М
МотоНовости
Guest
Что такое рower-круизеры? Мотор V-Twin, нарочито выставленный на показ. Заниженное сидение, чтобы при остановке, даже коротыши, ростом метр с кепкой, полной ступней встали на асфальт. Suzuki Intruder М1800R именно из таких: кусок железа, много пафоса и не меньше комфорта.
Посадка за рулем – ноги вытянуты вперед, спина почти прямая. Быстрое ехать с частыми перестроениями, мягко говоря, не рекомендуется. Зато на дальних перегонах – непоколебимая прямолинейная устойчивость, спокойный драйв с максимальными позитивными эмоциями при минимальном экстриме.
Внешний дизайн – хрома много не бывает. Не мотоцикл, а этакий двухколесный громадный утюг.
В экстерьере Intruder М1800R практически нет пластиковых элементов. Округом один металл – это подкупает. Радиатор жидкостного охлаждения японцы не стали стыдливо камуфлировать и прятать. Да и вообще, несмотря на соблюдение некоторых чопперных традиций (спидометр на баке, хром по кругу, ключ зажигания под пятой точкой водителя) в целом внешний облик мотоцикла, однозначно утверждает: на дворе XXI век и многим мото пенсионерам-легендам давно пора на покой.
И если у чистокровных чопперов за яркой брутальной внешностью зачастую скрывается архаичная техническая начинка, то у Suzuki Intruder М1800R «внутрянка» соответствует современным стандартам.
Конечно, сравнивать Suzuki Intruder М1800R со спортбайками последней генерации глупо, тем не менее: воздушное охлаждение, двухвальные четырехклапанные головки цилиндров, система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками и одной форсункой на цилиндр, комбинированный (цепной и шестеренчатый) привод распредвалов. C рабочего объема в 1783 см3 «снимается» 125 «лошадок» при 6200 об/мин. Пик крутящего момента в 160 Нм достигается на 3 200 об/мин. На «холостых» мотор Intruder способен затащить мотоцикл вместе с пилотом в гору, а могучий «крутящий» разрешает безболезненно трогаться хоть с третей, хоть с четвертой передачи. И если резко крутануть ручку газа на старте, «выстрел» до 100 км/ч происходит со спортивным задором за 4 сек., успевай только передачи повышенные потыкать. К слову, пяти ступенчатая «механика» пусть и управляется на мой вкус чересчур размашистым перемещением лапки, но передачи включаются четко без досадных попаданий в зоны «лженейтралей». По законам жанра звук включения первой передачи сопровождается звонким, брутальным «клац».
Двигатель работает настолько тихо и плавно, что иногда ловишь себя на мысли «а не электрический ли мотор под тобой». Паразитных вибраций ноль. На мой взгляд это плюс, особенно в дальних путешествиях. Правда, найдется не мало тех, кто скажет: «нет вибраций?! Это не мотоцикл». Красная зона тахометра «живет» за границей в 7 500 об/мин. Так что после «сотки» Intruder не превращается в овоща с глупой улыбкой и оправдательной слюной на губах, мол все: «концентр окончен». Японец бодр и весел и на 140-150 км/ч. Для чоппера весом в полной «снаряге» 347 кг., это весьма позитивное исключение из общих правил. И что, еще удивительно, разогнав сего гиганта до максимальных 160 км/ч в душе не возникает предательской мыслишки: «а может, ну его на фиг и сбросить скорость». На дороге Intruder держится уверенно и устойчиво, даже когда на скорости выскакиваешь на участки срезанного асфальта. И здесь отдельное спасибо надо сказать не только трамвайной колесной базе в 1710 мм, у «японца» неплохие подвески. Ни какой расхлябанности и желания вильнуть задним колесом в поворотах и скачке через «лежащего полицейского». Впереди «перья» перевернутого типа диаметром 46 мм, на «хвосте» моноамортизатор маятникого типа с ходом 118 мм.
Конечно, с карданным приводом больше всего происходит потер в мощности пока крутящий момент от мотора дойдет колеса. Жалко конечно, но в случае с тяжелыми круизерами эти потери с лихвой окупаются избавлением владельца головной боли по частному и регулярному обслуживанию карданного привода. Потом никто же не будет спорить, что кардан априори надежней других видом приводов на мотоциклах.
Да, и у Intruder есть тормоза. На корме диск диаметром 275 мм с 2-поршневой плавающей скобой. Впереди тормозные механизмы Tokico перекочевавшие на чоппер-круизер с ультимативного модели спортбайка Suzuki GSX-R 1000. Пара 310-миллиметровых диска с четырех поршневыми радиально закрепленными суппортами (еще один реверанс в сторону высоких технологий) со своими обязанности справляются безупречно. Однако, при всей своей технической продвинутости Suzuki Intruder М1800R пусть power, но все-таки круизер «заточный» в большей степени под прямолинейные дальнобойные марши. Intruder - это кусок фрезерованной металлической глыбы. А как отменно, сея глыба управляется. Высоко расположенные подножки не пытаются воткнуть в асфальт при каждом повороте, практически прямой руль формирует расслабленную и максимально удобную посадку. Боковые зеркала обеспечивают достаточный задний обзор и не стремятся расколотить «уши» в легковых автомобилях в междурядье. Мотоцикл на каждый день? Нет! Intruder способен на большее.
Тест-драйв мотоцикла Suzuki Intruder М1800R
Анна Шушпанова 25 декабря 2012 в 09:51
источник: http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/12/25/605726-glyiba-zheleza.html
Посадка за рулем – ноги вытянуты вперед, спина почти прямая. Быстрое ехать с частыми перестроениями, мягко говоря, не рекомендуется. Зато на дальних перегонах – непоколебимая прямолинейная устойчивость, спокойный драйв с максимальными позитивными эмоциями при минимальном экстриме.
Внешний дизайн – хрома много не бывает. Не мотоцикл, а этакий двухколесный громадный утюг.
В экстерьере Intruder М1800R практически нет пластиковых элементов. Округом один металл – это подкупает. Радиатор жидкостного охлаждения японцы не стали стыдливо камуфлировать и прятать. Да и вообще, несмотря на соблюдение некоторых чопперных традиций (спидометр на баке, хром по кругу, ключ зажигания под пятой точкой водителя) в целом внешний облик мотоцикла, однозначно утверждает: на дворе XXI век и многим мото пенсионерам-легендам давно пора на покой.
И если у чистокровных чопперов за яркой брутальной внешностью зачастую скрывается архаичная техническая начинка, то у Suzuki Intruder М1800R «внутрянка» соответствует современным стандартам.
Конечно, сравнивать Suzuki Intruder М1800R со спортбайками последней генерации глупо, тем не менее: воздушное охлаждение, двухвальные четырехклапанные головки цилиндров, система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками и одной форсункой на цилиндр, комбинированный (цепной и шестеренчатый) привод распредвалов. C рабочего объема в 1783 см3 «снимается» 125 «лошадок» при 6200 об/мин. Пик крутящего момента в 160 Нм достигается на 3 200 об/мин. На «холостых» мотор Intruder способен затащить мотоцикл вместе с пилотом в гору, а могучий «крутящий» разрешает безболезненно трогаться хоть с третей, хоть с четвертой передачи. И если резко крутануть ручку газа на старте, «выстрел» до 100 км/ч происходит со спортивным задором за 4 сек., успевай только передачи повышенные потыкать. К слову, пяти ступенчатая «механика» пусть и управляется на мой вкус чересчур размашистым перемещением лапки, но передачи включаются четко без досадных попаданий в зоны «лженейтралей». По законам жанра звук включения первой передачи сопровождается звонким, брутальным «клац».
Двигатель работает настолько тихо и плавно, что иногда ловишь себя на мысли «а не электрический ли мотор под тобой». Паразитных вибраций ноль. На мой взгляд это плюс, особенно в дальних путешествиях. Правда, найдется не мало тех, кто скажет: «нет вибраций?! Это не мотоцикл». Красная зона тахометра «живет» за границей в 7 500 об/мин. Так что после «сотки» Intruder не превращается в овоща с глупой улыбкой и оправдательной слюной на губах, мол все: «концентр окончен». Японец бодр и весел и на 140-150 км/ч. Для чоппера весом в полной «снаряге» 347 кг., это весьма позитивное исключение из общих правил. И что, еще удивительно, разогнав сего гиганта до максимальных 160 км/ч в душе не возникает предательской мыслишки: «а может, ну его на фиг и сбросить скорость». На дороге Intruder держится уверенно и устойчиво, даже когда на скорости выскакиваешь на участки срезанного асфальта. И здесь отдельное спасибо надо сказать не только трамвайной колесной базе в 1710 мм, у «японца» неплохие подвески. Ни какой расхлябанности и желания вильнуть задним колесом в поворотах и скачке через «лежащего полицейского». Впереди «перья» перевернутого типа диаметром 46 мм, на «хвосте» моноамортизатор маятникого типа с ходом 118 мм.
Конечно, с карданным приводом больше всего происходит потер в мощности пока крутящий момент от мотора дойдет колеса. Жалко конечно, но в случае с тяжелыми круизерами эти потери с лихвой окупаются избавлением владельца головной боли по частному и регулярному обслуживанию карданного привода. Потом никто же не будет спорить, что кардан априори надежней других видом приводов на мотоциклах.
Да, и у Intruder есть тормоза. На корме диск диаметром 275 мм с 2-поршневой плавающей скобой. Впереди тормозные механизмы Tokico перекочевавшие на чоппер-круизер с ультимативного модели спортбайка Suzuki GSX-R 1000. Пара 310-миллиметровых диска с четырех поршневыми радиально закрепленными суппортами (еще один реверанс в сторону высоких технологий) со своими обязанности справляются безупречно. Однако, при всей своей технической продвинутости Suzuki Intruder М1800R пусть power, но все-таки круизер «заточный» в большей степени под прямолинейные дальнобойные марши. Intruder - это кусок фрезерованной металлической глыбы. А как отменно, сея глыба управляется. Высоко расположенные подножки не пытаются воткнуть в асфальт при каждом повороте, практически прямой руль формирует расслабленную и максимально удобную посадку. Боковые зеркала обеспечивают достаточный задний обзор и не стремятся расколотить «уши» в легковых автомобилях в междурядье. Мотоцикл на каждый день? Нет! Intruder способен на большее.
Тест-драйв мотоцикла Suzuki Intruder М1800R
Анна Шушпанова 25 декабря 2012 в 09:51
источник: http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/12/25/605726-glyiba-zheleza.html