Хочет, но не может, what the Fuck? | Сузуки Клуб Россия

Хочет, но не может, what the Fuck?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ☭★☭MrSandinista, 24 дек 2012.

  1. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Жена взяла себе "Джимник", классная машинка, манёвренная, потом поставили её на стоянку, стояла два месяца (СОРИ, личные проблемы), после стоянки машинка проехала км так 50 - и встала. Играл ручкой, как-то сама поехала, метров 15 - опять встала. Ставлю на скорость - дёргается, притом обоими мостами, а включен только передний, на торпеде горит "красной меткой" два моста (какого хрена?). Беда, подскажите, я вообще сначала на муфту подумал - пробил по VIN, стоит ОХЕРЕТЬ, но ведь она поехала, а значит, муфта в порядке. У кого такой чёрный опыт был, подскажите??? мои предыдущие машинки все ручки: ауди 100 и опель вектра а 89-го (до сих пор верно служит).
     
  2. Загрузка...


  3. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Вы,если спрашиваете,то описывайте подробно!
    Вы от куда?!-Город(температура окр. среды разная)
    Год выпуска.Вы первый хозяин?!Если нет,то когда,купили,сколько проездили,какие жидкости,свечи и т.п. меняли-проверяли,сколько ездили при нормальном состоянии,проверяли жидкости на Уровень(по меткам),в мостах?
    АКПП или Мех.?
     
  4. ParakaVN

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Хабаровск
    Включен только передний, говорите? А вы точно уверены что это Джимни?
     
    Zoran и abcom нравится это.
  5. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    народ уже праздновать начал....
     
  6. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.393
    Адрес:
    Краснознаменск
    Муфта....... передний..... горит "красной меткой".
    Чо за машина-то? )))
     
  7. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Подробно, сегодня пытался разобраться что к чему. Повторяюсь - машина жены, поэтому с налёта что-то недопонял. Jimny 2006 года JSAFJB43V00313195 АКПП, куплена недавно, третьи руки, судя по кузовщине - была в аварии, переднее левое крыло заменено, немного деформирован капот. Температура за бортом минус 30, сначала не разобрался - красным сигналит "незакрытая дверь", хотя двери закрыты. Масло в АКПП неизвестно какое, красного цвета, в двигателе 5W30 Ecstar, в мостах SUMICO 80W90 GL-5 заменено недавно (4 месяца), уровень масла в АКПП и двигателе в норме. Месяц стояла на стоянке, на морозе, завелась как часики, после прогрева спокойно доехала до дома. Встала колом при повороте через 5 дней, двигатель работает - колёсики не крутятся. При переключении 2WD - 4WD немного дёргается на 2, на L и на 3 никакого движения. Двигатель работает нормально, свечи DENSO VK20, менял после покупки, 5 месяцев назад.
    Ещё одна деталь - после транспортировки на тросе сдёрнулась с места, в режиме 4WD проехала 15 метров - и снова встала, двигатель работает - но с места не трогается.
     
  8. Flintz

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.306
    Адрес:
    МО, Красногорск
    А эти 5 дней что делала? Тоже просто стояла?
    На газ нажимаешь- обороты растут?
     
  9. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Пять дней жена ездила, правда, немного - пробежала км так 20 не более.
    На газ нажимаешь - обороты растут.
     
  10. Flintz

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.306
    Адрес:
    МО, Красногорск
    А нет такого, что не едет-заглушил-подождал-завел-едет-буксует-не едет?
    Трогание с места на каких оборотах было?
     
  11. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    нет, таких симптомов не было. С места тронулась не больше 2, после трогания обороты упали, заглохла снова к двойке повысились
     
  12. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    АКПП называют муфтой, например, на Сахалине. Да и в других местах Дальнего Востока тоже встречается ;)

    1. Считать ошибки АКПП. Способ описан в теме АКПП вопросы и проблемы
    2. Когда не едет, попробовать толкнуть руками, результат сообщить (едет после толкача или так и не едет).
    3. Попробовать отогреть хотя бы где-то до -10, результат сообщить.

    Сама заглохла при трогании или как?
     
  13. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    1. В настоящее время изучаю (пока нет клиентов), полезно весьма. Звонил бывшему владельцу - какое ATF залито не знает, поставил "галочку" на смену вместе с фильтром АКПП,
    2. Руками толкали, после толчка не едет, результат отрицательный
    3. Сегодня к вечеру до -8, поближе к вечеру попробую машинку (благо стоит под окном работы). Завтра загоним в тёплый бокс с ямой, после попробую ещё раз
    О всех результатах отпишусь
    Сори, неправильно выразился, не заглохла, пропала передача. То есть - двигатель работает, передача при включении не срабатывает.
     
  14. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.794
    Адрес:
    С-Пб
    А как быстро и далеко транспортировали то? На тросе?
     
  15. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    При -14, завелась, обороты когда прогрелась упали до 800. Включилась задняя R, назад продвинулась на несколько метров, передние ни одна так и не включилась, при трогании с места 1000 оборотов.
    При включении режима 2 на 2WD дёргается, но не трогается с места, на 4WD ноль движения.
     
  16. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Километра полтора, скорость не более 30, Хондой Цивиком.
     
  17. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.794
    Адрес:
    С-Пб
    Ну за полтора Вы его поломать скорее всего не успели, хотя мороз... Но больше так не делайте. Буксировали то на нейтрали?


    Это точно? То есть уровень меряли как положено, на заведенной машине, на прогретой коробке, поводив рычагом по всем положениям......
     
  18. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    На нейтралке, конечно, на заведённом двигателе. В чём опасность, можно узнать?
    Именно так, на заведённой и прогретой машине, рычагом водили по всем положениям
     
  19. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.794
    Адрес:
    С-Пб
    Масляный насос автомата не работает, заведенный двигатель помогал только на мерсах на некоторых, там насос двигателем крутился, смазка деталей недостаточная, поэтому лучше не буксировать.
     
  20. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Раз с маслом АТФ не понятно(когда и кто..),то я бы на вашем месте сделал замену масла в Акпп(два разка будет достаточно).
    Промыть фильтр Акпп -из балончика для чистки карбюратора,торм.колодок+керосин и обезжириватель+магнитиком на державке-собрать метал.частицы.
    Снять соленоиды,промыть из баллончика,замерить сопротивл.,посмотреть реакцию на подачу 12Вольт.
    Если прокладка нормальная,то и не стоит её менять.Но приготовить на прозапас не помешает.
    Масла литра 3-4 хватит на 2 раза-лучше 4.
    Все подробности есть в описании в темах про АКПП.
     
    ☭★☭MrSandinista нравится это.
  21. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Спасибо, учту, в бокс лучше, думаю, на эвакуаторе (будет надёжней). Тем более эвакуатор есть у друга.
     
  22. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    К данной процедуре уже морально подготовился, как раз изучаю темы форума про АКПП.
     
  23. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Кардан задний снять не сложно и можно на тросу.
     
  24. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.794
    Адрес:
    С-Пб
    Кстати! А какой инструмент для этого нужен? Положу в багажник, на всякий случай.
     
  25. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Это упрощает процедуру, спасибо.
     
  26. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Извиняюсь за вмешательство, но масляный насос крутится вместе с двигателем... На нейтралке крутится только выходной вал и ему маловато, но вполне достаточно масла для буксировки на короткие расстояния... Если необходимо далеко буксировать - долейте масла...
     
    ☭★☭MrSandinista нравится это.
  27. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.794
    Адрес:
    С-Пб
    Мне говорили, что даже при включенном моторе насос не вращается, буксировать не рекомендуется. Сам не владею темой, чтобы прокомментировать на сколько это утверждение верное и хватит ли масла.
     
  28. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Просто поинтересуйтесь у того кто Вам это говорил есть ли в коробке в положении "P" или "N" при заведенном двигателе хоть какое то маслянное давление и если есть то чем оно создается... И поправка к посту №25 - масло доливать необходимо только если авто буксируется на дальнии расстояния при заглушеном двигателе... Если движек заведен то машину буксировать безопасно, конечно если коробка у вас не развалвается, т.е. не издает характерных хрустящих звуков и не заблокирована...
     
    ☭★☭MrSandinista нравится это.
  29. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.794
    Адрес:
    С-Пб
    Мне проще, у меня с машиной инструкция шла. Там написано- буксировать, без частичной погрузки задних колес, при обязательном отключении переднего моста, нельзя.

    Нельзя, так нельзя! Ну разве кардан отвинтить, вместо частичной погрузки.
     
  30. ☭★☭MrSandinista

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Предстоящая буксировка недолгая - км 2.
    В очередной раз попробовал тронуться. Завёл, прогрел. Назад неожиданно сдала без проблем, вперёд в режиме 2 на 2WD также, при попытке поворота встала. Заглушил, завёл, дождался нормализации давления - назад снова сдал. Вперёд опять никак. Всё опять Джимка встала. Огорчился, пересел в Опель, поехал домой.
    Заказал:
    24784-66H10 прокладка поддона
    26570-76J10 фильтр АКПП
    родная трансмиссионка ATF 3317, нашёл только в разливе 20 литров (99000-22B00-18), блин, дороговато, поищу в разливе 1 литр (если есть номер - скиньте)
     
  31. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.794
    Адрес:
    С-Пб
    Справедливости ради, за два км не слышал, чтобы буксировкой ломали исправную коробку.