Swift 2004-2011 Оригинальный номер сцепления по каталогу

Dimas nnov

Продвинутый новичок
27 Март 2010
32
1
0
44
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Swift '07
Всем привет, в субботу 15.12.12 моя машинка не завелась. Признаки такие: свет горит, печка работает, все значки горят, но не заводится. Стартер не крутит. Позвонил друзьям, сказали что АКБ сдох. Он у меня еще родной стоит со времени покупки сфифта (5 лет и 4 мес). Машинку оставили, купил и поставил новый АКБ, все равно не заводится. Думали образовался конденсат между втягивающей и поддоном (был реальный случай на гранд витаре, вылечилось несильным ударом то ли по поддону то ли по генератору). Я постучал, все равно не заводится. Взяли меня на буксир и поехали к официалам. Они говорят что возможно стартер накрылся, надо его чистить или менять (новый стоит 20 т.р.). Но при более углубленном осмотре сказали, что датчик положения АКПП сдох, а именно: у меня 2 года назад была такая же ситуация, тогда мне убрали кольцо снизу этого датчика. А сейчас сам датчик накрылся. Мне его заменили, стоимость его 1800 + работа, итого 2525 руб. Но еще сказали что машинка дергается при трогании, спросили менял ли я сцепу и когда последний раз. Сцепу я не менял ни разу, только делал перепрошивку. Короче приговор - что сцепа скоро сдохнет. Пробег у меня 87600 км. Последний раз перепрошивку делал на ТО 75000. Это было предисловие. Вот сам вопрос, подскажите пожалуйста оригинальный каталожный номер сцепления в сборе на робот (2007 г.в.). У ОД оно стоит 9000 + работа 6500. Хочу купить не оригинальное, но для этого меня спрашивают оригинальный номер по каталогу сузуки. Может кто знает, прошу написать.
 

To4ini

Осваивающийся
20 Октябрь 2011
22
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Свифт, 2007г.в.
значит так, сам столкнулся с проблемой замены сцепления на роботе. Везде оно продается в комплекте - диск и корзина, под номером 22400-62810. Пришлось заказать комлект. цена в районе 8100 рубелй была. Получил коробку из серого картона с наклейкой SGP на которой был штрих-код и номер детали. Вскрыл коробку и ...пабам! внутри еще две коробки, на этот раз иб белого картона, с синими надписями Сузуки так же с наклейкой SGP но с другими номерами! так номер 22400-62JE0 'это диск сцепления и номер 22100-62JE0 это корзина сцепления. Стоимость диска в районе 1700 рублей, стоимость корзины - 760-880 рублей!! Всего!!! В итоге за комплект мы переплачиваем в районе 6 тысяч рублей. и заметьте, ЭТО НЕ ЗАМЕНЫ!!, ЭТО ОРИГАНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ с маркировкой AISIN или как там Айсин пишется правильно. Я не фоткал маркировку но она там есть.
Вынос мозга просто((((
сложность в том, что в отличии от корзины, которую Вы найдете практически в любом тырнет магазине, найти диск сцепления проблематичнее. Он есть не везде и сроки негуманные.
З.Ы. теперь у меня есть корзина на робота в отличном состоянии, на ней ездить и ездить еще можно было, такой же в отличном состоянии выжимной подшипник и стертый диск сцепления. То есть я мог бы, если бы знал об этом заранее, ограничится запчастями на 1500 рублей а не на 8100. Надеюсь это поможет кому то экономить денежку при замене сцепления на роботе