Не заводится Grand Vitara (2011 г.в.), не включается электрика

Dimus7

Новичок
26 Декабрь 2012
1
0
0
40
Езжу на ...
Grand Vitara (2011)
Купили машину полгода назад. Периодически сталкиваемся вот с такой проблемой.
Открываешь машину с брелока, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, сперва приборная панель загорается, как только пробуешь завестись — все тухнет и вся электрика автомобиля отключается. Не работают ни лампочки, ни замки, ничего абсолютно.

Звонили в салон — рекоммендовали понажимать кнопки брелка, говорят, что-то с противоугонной какой-то системой. Сегодня обнажимался — ноль эффекта (хотя хозяйка машины говорила, что такое однажды сработало).
Также в салоне говорили, что возможно села батарейка у брелока, поменяйте. Маловерятно, но поменяли, результата не дало. Грешили на аккумулятор. Но здравый смысл подсказал, что дело не в нем, так как проблема возникает стихийно — вчера, например, в сильный мороз хорошо завелись, проехали много км., сегодня после пробега в 250 км завестись не смогли, по причине вот такого отключения всей электрики.

Был еще странный момент, когда еще думали, что проблема в аккумуляторе — кинули провода от заведенной машины, подождали, сняли, витара завелась. Тогда думали, что проблема в аккумуляторе. Но сегодня, померил напряжение, 12.57 Вольт. Вроде нормальное, насоклько я могу судить, аккумулятор не на нуле. В любом случае, какой бы низкий заряд ни был, должа хоть одна лампочка хоть чуть-чуть светить. Замки хоть как-то срабатывать. Но этого нет. Никакой реакции, даже двери закрыть не можем.

Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Такое ощущение, что сработала какая-то антиугонная электроника. Иммобилайзер? Как его можно отключить? Вся электроника штатная, ничего дополнительного, насколько мне известно не ставилось.
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Вся электроника штатная, ничего дополнительного, насколько мне известно не ставилось.
Это главное. Да и если была противоугонка то уж больно она жестока поставлена, что все рвет. Как вариант все противоугонки дают возможность на повторную попытку через 5-15 минут.
Как вариант есть большой ток утечки (тогда бы и не открыли машину).
Но полюбому вам к диллеру, если не ставили охранку на стороне.
 

taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
Окислились клеммы аккумулятора скорее всего, снять и почистить. Мог сдохнуть аккумулятор - не держит нагрузку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Главное реле может такие глюки давать, от него всё питается. Вода при мойке двигателя в блок реле и предохранителей может попала. Или действительно клеммы заросли или земли окислами. На морозе как раз ухудшаются окисленные контакты - высыхает вся влага и окисел становится сухим порошком, ваще не проводящим.
Ещё предохранители есть рядом с аккумом, и на все цепи пред 80а - в клемме аккума воткнут, может там окислы в ножках.