Расскажу свой случай. У меня модель 2005 (после рестайла). Предыдущий владелец поставил дорестайлинговый бампер, фары и решетку. Все смотрится как родное, только по бокам крыльев "уши" еще пришлось добавлять. Без них не красиво. Следовательно вытекает два варианта - либо он все это поставил вместе с передней дорестайлинговой "мордой" (фото), либо весь пострестайловый крепеж подошел к старому бамперу. Тоже хотел бы выяснить окончательно, т.к. собираюсь поставить все-таки родной бампер.
Это понятно. У меня машина 2006 г.,и я хотел оставить фары и решетку родные,а бампер поменять на дорестайлинговый. А менять хочу потому, что родной слишком низкий. Я за 1,5 года уже 3 раза его ломал снизу, хотя я не джипер и по "говнам" не лажу.
А дорестайлинговый будет выше по размерам? Я не замерял, как то не задумывался. Сегодня буду в гараже, померяю его клиренс. Но у меня лифтованная подвеска.
Померял - ровно 33 см от низа бампера до пола. Без лифта должно быть где-то 28-29 см, ну и учитывать нужно еще резина у меня 225/70/R16 с давлением 1.8 атм. А какой тогда у Вас зазор, чтоб знать на будущее?
33 см. Лифт + резина 225/70 выше, чем родная.
У меня всё в стандарте, от земли до бампера не измерял, но когда цепляешь там, где вроде-бы и не должен ,НАПРЯГАЕТ !
Машин было много и разных, но тут как-то не так.
Замерил у самого края бампера в районе крепления номерного знака авто,точнее под ним. 33 см, у меня колеса 235/60R16. Где надо именно замерять??? В самом низу или или все-таки под номерным знаком, где загибается под низ авто?