Здравствуйте всем!
Уже три года на машине такая проблема -
Иногда начинают постепенно падать обороты ХХ, ну и потом совсем не держит ХХ, глохнет. Холодная обычно не глохнет, но обороты на холодную низкие.
Обороты могут просесть как за одну поездку, так и за неделю-месяц.
Ездил на сервис Нева на Дунайском по рекомендации форумчанина, "там типа норм мастер".
Мастер ничего не сделал, сказал что-то типа "у вас сигнализация компьютер выключает, потому проблема". Ага, до этого 4 года ездил, всё было ок.
Никаких кодов ошибок комп не выдает.
Проблема лечится просто - скидываю клемму на 5мин, и полетели.
Но увы, проблема вылезает опять. Может вернуться в тотже день, может и через месяц.
Менял РХХ - бестолку. Кстати, если РХХ заставить втянуть шток(несколько импульсов ШИМ), всё становится ок, какбудто скинул клемму.
Частота появления проблемы коррелирует с окружающей температурой - чем теплее или холоднее, тем чаше глючит.
Проводку от РХХ до компа прозванивал, вроде ок.
Есть идеи?
Уже три года на машине такая проблема -
Иногда начинают постепенно падать обороты ХХ, ну и потом совсем не держит ХХ, глохнет. Холодная обычно не глохнет, но обороты на холодную низкие.
Обороты могут просесть как за одну поездку, так и за неделю-месяц.
Ездил на сервис Нева на Дунайском по рекомендации форумчанина, "там типа норм мастер".
Мастер ничего не сделал, сказал что-то типа "у вас сигнализация компьютер выключает, потому проблема". Ага, до этого 4 года ездил, всё было ок.
Никаких кодов ошибок комп не выдает.
Проблема лечится просто - скидываю клемму на 5мин, и полетели.
Но увы, проблема вылезает опять. Может вернуться в тотже день, может и через месяц.
Менял РХХ - бестолку. Кстати, если РХХ заставить втянуть шток(несколько импульсов ШИМ), всё становится ок, какбудто скинул клемму.
Частота появления проблемы коррелирует с окружающей температурой - чем теплее или холоднее, тем чаше глючит.
Проводку от РХХ до компа прозванивал, вроде ок.
Есть идеи?