Добрый день, уважаемые форумчане.
машинка следующая
Suzuki Cultus Wagon 1.8 16 кл. передний привод. АКПП 1998 гв
Вообщем дело в следующем. Купил я эту машинешку осенью, покатался в удовольствие вплоть до текущего месяца, потом начались проблемы с которыми я не могу никак разобраться. В одно прекрасное морозное утро машина просто отказалась заводиться...Судя по всему при морозах ниже минус 20 что-то блокирует катушки зажигания.
при заводе машины, включется бензонасос, горят все нужные лампочки, стартер крутит, а машина даже не схватывает..., ни единого раза! Заливает свечи и все...
Делал следующее
1)заменил аккумулятор
2) поставил новые свечи
3) проверил татчики температуры впускаемого воздуха и ОЖ(все выкручивал, мерил сопротивление все как по мануалу.)
4)заменил масло на синтетику 5W30
5) заменил все фильтра.
6) пробовал ставить вместо датчиков сопротивление на 5.6 Ком, что бы ЭБУ думало , что на улице тепло...
7) нагревал ЭБУ феном для волос.
Только все вышеперечисленное не дало никакого эффекта! НО стоит поставить машину в теплый гараж (даже после того как она "маслала" на морозе 15 минут, безрезультатно...) через 9 минут без всяких манипуляций с теми же датчиками все работает и заводиться с пол-оборота))) вообщем танцы с бубнами...
Последний эксперимент был следующим: машина стояла на улице (-18), как и ожидалось сама не завелась, загнал в теплый гараж открыл двери, и через 10 минут, о чудо! завелась..., далее выгнал из гаража прогрел движок до 40 градусов примерно, потом заглушил открыл все двери на 15 минут, что бы охладить салон, пришел через 15 минут завел с первого раза... в чем причина не понимаю...
Есть подозрение что машина реагирует на все температуры сразу :в салоне+ДТ впускаемого воздуха+ ДТОЖ, как вы думаете?
машинка следующая
Suzuki Cultus Wagon 1.8 16 кл. передний привод. АКПП 1998 гв
Вообщем дело в следующем. Купил я эту машинешку осенью, покатался в удовольствие вплоть до текущего месяца, потом начались проблемы с которыми я не могу никак разобраться. В одно прекрасное морозное утро машина просто отказалась заводиться...Судя по всему при морозах ниже минус 20 что-то блокирует катушки зажигания.
при заводе машины, включется бензонасос, горят все нужные лампочки, стартер крутит, а машина даже не схватывает..., ни единого раза! Заливает свечи и все...
Делал следующее
1)заменил аккумулятор
2) поставил новые свечи
3) проверил татчики температуры впускаемого воздуха и ОЖ(все выкручивал, мерил сопротивление все как по мануалу.)
4)заменил масло на синтетику 5W30
5) заменил все фильтра.
6) пробовал ставить вместо датчиков сопротивление на 5.6 Ком, что бы ЭБУ думало , что на улице тепло...
7) нагревал ЭБУ феном для волос.
Только все вышеперечисленное не дало никакого эффекта! НО стоит поставить машину в теплый гараж (даже после того как она "маслала" на морозе 15 минут, безрезультатно...) через 9 минут без всяких манипуляций с теми же датчиками все работает и заводиться с пол-оборота))) вообщем танцы с бубнами...
Последний эксперимент был следующим: машина стояла на улице (-18), как и ожидалось сама не завелась, загнал в теплый гараж открыл двери, и через 10 минут, о чудо! завелась..., далее выгнал из гаража прогрел движок до 40 градусов примерно, потом заглушил открыл все двери на 15 минут, что бы охладить салон, пришел через 15 минут завел с первого раза... в чем причина не понимаю...
Есть подозрение что машина реагирует на все температуры сразу :в салоне+ДТ впускаемого воздуха+ ДТОЖ, как вы думаете?