Заводится со второго раза,почему? | Сузуки Клуб Россия

Заводится со второго раза,почему?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем чоп, 26 дек 2012.

  1. чоп

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    сахалинская область
    Привет всем,помогите советом.Утром завожу машину,машина заводится и глохнет,следом завожу второй раз машину,машина заводится и нормально работает на холостых(свечи снимал,всё нормально).Может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А температура то какая? Насколько тяжко движку пуститься? Аккум зимой при коротких поездках постепенно садится. Можно определить по напруге на нём перед пуском. Идеально 12.7-12.5. Насос может не сразу оживает, давление топлива померять бы перед пуском.
     
  4. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    При морозах ниже -20 такое бывает. Завелась, сек 5 погудела - стоп машина. Завожу еще раз - все нормально. Та же ситуация повторяется третью зиму, не каждый день. Летом проблем нет, при температуре выше -20 тоже. Пару-тройку раз за все время просто не заводилась. Никак. И на горячую, и на холодную было по случаю. Раза, наверно, с 10,или около того, при подкачке газом( интересно, что там может накачаться? На электронной педали? ) заводилась. Причина непонятна. Но - в целом все работает, обороты стабильны, чеков нет. Не мешаю машине ездить)))
     
  5. accent04

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинск
    Точно так же было при морозах за -20! Я думаю что это комп с качеством смеси что то мудрит(или с ума от мороза сходит) Не парюсь по этому поводу.
     
  6. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Купил авто с пробегом в 22000км пробега, бывший владелец от меня ничего не скрывал, сказал, что при температуре ниже -15С авто заводится со второго раза. Бенз был БП 95 алтимейт или 95 экто от лукойл. Сейчас лью всегда 98 газпром+присадка кастрол ТБЕ-проблемы нет вообще даже при -38С. Всегда с первого раза, причем аккум штатный панас 45А*ч 2008 г.в.
     
  7. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    Мда. 98 в витару.... Как же хорошо ездить на американце))) 92 бензин, и все прекрасно)
     
  8. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    Идеально 12.72 на клеммах и не сразу после заряда. 12.5 - 25% разряда
     
  9. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - рекомендую к ознакомлению всем любителям лить бенз с октановым числом от 87 в америкосов. Особенно внимательно посмотрите про AKI - американский стандарт.
     
  10. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Напугаешь народ - пойдут все заряжать АБ, 12,0В - 25% разряда, 11,6В - 50% разряда, 12,6В - 100% заряженный не меньше, может и выше сразу после зарядки - потом устаканится.
     
  11. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow

    Ну и в чем проблема-то? Амер амеру рознь, но мы говоим про витару. Наверно, не доводилось читать или держать в руках Юзер манура на американскую Витару, в которой черным по белому - топливо - от 87 единиц. Есть ограничения, касаемые метанола и прочих пирогов, но 87 единиц - это - АИ-92. И - повторюсь - в чем проблема?
     
  12. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    И все-таки - 100% заряд - ЭДС - подчеркиваю! - 12.72В, да, после устаканивания, к примеру, отключение заряда при стабилизации тока токе рекомендуется для аккумуляторов с жидким электролитом при достижении 15.1 В на клеммах. Как вариант - поддержание на зарядке - отключение при достижении 13.8 В. Но уж никак не ниже. И пр падении до 12.7 переключение снова на заряд.

    То, что ты пишешь - это напряжение на выводах аккумулятора. Надо бы тогда и говорить о разрядном токе, при котором будет это напряжение.

    В тему - http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/pravila-ek
     
  13. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Представьте, доводилось - у товарища была XL-7 из Канады пригнанная, 2001 г.в. с мотором H27A 181 л.с. Так вот на лючке бака была наклейка Unleaded 95 RON fuel recommended. По моему, этот же самый древний мотор ставился и на NSGV первых годов выпуска для американского/канадского рынков.
     
  14. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    Я спроил про инструкцию, а получил ответ про лючок, да еще и XL-7, да еще и из Канады. И на основании этого обобщение всего и вся. Замечательно.

    В инструкции на НСГВ 2.7 2006 модельного гда - американца - от 87 бензина. Никаких 95 RON. Давайте все-таки устриц есть, прежде чем обсуждать их вкус.

    Могу выложить скан страницы. На лючке надписей нет.

    Кстати - цитата - "Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. "

    Степень сжатия Н27А - 9.5. Из той же самой книжки. Все сходится.
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, 12.72в на аккуме перед пуском - это 100% заряженный аккум, а 12.5-уже 25% разряд http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html. Конечно мерять надо не сразу после остановки движка, а после ночной стоянки, перед запуском. Раньше рекомендовалось мерять плотность электролита, я честно мерял, но потом где-то увидел график напряжения на аккуме в зависимости от плотности и стал просто мерять напругу.
     
  16. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    Ну да, именно так. Когда-то доводилось запускать в производство полуавтоматическое пуско-зарядное устройство, с этим приходилось разбираться, так как разрабатывался контрольный стенд для настройки и ОТК.Некоторый опыт имеется)
     
  17. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    не поленился и качнул мануал на GV с H27A, он гласит следующее:

    Your vehicle requires regular unleaded
    gasoline with a minimum rating of 87 pump
    octane ((R + M)/2 method). In some areas,
    the only fuels that are available are oxy-genated fuels.
    Oxygenated fuels which meet the mini-mum octane requirement and the require-ments described below may be used in
    your vehicle without jeopardizing the New
    Vehicle Limited Warranty.
    NOTE:
    Oxygenated fuels are fuels which contain
    oxygen-carrying additives such as MTBE
    or alcohol.

    Учитывая что у нашего девяносто второго бенза (в случае, если он сделан по ГОСТу, конечно) исследовательское должно быть Ч=92, а моторное Ч=83, в сумме мы имеем 175, делим на 2 и получаем AKI=87,5 что соответствует мануалу. Одно только но - если топливо соответсвует госту, что имхо происходит не всегда, а зпаса-то нет никакого. Лючок у XL-ки сфоткать не смогу - она продана товарищем 4 года назад, а он катает Паджеро-3 дизельного. Возможно, в Канаде другие требования к экологии, потому и требуется RON-95.
     
  18. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    Ну давайте лить 98. Чтоб был запас. Какие проблемы.

    Кстати, никогда не сталкивались с тем, что моторы, рассчитанные на А72, горели на А76? Скорее всего, Вы даже не слышали про А72. А у моторов горели клапана и поршни. Уточню сразу - регулировали правильно, как умели тогда. Но вот зато запас был. Волга М21 моей семьи НИКОГДА не заправлялась 76, так как отец знал очень много геровев, который думали, что на А76 мотор будет работать лучше, и знал, чем это заканчивалось.

    Следом - такая же история - мой первый начальник при отсутствии А76 на заправке лил АИ93 в запорожец(запор был уже современным, 940М, но под А76 с завода). Я его предупреждал) Но у него Запор был первой машиной, и он был уверен, что все знает и понимает, физик, технарь до мозга костей. Я, грит, буду просто на газ давить меньше. Приходит как-то на работу и говорит - мда, был неправ.. Машина в ремонте, прогар двух поршней.. Зато опять же - запас..
     
  19. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, увеличивая октан, просто уходят от детонационных проблем, но с высоким октаном медленнее сгорание и прогар возможнее. У газа тоже медленное сгорание и тоже прогорают клапана. Но детонация хуже и дороже, чем прогар, поэтому повыше октан и лучше :)))
     
  20. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    Касаемо экологии - у мну есть машина из Калифорнии, со спец лейбачком на вод. двери, что она проходит по всем их нормам. Машина - СГВН, чтобы снять все вопросы. Насколько мне известно, Калифорния имеет если не самые, то одни из самых высоких требований по экологии. Бензин там тот же, 87. Никакой доп. информации нет.

    Вероятно, в канадском случае было что-то особенное.
     
  21. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт октановое число на экологию не влияет вроде никак. Бенз просто состоит из смеси фракций - одни легко воспламеняются, другие хуже. Ну и высокий октан получают просто очищая бенз от "взрывных", легко воспламеняющихся фракций. Оберегают движок от детонаций просто. Экология ваще не при чём. Другое дело наличие серы, тяжёлых металлов в бензе ...
     
  22. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так, прямогонный бензин имеет октановое число около 60, с помощью крекинга и каталитического риформинга ОЧ моно увеличить, но не до 92-98. Далее ОЧ увеличивают с помощью присадок: тетраэтилсвинец или МТБЭ.
     
  23. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну тогда, если присадки вредны для экологии, получается, что чем выше октан, тем больше присадок и тем хуже экология?
     
  24. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    Ну если использовать ТЭС, то без вариантов, чем больше - чем хуже.
     
  25. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    Ну МТБЭ так-же сгорает как и углеводороды в бензине. Кстати авиационный бензин делают только на основе ТЭС. Самый чистый бензин синтетический, но дорогой он.
     
  26. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Давайте не будем друг друга оскорблять, кто чего и о чем слышал. Жигулевский мотор с 92 на 76 бензин переделывал (ставили дополнительную прокладку под голову по статье из ЗР на отцовской трешке) - это было из-за дефицита бензина в начале 90-х. На 72 бензе катал шишигу (ГАЗ-66) в лесхозе - и что? Вам стало от этого легче?

    По поводу прогара поршней тоже могу привести пример - товарищ продавал в 96-ом году восьмерку, перед продажей залил полный бак авиационного Б95/130 - и гарцевал на ней два дня - машина носилась как угорелая, в результате - прогар выпускных клапанов в двух цилиндрах - с продажей пришлось повременить.
     
  27. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    Все правильно, ТЭС (что в старом бензине и в авиационном до сих пор) очень сильно уменьшает скорость горения из-за этого и прогар выпускных клапанов, МТБЭ тое замедляет скорость горения, но не столь критично.
     
  28. Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Moscow
    Да что Вы, никто никого и не думал оскорблять. Ни разу не сталкивался с таким восприятием подобных словесных оборотов. Слышали - и прекрасно. Не слышали - тоже не трагедия.

    Просто это все реально было давно, уже нет давно А80 на большинстве заправок. Упомянутая мною Волга была продана в то ли 1975, по ли 1978... Дефицита бензина не было)))) Как и дефицита парковок. Наоборот, моторы форсировали шлифовкой головок, и всем , как я помню, хотелось скорости, после появления Жигулей, которые делали 21 Волгу со свистом.
     
  29. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Кто захочет октан пониже, будет детонация, кто любит октан повыше, будет прогар, так что спор о том, что лучше, не очень понятен. Солёное вкуснее или сладкое? Рекомендован заводом оптимум - 95, вот и надо его лить имхо.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара заводится со второго раза

    ,
  2. сузуки гранд витара 2008 года заводится обороты падают и глохнет со второго раза все нормально что может быть

    ,
  3. сузуки витара холодный запуск со второго ораза