Правильная буксировка | Сузуки Клуб Россия

Правильная буксировка

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Ely, 25 дек 2012.

  1. Ely

    Ely

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Всем доброго вечера,
    пожалуйста, подскажите как правильно буксировать Витару автомат?

    Инструкция гласит, что переключатель режимов раздат коробки(на панели) должен быть в нейтральном положении, а рычаг переключения передач в положении Р (стоянка).

    Водитель эвакуатора, с которым договорились, говорит не читайте там ничего, ВСЕ должно быть в нейтральном положении!!!

    И еще - что значит "невывешенные колеса"?

    Сначала планируем вытянуть машину задом (так как она у меня припаркована неудачно) и потом затащить на эвакуатор. Можно ли тащить задом?

    Если у кого-то есть опыт по буксировке или спец рекомендации, пож, дайте знать!

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Правильная буксировка
    1. Coocher62
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      914
    2. annna
      Ответов:
      51
      Просмотров:
      6.849
    3. Sabroso Urrio
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      8.542
    4. 0RK
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.835
    5. grsl
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      1.217
    6. redsun
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      643

  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если Вам только затащить на эвакуатор - то послушайтесь мужика - ему приятно будет. Если тащить долго - АКПП в паркинг, раздатка в нейтраль. Когда Вы долго двигаетесь на буксире с АКПП в нейтрали, раздатка все равно немного вращается и будет немного тянуть за собой выходной вал АКПП (на паркинге он заблокирован). А АКПП смазывается принудительно. Двигатель стоит - стоит входной вал АКПП - стоит насос АКПП.
     
    Kolbasatnik и Ely нравится это.
  4. Ely

    Ely

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Спасибо за ответ.
     
    Ptizelov нравится это.
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А Вы мне за "спасибо" возьмите и "лайку" для ровного счета добавьте.:)
    Будет 80 штук , все равно сваливать к "сузуководам" приходится от этого гламура, так хоть юбилейным образом...;)
     
  6. Ely

    Ely

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Еще хотела уточнить - машину эвакуировали, разморозили (говорят, замерз конденсат) и вернули мне. После сервиса работники салона не переключили раздатку с Нейтрали на 4H - мы это сделали так сказать вместе (напомнила им я, они даже не думали сами это сделать прежде, чем проверять машину) - они смотрели, а я переключала. Однако, на мои вопросы как проверить переключила я или нет - мне ответили, что не беспокойтесь все норма и тд. Проехав несколько метров я все-таки опять вернулась в салон и попросила перепроверить (так как сама поняла, что переключала раздатку неправильно - не держала тормоз в нажатом виде и вообще машина как то слабо ехала как будто). Работник салона сам сел, типа по-переключал "на ощупь" и сказал - все, теперь стоит 4ВД. НО, кроме его "ощущений" ничего больше подтверждающего нет!

    Теперь езжу и не знаю - на Нейтрале я или на 4H??? Есть ли возможность проверить это какими-то индикаторами и тд? У подруги на Кашкае всегда горит индикатор на панели, а в Сузуки я этого не нашла. Или плохо смотрю?

    Не сочтите вопрос за глупость, ничего не смыслю в машинах! Лучше перестраховаться.

    Спасибо ...
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если авто едет само, значит оно не на нейтрали!
    А какая у Вас сузука : год выпуска, двигатель и т.п.?
     
    Ely нравится это.
  8. Ely

    Ely

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Да? Уффф ... У меня Сузуки Гранд Витара, 2011 года, АКПП, 2.0.
     
  9. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Не переживайте , если раздатка в нетрали , то ни что ни куда не поедет
     
    Ely нравится это.
  10. Ely

    Ely

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    как хорошо, что есть этот форум ... честное слово ...
     
  11. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Честное слово, жалко с Вами расставаться, но в данный момент Вы находитесь в ветке автомобилей с 1998 по 2005 г.в.:oops:
    Для СГВ Нью (это Ваше авто) на этом форуме есть своя ветка.
    Кстати, у СГВ Нью ,по-моему, есть только режимы 4H и 4Lo. На последнем она едет раза в полтора медленнее , но тяговитей - это для тяжелого бездорожья...
     
  12. Ely

    Ely

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Уппссс, не туда зашла? Ок, спасибо за инфо! :)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как буксировать на сузуки гранд витара автомат

    ,
  2. grand vitara xl-7 какой груз можно буксировать

    ,
  3. буксировать авто га сузуки гранд витара

    ,
  4. буксировка на сузуки грант витара хл7,
  5. можно ли буксировать на сузуки грант витара хл 7,
  6. Буксировка сузуки гранд витара с автоматической коробкой передач,
  7. как буксировать другое авто на сузуки гранд витара на акпп,
  8. как буксировать авто на сузуки гранд витара на акпп,
  9. как поставить для буксировки АКПП на сузуки гранд витара 2001 года,
  10. может ли витара буксировать на длиные растояния тяжелый прицеп,
  11. буксировка акпп гранд витара,
  12. сузуки гранд витара буксировка автомат
жми тут купить пассат