозвонили, все возможное проверили на подсос воздуха, датчики все проверены -все рабочие, включая первую лямбду, от которой как раз нет активности. Картина неизменна - жрет бензин как гранд витара и горит чек на "нет активности от первой лямбды". Реально тупик. Отчаянно нужна помощь.
Как быть и что делать - не знаю...
Здравствуйте.
Пришлите нам коды ошибок, которые показывает компьютер, попробуем разобраться.
С уважением, Катана.